ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Объем отгруженных товаров собственного производства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А60-48337/16 от 25.09.2017 АС Уральского округа
промышленного комплекса Свердловской области, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, связанные с приобретением оборудования (в том числе производственной линии или комплекса), предусмотренного бизнес-планом, и выполнением его монтажа (в том числе расходы на пусконаладку) и понесенные в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии. Как следует из материалов дела, согласно п. 5.7 раздела 5 бизнес-плана предусмотрены четыре показателя, которые должны быть достигнуты по итогам предоставления субсидии: объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ (услуг); производительность труда одного работника; количество созданных и (или) модернизированных высокопроизводительных рабочих мест; инвестиции в основной капитал. Из положений подп. 1 п. 45 Порядка предоставления субсидии следует, что субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования в следующих случаях: 1) если по одному из четырех показателей, предусмотренных подпунктом 5.7 (показатели № 1-4) раздела 5 бизнес-плана, предельные значения будут достигнуты менее чем
Постановление № А40-80470/19 от 22.10.2020 АС Московского округа
2), в рамках которой, учтены показатели отраслевых подпрограмм («Станкоинструментальная промышленность», «Тяжелое машиностроение», «Энергетическое машиностроение»). Согласно паспорту Подпрограммы № 2, ее реализация предусматривается в три этапа: I этап - 2013 - 2015 годы, II этап - 2016 - 2020 годы и III этап - 2021 - 2024 годы. В составе показателей и индикаторов эффективности Подпрограммы № 2 предусмотрены как вновь введенные, так и показатели, и индикаторы эффективности из Подпрограммы № 7, а именно: объем отгруженных товаров собственного производства ; объем экспорта средств производства; количество высокопроизводительных рабочих мест; количество произведенных и реализованных импортозамещающих средств производства; объем отгруженных импортозамещающих средств производства. Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы № 2, также, включают задачи, предусмотренные Подпрограммой № 7, в том числе, увеличение объема производства востребованных станков российского производства. Учитывая вышеизложенное, правомерны выводы судов, что изложенные в иске доводы о фактическом исключении Подпрограммы № 7 из государственной программы, не соответствуют действительности; те показатели, которые были достигнуты
Постановление № 11АП-6814/2014 от 29.05.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
ТКО в границах г.о. Тольятти. По мнению общества, доля ЗАО «ЭкоСфера» на рынке транспортировки ТКО в границах г.о. Тольятти составляет 11,63%. С учетом указанных обстоятельств, ЗАО «ЭкоСфера» полагает, что УФАС России по Самарской области в рамках проведения анализа указанного рынка неверно определена доля ЗАО «ЭкоСфера на рынке услуг по транспортировке ТКО на территории г.о. Тольятти в 2012 году. Как следует из содержания письма Самарастата от 24 октября 2013 года № 64/582- Др объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг по предприятиям г. Тольятти, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по чистому виду экономической деятельности «Сбор и обработка прочих отходов» (ОК- ВЭД -90.02) за 2012 год, составляет 297 681 тыс. рублей. Из указанного письма следует, что Самарастат при определении объема отгружен- ных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по предприятиям г. Тольятти руководствовался Общероссийским классификатором видов экономическое дея- тельности. Между тем, как следует из письма Самарастата
Решение № А60-48342/16 от 01.02.2017 АС Свердловской области
пп.6 п.2.2 настоящего соглашения, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требований. Ответчиком составлен и утвержден Бизнес-план на выполнение работ по внедрению в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг, согласно п.5.7 которого «Результаты и планам реализации проекта в целом по организации» предусмотрены четыре показателя: 1. объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ (услуг); 2.производительность труба одного работника, 3.количество созданных и (или) модернизированных высокопроизводительных рабочих мест, 4.инвестиции в основной капитал. На 2015 год предусмотрены следующие результаты: по 1 показателю – 1712 млн.руб., по 2 показателю – 19,9 млн.руб / одного работника, по 3 и 4 показателям – 0. Как следует из материалов дела, истец по платежному поручению от 22.12.23014 № 1191 перечислил ответчику субсидию в размере 10187339,27 руб. Согласно письму ответчика от
Решение № А60-55250/17 от 23.01.2018 АС Свердловской области
графиком. В соответствии с пунктом 3.2. Соглашения общество «Уральский шинный завод» несет ответственность за достоверность сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего соглашения, за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий. Подпунктами 4, 5 пункта 2.2. Соглашения предусмотрены обязанности общества «Уральский шинный завод» обеспечивать реализацию инвестиционного проекта, обеспечивать достижение не менее 70 процентов значений каждого из четырех целевых показателей, в результате использования Субсидии в течение года, следующего за годом предоставления Субсидии: - объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ (услуг) (без учета НДС); - производительность труда одного работника; - количества созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных; - объем инвестиций в основной капитал. По результатам 2016 года обществом «Уральский шинный завод» представлен отчет от 24 марта 2017 года № 04-561 о достижении целевых показателей за 2016 год, по результатам рассмотрения которого Министерством установлено, что обществом в нарушение требований подпункта 5 пункта 2.2. Соглашения не достигнуты два целевых показателя,
Решение № ГП-000061-06/16 от 18.08.2016 Челябинского областного суда (Челябинская область)
самостоятельными объектами налогообложения по налогу на имущество. В целях исключения двойного налогообложения при определении базы земельного налога, стоимость улучшений земельного участка в виде коммуникаций не учитывается в составе стоимости оцениваемого земельного участка. Все отобранные экспертом объекты - аналоги расположены в черте населенного пункта и имеют возможность подключения инженерных коммуникаций. При расчете корректировки на местоположение земельного участка через инвестиционную привлекательность территории экспертом учтены такие основные факторы, влияющие на рыночную стоимость коммерческой недвижимости, как: объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг собственными силами; среднемесячная заработная плата (по крупным и средним предприятиям) муниципального образования; расстояние до центра субъекта (г. Челябинска). Модель расчета корректировки проверена экспертом на адекватность, экономическую состоятельность и экономический смысл, качество модели оценено по основным статистическим критериям. Использованная экспертом методика соответствует положениям п. 24 ФСО № 1, в силу которого оценщик вправе самостоятельно определять необходимость применения тех или иных подходов к оценке и конкретных методов оценки в
Апелляционное определение № 33-1101/2021 от 12.05.2021 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными средствами» за отчетный месяц 126 067 тыс. руб. (ноябрь) и 188 250,6 тыс. руб. (декабрь). В соответствии с разделом 2 «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по фактическим видам деятельности» (из строки 01 раздела 1) за ноябрь 2018 г. указанный объем отгрузки от фактических видов деятельности составил: от аренды и управления собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом 421 тыс. руб. + от услуг по передаче электроэнергии 125 646 тыс. руб. Итого = 126 067 тыс. руб. В соответствии с разделом 2 «Отгружено товаров собственного производства , выполнено работ и услуг собственными силами по фактическим видам деятельности» (из строки 01 раздела 1) за декабрь 2018 г. указанный объем отгрузки от фактических видов деятельности составил: от аренды и управления собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом 595,7 тыс. руб. + от услуг по передаче электроэнергии 187 654,9 тыс. руб. Итого