вестибюлях и пр.) 3 - Системы дымоудаления и пожаротушения Ежемесячно - Домофоны -"- - Внутридомовые сети, оборудование и пульты управления ОДС 3 - Электрооборудование домовых отопительных котельных и бойлерных, мастерских, водоподкачки фекальных и дренажных насосов 2 - Жилые и подсобные помещения квартир: лестницы, тамбуры, вестибюли, подвалы, чердаки и прочие вспомогательные помещения объектов коммунального и социально-культурного назначения 12 - Примечания: 1. Знаком "*" обозначены элементы, для которых: конкретная периодичность осмотров в пределах установленного интервала устанавливается эксплуатирующими организациями исходя из технического состояния зданий и местных условий. 2. Периодичность осмотров специальных видов инженерного и технологического оборудования объектов коммунального и социально-культурного назначения устанавливается соответствующими организациями, эксплуатирующими эти объекты. Приложение 6 Обязательное СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ Элементы здания и их неисправности <*> Предельный срок устранения неисправностей (с момента их выявления), сут. Кровля Протечки 1 Неисправности: в системе организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр.) 5 внутреннего водостока 2 наружного
поселения, городского округа; границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения. 9.8. К функциональным зонам могут быть отнесены общественно-деловые зоны, жилые зоны, рекреационные зоны, производственные и коммунальные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, пригородные и иные функциональные зоны. Зоны различного функционального назначения могут включать в себя территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами. Границы зон различного функционального назначения могут определяться с учетом красных линий, естественных границ природных объектов, границ земельных участков и иных обоснованных границ с учетом градостроительных ограничений. В качестве параметров развития функциональных зон могут применяться такие показатели, как:
тупиковые подъезды к территории предприятия. 6.10.2.4. Объекты общезаводского назначения (здания управления, общественного питания, здравоохранения, конструкторских бюро, учебного назначения, общественных организаций, культурного обслуживания и другие) должны располагаться в предзаводской зоне предприятия на расстоянии не менее: а) от зданий категорий А, Б, наружных установок категорий АН и БН, промежуточных складов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей - 80 м; б) от зданий категории В и наружных установок категории ВН - 30 м; в) от промежуточных складов сжиженных горючих газов - 100 м; г) от товарно-сырьевых складов (парков) легковоспламеняющихся и горючих жидкостей - 200 м; д) от поршневых газгольдеров горючих газов - 150 м; е) от газгольдеров постоянного объема и газгольдеров с водяным бассейном - 100 м; ж) от трубопроводов с взрывопожароопасными продуктами - 50 м. Эти требования не распространяются на караульные помещения и проходные, располагаемые по периметру ограждения. В административных зданиях, инженерных корпусах и зданиях учебного назначения разрешается располагать залы заседаний и актовые
для объектов производственного назначения (подпункт «и»); обоснование схем транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешний и внутренний подъезд к объекту капитального строительства, - для объектов непроизводственного назначения (подпункт «л»); в графической части - ситуационный план размещения объекта капитального строительства в границах земельного участка, предоставленного для размещения этого объекта, с указанием границ населенных пунктов, непосредственно примыкающих к границам указанного земельного участка, границ зон с особыми условиями их использования, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также с отображением проектируемых транспортных и инженерных коммуникаций с обозначением мест их присоединения к существующим транспортным и инженерным коммуникациям - для объектов производственного назначения (подпункт «п»). Гражданин ФИО2, Воронежская региональная общественная организация инвалидов «Импульс» (далее - ВРООИ «Импульс») обратились в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующими подпунктов «и», «л», «п» пункта 12 Положения, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта
