с 4 квартал 2008г. до полной окупаемости проекта- т.2 л.д.95-99. Согласно дополнению к инвестиционному соглашению от 31.03.2009г. – т.2 л.д.100 предприятию предоставлено право на освобождение от налога на имущество организаций - 59 169 тыс. руб., в том числе за 08г.- 86 тыс. руб., за 2009г. – 3 427 тыс. руб., 2010г.00 -25 197 тыс. руб., 2011г. – 24 520 тыс. руб., 2001г. – 24 520 тыс. руб., 2012г. -5 939 тыс. руб. Т.е. объем налоговых льгот по налогу на имущество организаций для ЗАО «Агротехмаш-Т» за 2009г. был согласован в размере 3 427 000 рублей. Согласно налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2009 год налогоплательщиком была заявлена льгота в размере 2 276 451 рубль. Дополнением № 83 от 30 июня 2010 года. объем налоговых льгот по налогу на имущество организаций для ЗАО «Агротехмаш-Т» на 2010г. был согласован в размере 13 699 000 рублей – т.2 л.д. 102. Согласно
сплавов» неправомерно применяло льготу, предусмотренную пунктом 3 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации, при исчислении налога с части земельного участка площадью 256110 кв.м. Доводы ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» о том, что п.13 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11.10.1991г. №1738-1 «О плате за землю» противоречит пункту 3 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации и ограничивает право налогоплательщика на применение налоговых льгот, поскольку пунктом 3 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен больший объем налоговых льгот судом не принимаются, поскольку как указано выше в 2005 году глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе пункт 3 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации на территории муниципального образования «Кировградский городской округ» не действовала. В связи с этим, по мнению суда противоречий между вышеуказанными нормативными актами не имеется. ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» полагает, что в силу пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации все неустранимые сомнения, противоречия и неясности
обложения налогом на имущество государственные унитарные предприятия, оказывающие инженерные услуги (сбор, очистка и распределение воды, прием стоков, передача пара и горячей воды, передача электроэнергии, услуги железнодорожного транспорта) предприятиям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Ленинградской области, в части налогообложения не используемого в производстве, а также не приносящего иного дохода имущества при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). При этом объем налоговых льгот рассчитывается по перечню не используемого в производстве и (или) не приносящего иного дохода имущества, сформированного по данным бухгалтерского учета организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 НК РФ, институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Пунктом 3
обложения налогом на имущество государственные унитарные предприятия, оказывающие инженерные услуги (сбор, очистка и распределение воды, прием стоков, передача пара и горячей воды, передача электроэнергии, услуги железнодорожного транспорта) предприятиям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Ленинградской области, в части налогообложения не используемого в производстве, а также не приносящего иного дохода имущества при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). При этом объем налоговых льгот рассчитывается по перечню не используемого в производстве и (или) не приносящего иного дохода имущества, сформированного по данным бухгалтерского учета организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Наличие юридического статуса государственного предприятия у заявителя подтверждается материалами дела и не оспаривается ответчиком. Судом отклоняются доводы налогового органа о не включении в общую сумму выручки от оказания услуг предприятиям Ленинградской области суммы услуг по передаче электроэнергии в размере 949 876 руб. Судом установлено и
обложения налогом на имущество государственные унитарные предприятия, оказывающие инженерные услуги (сбор, очистка и распределение воды, прием стоков, передача пара и горячей воды, передача электроэнергии, услуги железнодорожного транспорта) предприятиям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Ленинградской области, в части налогообложения не используемого в производстве, а также не приносящего иного дохода имущества при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). При этом объем налоговых льгот рассчитывается по перечню не используемого в производстве и (или) не приносящего иного дохода имущества, сформированного по данным бухгалтерского учета организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вместе с тем, основные средства и товарно-материальные ценности не являются продукцией (работой, услугой), соответственно на них не распространяется положение пп. «ф» п. 1 ст. 3-1 Областного закона № 98-ОЗ «О налоге на имущество организаций» и соответственно суммы от реализации ОС и ТМЦ не могут включаться