ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Образование вакансии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 08.11.2010 N 972н (ред. от 23.07.2019) "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2010 N 19273)
работу NRI Причины, по которым инвалид не работает (введено Приказом Минтруда России от 21.04.2017 N 378н) OBR Образование OKZ Категория занятости OMD Обеспеченность общего имущества многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, условиями индивидуальной мобильности инвалида (введено Приказом Минтруда России от 21.04.2017 N 378н) ONV Дополнительные навыки Позиция исключена. - Приказ Минтруда России от 23.07.2019 N 520н (см. текст в предыдущей редакции) ORKZ Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) (введено Приказом Минтруда России от 21.04.2017 N 378н) OSN Основания для создания инвалиду карточки получателя услуги (введено Приказом Минтруда России от 21.04.2017 N 378н) OTR Отрасли экономики (ОКВЭД) OV Основания высвобождения OUK Категория гражданина, испытывающего трудности в поиске работы PIN Причина инвалидности POF Причина отказа в привлечении иностранных работников PRB Результат работы с работодателем PRK Вид решения для издания приказов по социальным выплатам PSV Причина снятия вакансии PZ Причина закрытия КПУ ROS Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места (введено Приказом Минтруда России от
Письмо Минобрнауки РФ от 12.04.2011 N 12-595 "О трудоустройстве выпускников педагогических учреждений высшего профессионального образования" (вместе с "Рекомендациями педагогическим учреждениям высшего профессионального образования по перспективам трудоустройства выпускников 2011 года")
педагогических образовательных учреждений высшего профессионального образования; - прогнозирование потребности региона в педагогических кадрах; - повышение статуса педагогических работников и их престижа в обществе, в том числе путем информационной поддержки значимости педагогических профессий через средства массовой информации; - распространение лучших педагогических практик по развитию профессионального мастерства студентов и выпускников среди образовательных учреждений. Образовательным учреждениям высшего профессионального образования: - Реализовать комплекс мер по работе со студентами и выпускниками в учебном заведении: - информирование студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью развития форм занятости и содействия их трудоустройству; - использование базы данных вакансий работодателей и резюме студентов и выпускников; - использование современных информационных и коммуникационных средств передачи информации о вакансиях; - консультирование студентов по вопросам самопрезентации и профориентации для формирования профессиональных компетенций в определении "уровня посильности" трудовой деятельности; - организация ярмарок вакансий, презентаций компаний, дней карьеры и др.; - разработка методических материалов по вопросам содействия трудоустройству студентов старших
Постановление Правительства РФ от 08.05.1996 N 570 (ред. от 03.07.1997) "О Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1996 - 1997 годы"
"перепроизводство" инженерно-технических кадров привели к насыщению спроса на них и к высокому (более 10 процентов) уровню безработицы среди специалистов этого профиля. Заметного улучшения перспектив их занятости в ближайшие годы не ожидается. Число безработных среди инженерно-технических работников достигнет 650 тыс. человек. Спрос на малоквалифицированных рабочих и рабочих без профессии (специальности) снизится на 1,5 - 2 млн. человек. Прогнозируется достаточно устойчивый спрос на работников организаций инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, бытового и сервисного обслуживания населения, образования (прежде всего школьного), здравоохранения. Значительная часть вакансий будет открываться в тех новых сферах профессиональной деятельности, работа в которых требует длительной специальной подготовки. Новые требования к качеству подготовки рабочей силы обусловливают необходимость серьезных перемен как в базовом профессиональном образовании, так и в системе переподготовки высвобождаемых работников. Ожидаемые изменения в формировании рынка труда в 1996 - 1997 годах приведут к дальнейшей необходимости координации и ежегодного согласования со службой занятости объемов и профилей подготовки и переподготовки кадров с учетом прогноза развития
Решение № А27-23810/19 от 18.09.2020 АС Кемеровской области