26:01:091401:43, 26:01:091401:45, 26:01:091401:47, входящих в состав единого землепользования с кадастровым номером 26:01:000000:163 выявлено наличие в границах участков: опор линии электропередачи ВЛ10 кВт (общее количество 78 штук (69 одностоечных, 4 двухстоечных и 5 трехстоечных), включая подкосы; нежилого строения (объект связи), одноэтажного общей площадью 4,6 кв. м (в границах земельного участка с кадастровым номером 26:01:110203:64); 16 объектов кабельных столбиков и опознавательных знаков коммуникаций. Результаты обследования оформлены заключением от 11.12.2017 N 40 ЗС. Полагая, что размещение инженерных коммуникаций на земельных участках осуществлено без согласования с истцом как собственником и арендатором земельных участков, препятствует их использованию по целевому назначению , предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Исследовав и оценив представленные в дело доказательства в порядке статьи 71 Кодекса, руководствуясь статьями 301-304 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 60, 62 Земельного кодекса Российской Федерации, разъяснениями, изложенными в пункте 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010
рассмотрения дела, о признании недействующим приложения 2 «Карта границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон и границ Санкт-Петербурга» к Закону Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. № 728-99 «О Генеральном плане Санкт-Петербурга» (далее также - Генеральный план) в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: <...>, к функциональной зоне С (сельскохозяйственных угодий и объектов сельскохозяйственного назначения с включением объектовинженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны), а за пределами расчетного срока реализации Генерального плана (после 2021 г.) - к функциональной зоне РР (объектов рекреационного назначения с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны). В обоснование требований административный истец указал, что является собственником указанного выше земельного участка с кадастровым номером <...> и расположенного на нем двухэтажного жилого дома. Полагает, что оспариваемый нормативный правовой акт в указанной части принят без учета фактически сложившегося землепользования, поскольку на нем не имеется объектов рекреационного назначения, нарушает его права как
обязанностей по договору аренды земельного участка от 11.07.2013 N 43/13. Комитетом 05.12.2019 был произведен осмотр земельного участка с кадастровым номером 50:56:0010205:132. Из акта обследования земельного участка от 05.12.2019 следует, что земельный участок с кадастровым номером 50:56:0010205:132 используется под размещение платной автомобильной автостоянки, что противоречит установленному виду разрешенного использования вышеуказанного земельного участка, исходя из чего в действиях ООО "ПДК" выявлены признаки использования земельного участка, предназначенного для строительства объектов коммунально-бытового назначения (площадка для временного хранения транспортных средств, элементов инженерной инфраструктуры и благоустройства) не по целевому назначению . Обращаясь в арбитражный суд с настоящим иском, Комитет сослался на наличие у общества задолженности ответчика по арендной плате по договору за период с 03.08.2018 по 2 квартал 2019 года в размере 1 951 640,27 руб. На указанную задолженность начислена неустойка в сумме 187 088,45 руб. за период с 18.09.2018 по 19.08.2019. Направленная в адрес ответчика претензия от 25.06.2019 с требованием о погашении задолженности оставлена без
и предоставлении земельных участков» в отношении указанного земельного участка установлено разрешенное использование - для комплексного освоения в целях жилищного строительства. 21.09.2011 постановлением администрации города Южно-Сахалинска №1730 утвержден проект планировки, проект межевания территории в южной части города Южно-Сахалинска в границах: р. Зима - пр. Мира - граница отвода ООО «Бриллиант» - ул. Ленина, в соответствии с которым данная территория дифференцирована на следующие зоны планируемого размещения объектов капитального строительства: многоэтажная жилая застройка, объекты учебно-образовательного назначения, объекты инженерного назначения . Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 31.10.2012 №1812-р «О разделе земельного участка» земельный участок с кадастровым номером 65:01:0406001:0024 площадью 15,5728 га разделен на девять земельных участков, в том числе на земельный участок с кадастровым номером 65:01:0406001:357, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, по восточной стороне ул. Ленина, юго-западнее участка с кадастровым номером 65:01:0406001:33, категория земель «земли населенных пунктов», разрешенное использование: для комплексного освоения в целях жилищного строительства, площадью 44662 кв.м.
