ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Образование в области физической культуры и спорта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 630н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Инструктор-методист" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2014 N 34135)
образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта F/03.6 6 III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция Наименование Организация и проведение занятий по физическому воспитанию, оказание практической и методической помощи по вопросам физической подготовки Код A Уровень квалификации 4 Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Возможные наименования должностей Инструктор по спорту Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи Требования к опыту практической работы - Особые условия допуска к работе Отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке <3> Рекомендуется прохождение специальных курсов повышения квалификации при проведении занятий с детьми дошкольного возраста (4
"Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 - 75 процентов" (утв. Минобрнауки России 01.07.2014 N ВК-102/09вн)
поддержки некоммерческих организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, через систему грантов социально ориентированным некоммерческим организациям; формирование механизмов стимулирования благотворительности физических и юридических лиц, содействия развитию корпоративной социальной ответственности в сфере дополнительного образования детей. 5. Модернизация инфраструктуры дополнительного образования детей: развитие сети организаций дополнительного образования на территориях в соответствии с демографическими тенденциями, социокультурными особенностями, градостроительными планами, стандартами определения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры; модернизация и развитие инфраструктуры: физического воспитания в организациях дополнительного образования в области физической культуры и спорта ; образования, досуга и оздоровления детей в каникулярный период; музеев, библиотек и выставочных залов для реализации интерактивных образовательных программ для детей и подростков; внедрение современных условий реализации специальных адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; создание механизмов вовлечения в систему дополнительного образования детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из неблагополучных семей (в настоящее время низкой является доля детей с ОВЗ и инвалидов, вовлеченных в программы дополнительного образования);
Решение № А14-1818/14 от 23.06.2014 АС Воронежской области
должностей работников в области физической культуры и спорта». Должность хореографа относится к должностям работников физической культуры и спорта. При этом хореограф осуществляет обучение танцам, постановку и создание танцев с участием танцевальных коллективов. Проводит работу по постановке новых и возобновлению ранее поставленных представлений, концертных программ, подготовке и проведению конкурсов. Осуществляет хореографические постановки, в том числе индивидуальные и коллективные, в соответствии с правилами проведения спортивных соревнований. Для занятия данной должности требуется дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Хореографическое искусство» и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта. Таким образом, проведение танцевальных занятий относится к деятельности в области физкультуры и спорта. Согласно Уставу Воронежской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «Пантера» является некоммерческим общественным объединением. Предметом деятельности Организации является пропаганда и развитие искусства спортивных бальных танцев, широкое вовлечение всех слоев населения в массовое танцевальное обучение в целях культурного, спортивного развития
Решение № А32-3840/12 от 11.05.2012 АС Краснодарского края
за неиспользованный отпуск, не связанных с увольнением работников. Законом Краснодарского края от 06.02.2008 № 1376-КЗ «О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей «Образование» и «Физическая культура и спорт» (принят ЗС КК 30.01.2008) предусматривается оказание ежемесячной денежной выплаты в размере 4000 рублей - молодым специалистам в возрасте не старше 30 лет, имеющим законченное высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта , занимающих штатные должности тренеров или тренеров-преподавателей; денежной выплаты в размере 5000 рублей - лицам, занимающим штатные должности тренеров или тренеров-преподавателей, имеющим почетные звания «Заслуженный тренер России», «Заслуженный тренер РСФСР», «Заслуженный тренер СССР». Однако, указанные выплаты не перечислены в пункте 2 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ. При изложенных обстоятельствах, ненадлежащее исполнение учреждения обязанности по уплате сумм страховых взносов подтверждается материалами дела. В соответствии с разъяснениями Высшего Арбитражного Суда РФ
Решение № А42-3005/2012 от 08.08.2012 АС Мурманской области
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Такой Порядок на территории Мурманской области утвержден Постановлением Правительства Мурманской области от 27.01.2011 № 20-ПП «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных областных учреждений, а также утверждения уставов государственных областных учреждений и внесения в них изменений» (далее – Порядок № 20-ПП). Как установлено судом выше, в рамках приведенных норм Правительством Мурманской области Распоряжением № 483-РП созданы государственные областные автономные учреждения дополнительного образования в области физической культуры и спорта путем изменения типа существующих государственных областных учреждений, в том числе заявителя по настоящему делу. Однако в силу пункта 4.1 Порядка № 20-ПП изменение типа государственного областного учреждения не является его реорганизацией. Пунктом 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ) установлено, что юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано
Решение № 2А-31/2016 от 11.04.2016 Фокинского гарнизонного военного суда (Приморский край)
контрольной проверки за 4 квартал 2015 года, а второй зачет в ходе итоговой годовой проверки, а следовательно, он имеет право в 2016 году получать надбавку к денежному довольствию за высший уровень физической подготовленности по итогам 2015 года. Однако командир войсковой части № не установил ему к выплате оспариваемую надбавку, поскольку во время проведения контрольных занятий по проверке физической подготовленности за 4 квартал 2015 года не присутствовал специалист по физической подготовке, имеющий образование в области физической культуры и спорта . В судебном заседании административный истец на заявленных требованиях настаивал и просил их удовлетворить в полном объеме, при этом дал пояснения, аналогичные в своем заявлении. Представитель административного ответчика командира войсковой части № Шейка А.С. требования административного истца не признал и просил суд отказать в удовлетворении искового заявления, при этом показал, что Полоухин А.Г. по итогам двух проверок физической подготовки в 2015 году действительно сдал зачеты на высший уровень физической подготовленности, один
Решение № 2-2517/2016 от 02.03.2017 Ломоносовского районного суда (Ленинградская область)
в исковом заявлении. Представитель ответчика Красная С.Н., действующая на основании доверенности (л.д. 42), в судебном заседании исковые требования ** не признала по основаниям, указанным в отзыве на исковое заявление. В отзыве на исковое заявление ответчик указывал, что с * ** работал в должности инструктора по спорту, работа – основная, в соответствии с должностной инструкцией инструктора по спорту, утвержденной директором ЦКиД * на должность инструктора по спорту принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта. 27.05.2015 г. Козлов И.С. стал также работать руководителем военно-патриотического кружка, которая являлась работой по совместительству. В соответствии с п.1.2 должностной инструкции руководителя кружка «Военно-патриотический клуб», утвержденной директором ЦКиД * на должность руководителя кружка «Военно-патриотический клуб» назначается лицо, имеющее среднее специальное или высшее профессиональное образование. При заключении трудовых оговоров Козловым И.С. был представлен диплом о высшем образовании. За период работы к Козлову