│ │правоохранительная │ │ │подготовки │ │ │деятельность" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7. Обеспечение │56,99 млн. рублей, │2004 - │Минобороны │проведение │ │ проведения высших форм│федеральный бюджет, │2007 │России, │высших форм │ │ боевой подготовки │прочие расходы, │годы │МВД России │боевой │ │ │разделы "Национальная │ │ │подготовки │ │ │оборона" и "Национальная │ │ │ │ │ │безопасность и │ │ │ │ │ │правоохранительная │ │ │ │ │ │деятельность" │ │ │ │ └─────────────────────────┴──────────────────────────┴───────┴─────────────┴───────────────┘ Приложение N 7 к Федеральной целевой программе "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ПЕРЕВОДИМЫХ НА НОВЫЙ СПОСОБ КОМПЛЕКТОВАНИЯ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2006 N 549) (см. текст в предыдущей редакции) ┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬───────┬─────────────┬──────────────────┐ │ Мероприятия Программы │ Стоимость работ (услуг),│Срок │ Головные
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2010 N 619) (см. текст в предыдущей редакции) Природно-ресурсное значение Антарктики и ее геополитическое положение являются главными факторами, которые определяют необходимость проведения систематических российских исследований этого региона в интересах обеспечениянациональнойбезопасности и на основе равноправного участия России в деятельности международных полярных организаций. Реализация комплекса научных исследований в рамках подпрограммы позволит России сохранить свои позиции в Антарктике и претендовать на сохранение роли влиятельного участника текущих и будущих событий в регионе. В противном случае неизбежно произойдет утрата Россией ее позиций в Антарктике и в конечном итоге полное вытеснение нашей страны из этого региона. II. Цель и задачи подпрограммы, срок реализации, целевые индикаторы и показатели КонсультантПлюс: примечание. Распоряжением Правительства РФ от 22.06.2015 N 1143-р утверждена Концепция федеральной целевой программы "Мировой океан" на 2016 - 2031 годы. Цель и задачи подпрограммы на III этапе уточняются с учетом результатов работ, полученных на предыдущих этапах подпрограммы. При определении
аварийно-спасательных работ в населенных пунктах (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2012 N 1480) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Разработка системно- МЧС России 76,91 - 21 17 19,91 19 мобильный узел связи для технических решений по Минкомсвязь региональных центров МЧС России, обеспечению связи и России мобильный узел связи для информационной главных управлений МЧС России безопасности на объектах в субъектах Российской Федерации, подразделений технический проект и пилотная федеральной зона системы обмена данными в противопожарной службы интересах подразделений МЧС России, создаваемых федеральной противопожарной в населенных пунктах, на службы МЧС России объектах, критически важных для национальнойбезопасности Российской Федерации, и в закрытых административно- территориальных образованиях (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2012 N 1480) (см. текст в предыдущей редакции) Капитальные вложения 3. Строительство и МЧС России 10763,8536 - 1763,371 1702,4803 3018,2858 4279,7165 строительство и реконструкция объектов реконструкция объектов пожарных частей в пожарных частей в населенных пунктах населенных пунктах (в ред. Постановления Правительства
должна стать катализатором коммерциализации результатов научно-технической деятельности и повышения уровня капитализации предприятий и организаций - разработчиков новых технологий за счет введения результатов научно-технической деятельности в хозяйственный оборот. В этих целях мероприятия Программы ориентированы на технологическое обеспечение реализации следующих крупных комплексных проектов, требования к которым вытекают из анализа задач социально-экономического развития страны, обеспечения национальнойбезопасности и потребностей бизнеса: освоение водородной энергетики; переход к промышленному производству и управлению материальными потоками на основе электронного документооборота и радиочастотной идентификации (интегрированная логистика); создание перспективной отечественной транспортной техники с использованием международной кооперации; обеспечение здоровья нации и защиты человека от биотерроризма и поражения токсичными веществами; создание нового поколения морской техники, функционирующей в экстремальных природных условиях; абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 809. (см. текст в предыдущей редакции) Предполагается, что реализация указанных комплексных проектов будет осуществляться на основе принципов частно-государственного партнерства. При этом Программа предусматривает разработку и практическое внедрение критических базовых технологий, необходимых для
опытно-конструкторской разработки опытных промышленных технологий, предназначенных для создания образцов наукоемкой продукции нового поколения; гибкость выбора конкретных проектов, реализуемых в рамках Программы, возможность межотраслевого маневра бюджетными средствами и их концентрации на приоритетных направлениях для обеспечения наибольшей эффективности Программы; обеспечение эффективного управления реализацией Программы и контроля за целевым использованием выделенных средств; конкурсный отбор проектов для реализации в рамках Программы с целью обеспечения наибольшей ее эффективности; создание условий для продуктивного сотрудничества государства и частного бизнеса, основанных на сочетании экономических интересов и соблюдении взаимных обязательств. 2. Цель, задачи и сроки выполнения Программы Целью Программы является развитие национальной технологической базы, способной обеспечить создание и производство конкурентоспособной наукоемкой продукции для решения приоритетных задач социально-экономического развития и обеспечения безопасности государства. Для реализации указанной цели требуется выполнение ряда следующих краткосрочных и долгосрочных задач: разработка промышленных технологий, необходимых для обеспечения разработки и производства конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынке наукоемкой продукции; технологическое перевооружение отечественной промышленности на основе передовых
принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы. Международные договоры - существенный элемент стабильности международного правопорядка и отношений России с зарубежными странами, функционирования правового государства. Нарушение Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых туристических поездках от 29 февраля 2000 г. выразившееся в нарушении Государственной границы РФ, посягает на установленный порядок в области защиты Государственной границы РФ, целью которого является обеспечение национальной безопасности РФ . Учитывая изложенное, у административного органа имелись все основания для привлечения Общества к административной ответственности. Причин считать вынесенной административным органом постановление о назначении административного наказания незаконным арбитражный суд не усматривает, в связи с чем отказывает ООО «Турагентство" Эйлат» в удовлетворении заявленных требований. В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем ошибочно уплаченная государственная
принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы. Международные договоры - существенный элемент стабильности международного правопорядка и отношений России с зарубежными странами, функционирования правового государства. Нарушение Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых туристических поездках от 29 февраля 2000 г. выразившееся в нарушении Государственной границы РФ, посягает на установленный порядок в области защиты Государственной границы РФ, целью которого является обеспечение национальной безопасности РФ . Учитывая изложенное, у административного органа имелись все основания для привлечения Общества к административной ответственности. Причин считать вынесенное административным органом постановление о назначении административного наказания незаконным арбитражный суд не усматривает, в связи с чем отказывает ООО «Вист Тур» в удовлетворении заявленных требований. Руководствуясь статьями 167-171, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Вист-тур" (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Федеральному государственному казенному учреждению "Пограничное управление
ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Законом РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе РФ» (далее – Закон о государственной границе) и Федеральным законом от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» установлены понятия Государственной границы РФ, ее защиты и охраны, режима Государственной границы и определяют порядок ее пересечения. Защита Государственной границы как часть системы обеспечениянациональнойбезопасностиРФ и реализации государственной пограничной политики РФ заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер. Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии со статусом Государственной границы РФ, определяемым международными договорами РФ и внутренним законодательством РФ. Защита Государственной границы РФ обеспечивает
потребителей и благополучия человека от 08.08.2013 № 538 «О проведении внеплановых проверок деятельности по производству и обороту мяса свинины»; реализации приказа Роспотребнадзора от 19.08.2014 № 876 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560»; указаний Роспотребнадзора от 12.12.2014 № 01/14750-14-27 «О контроле за белорусской и казахской продукцией»; реализации приказа Роспотребнадзора от 11.12.2015 № 1292ДСП «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.11.2015 года № 583 «О мерах по обеспечениюнациональнойбезопасностиРФ и защите граждан РФ от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики»; реализации поручения Роспотребнадзора от 01.05.2015 № 01/3400-15-27 «О контроле за армянской продукцией»; реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.06.2014 № 479 «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов»), магазина АО «ТАНДЕР», расположенного по адресу: <...>, выявлено следующее: На самостоятельно расфасованных на
сфере миграционного законодательства, с учетом специфики отношений, возникающих в указанной сфере. Судья исходил из того, что угроза причинения вреда, в данном случае, заключается не в наступлении каких-либо неблагоприятных материальных последствий указанного правонарушения. По мнению судьи, заявителем совершено правонарушение, которое создает угрозу охраняемым общественным отношениям, которые выразилось в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, с учетом того, что одной из целей контроля в сфере трудовой деятельности иностранных граждан является миграционный учет и обеспечение национальной безопасности РФ и защита иных национальных интересов РФ. Согласно п.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Согласно п.3.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие
РФ и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, в связи с тем, что затрагиваются интересы государства в данной сфере. Состав вмененного правонарушения является формальным, угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении ООО «Листрейд» к исполнению своих обязанностей, с учетом того, что одной из целей контроля в сфере трудовой деятельности иностранных граждан является легализации трудовых отношений, миграционный учет и обеспечение национальной безопасности РФ и защита иных национальных интересов РФ. С учетом обстоятельств, отягчающих административную ответственность в виде повторного совершения однородного административного правонарушения, административное наказание в виде административного штрафа в сумме 175 000 руб. считает законным, соразмерным и обоснованным, в связи с чем просит постановление судьи районного суда оставить без изменения, жалобу защитника - без удовлетворения. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО6, законный представитель ООО «Листрейд», защитник ООО «Листрейд» Петров Р.Ю. в судебное заседание не