по проектированию и строительству инженерных сетей и коммуникаций в соответствии с техническими условиями, выданными специализированными организациями, уполномоченными ответчиком. Оформление ввода объектов инженерного и коммунального назначения в эксплуатацию было осуществлено истцом в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 22.08.2000 № 660 (в редакции от 03.09.2002 года № 718-ПП), согласно которому (п. 5.1, 5.2) передающая сторона в соответствии с действующими нормами и правилами технической эксплуатации представила специализированным организациям техническую и другую документацию на следующие передаваемые объекты инженерного назначения : КЛ-10КВ; ТП;В/в кабельные линии; Н/e кабельные линии; водопровод; канализация; теплоснабжения; ДТП; насосная станция. На основании заключений специализированных организаций были оформлены Акты технической приемки объектов инженерного и коммунального назначения по форме приложения 5 к постановлению Правительства Москвы от 22.08.2000№ 660-ПП по каждому объекту. В соответствии с п.п. 5.3-5.10 постановления Правительства Москвы от 22.08.2000 № 660 (в редакции от 28.10.2003 № 921 - ПП) обязательства по оформлению передачи в собственность городу Москве объектов инженерного
наступившими у истца убытками; 4) вина ответчика. Удовлетворение иска возможно при доказанности совокупности перечисленных выше фактов, при недоказанности хотя бы одно из элементов состава правонарушения в удовлетворении иска должно быть отказано. Как утверждает истец, ООО «ГазЭлектроСтрой» осуществило строительство газопровода и трубопроводных конструкций в Александровском районе Владимирской области. 21.01.2013 ООО «ГазЭлектроСтрой» на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 4-13 (далее по тексту - Договор безвозмездного пользования) передало ООО «ГЭС-Эксплуатация» в безвозмездное временное пользование линейные объекты инженерного назначения - газопроводы высокого давления, расположенные в Александровском районе Владимирской области, для транспортировки газа потребителям Александровского района. В обоснование требования о взыскании убытков истец ссылается на то, что поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение настоящего Федерального закона
подлежит доказыванию факт наличия у истца гражданского права, которое нарушается ответчиком путем совершения действий, либо в результате бездействия. Кроме этого истец должен доказать, что удовлетворение иска приведет к восстановлению нарушенного права. ООО «ГазЭлектроСтрой» осуществило строительство газопровода и трубопроводных конструкций в Александровском районе Владимирской области. 21.01.2013 ООО «ГазЭлектроСтрой» на основании договора безвозмездного пользования имуществом №4-13 (далее по тексту - Договор безвозмездного пользования) передало ООО «ГЭС-Эксплуатация» (далее также – ответчик) в безвозмездное временное пользование линейные объекты инженерного назначения – газопроводы высокого давления, расположенные в Александровском районе Владимирской области, для транспортировки газа потребителям Александровского района. Вместе с тем, Ответчик, осуществляя фактическую деятельность по транспортировке природного газа по принадлежащим Ответчику трубопроводным конструкциям в Каринском сельском поселении Александровского района, не представил необходимые документы, подтверждающие его статус в качестве газораспределительной организации. Соответственно, между ООО «Газпром межрегионгаз Владимир», которое осуществляет деятельность по поставке газа природного газа потребителям, расположенным в Каринском сельском поселении Александровского района Владимирской области,
реализации Соглашения о реализации инвестиционного проекта от 16.05.2016 № 1.1-16/28 в части завершения строительства по объектам инженерного назначения: - сети бытовой канализации по строительному адресу: <...> вблизи дома № 12 (по Пролетарскому проспекту); - трансформаторная подстанция ТП-334 (2x400 кВА) по строительному адресу: <...> вблизи дома № 12 (по Пролетарскому проспекту). Согласно п. 4 Акта по итогам реализации Соглашения, в соответствии с п. 3.1. ст. 3 Соглашения Администрация получает в собственность Щелковского муниципального района объекты инженерного назначения : - сети бытовой канализации; - трансформаторную подстанцию ТП-334 (2x400 кВА). Согласно п. 5 Акта настоящий акт и акты приема-передачи являются основанием для регистрации права собственности объектов. Как указал истец, вышеуказанные объекты инженерного назначения по актам приема-передачи ООО «ГЛОБАЛ СТЕЛС» Администрации переданы не были, при этом 28 февраля 2018 г. ООО «ГЛОБАЛ СТЕЛС» ликвидировано, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.10.2019 №ЮЭ9965-19-94771873, однако права Администрации на спорное имущество зарегистрированы
3 декабря 2014 года о возвращении заявления ФИО2 к министерству имущественных отношений Хабаровского края о признании отказа незаконным. Заслушав доклад судьи Хабаровского краевого суда Унтевской Е.Л., у с т а н о в и л: ФИО2 обратилась в суд с заявлением к министерству имущественных отношений Хабаровского края (далее – министерство) о признании отказа незаконным. В обоснование требований указала, что обратилась в министерство с заявлениями на формирование земельного участка в районе <адрес> для строительства объекта инженерного назначения . Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ей было отказано в формировании земельного участка. Просила признать данный отказ незаконным и обязать министерство повторно рассмотреть ее заявление на формирование земельного участка. Определением судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 20 августа 2014 года заявление возвращено заявителю на основании статьи 135 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподсудностью данному суду. Заявителю рекомендовано обратиться с исковым заявлением в Индустриальный районный суд г. Хабаровска по месту нахождения