представляющие право на получение уведомлений, посещение и голосование на собраниях участников. Данные акции предусматривают право на получение дивидендов; акции класса «Б» предусматривают право на получение уведомлений и посещение всех собраний участников без права голоса и на получение доступа и ознакомление с финансовой отчетностью, журналами и документами компании, включая помимо прочего , письменные резолюции директоров. Акции класса «Б» не предоставляют право на получение дивидендов. Согласно п. 97 Устава Картерон директора назначаются общим собранием. В случае образования вакансии или необходимости назначения дополнительных директоров для того, чтобы общее число директоров было равно числу, предусмотренному настоящим уставом , действующие директора созывают внеочередное общее собрание для назначения директора (ов). Согласно п. 100 А устава компании КАРТЕРОН решения в отношении голосования по акциям или правам участия в других организациях , принадлежащих компании подлежат принятию всеми директорами Компании единогласно, то есть решения об одобрении сделок с заинтересованностью совершаемых ПАО «КОКС» принимается директорами компании КАРТЕРОН, а не его
Постановление № 07АП-11329/20 от 25.03.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
№8 от 06.05.2019 право контроля над компанией Картерон Инвестментс Лимитед Зубицкого Е.Б. прекратилось 24.04.2019. Согласно уведомлениям компании Картерон Инвестментс Лимитед №1 от 23.04.2019 указанная компания приобрела 22.04.2019 права на 56 107 888 штук (17%) акций ПАО «КОКС»; уведомлением №2 от 02 мая 2019 подтверждено, что право на 17% акций ПАО «КОКС» возникло у Картерон Инвестментс Лимитед, а у Зубицкого Е.Б., соответственно, прекратились указанные права. Согласно пункту 97 Устава директора назначаются общим собранием. В случае образования вакансии или необходимости назначения дополнительных директоров для того, чтобы общее число директоров было равно числу, предусмотренному настоящим уставом, действующие директора созывают внеочередное общее собрание для назначения директора (ов). В соответствии с пунктом 100 Устава решения в отношении голосования по акциям или правам участия в других организациях, принадлежащих компании подлежат принятию всеми директорами Компании единогласно, то есть решения об одобрении сделок с заинтересованностью совершаемых ПАО «КОКС» принимается директорами компании Картерон, а не его акционерами. В материалы
Постановление № 12АП-4088/14 от 30.05.2014 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
дней по истечении 12 месяцев со дня получения субсидии документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств. Кроме того, согласно пункту 2.1.4. предприниматель обязался в случае увольнения работника с созданного рабочего места в течение 3 рабочих дней уведомить об этом учреждение и принять на освободившееся место другого направленного истцом безработного гражданина. В соответствии с пунктом 3.3. указанного договора в случае невыполнения условий пунктов 2.1.3. – 2.1.5. субсидия подлежит возврату добровольно в течение 30 дней с момента образования вакансии на дополнительно созданном рабочем месте либо взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во исполнение условий договора предпринимателю согласно платежному поручению №1581530 от 23.09.2011 г. перечислена субсидия в сумме 176 400 руб. Полагая, что ответчиком не выполнены условия договора №62-ДРМ от 02.09.2011 г., истец обратился в арбитражный суд с вышеуказанным исковым заявлением. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении иска, пришел к выводу об использовании предпринимателем субсидии по целевому назначению на создание
Решение № А06-7355/13 от 20.01.2014 АС Астраханской области
рабочих дней представить в центр занятости заверенную копию приказа об увольнении работника; сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и трудоустроить на вакантное рабочее место безработного гражданина, направленного Центром. В нарушение пункта 2.1.4. договора, ответчик указанные документы истцу не представил. Пунктом 3.3. договора № 101-ДРМ от 12 декабря 2011 года предусмотрено, что в случае невыполнения условий пунктов 2.1.3. - 2.1.5. субсидия подлежит возврату добровольно, в течение 30 дней с момента образования вакансии на дополнительно созданном рабочем месте, либо она взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письмом от 02.10.2012 года за исх. № 01-18/3620 истцом в адрес ответчика была направлена претензия с предложением в срок до 06 ноября 2012 года добровольно возвратить субсидию в сумме 58 800 рублей (л.д. 8). Поскольку ответчик в добровольном порядке не произвел возврат субсидии, истец обратился с настоящим иском в суд. Из анализа обстоятельств дела суд приходит к
Решение № А06-7357/13 от 20.01.2014 АС Астраханской области
рабочих дней представить в центр занятости заверенную копию приказа об увольнении работника; сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и трудоустроить на вакантное рабочее место безработного гражданина, направленного Центром. В нарушение пункта 2.1.4. договора, ответчик указанные документы истцу не представил. Пунктом 3.3. договора № 95-ДРМ от 12 декабря 2011 года предусмотрено, что в случае невыполнения условий пунктов 2.1.3. - 2.1.5. субсидия подлежит возврату добровольно, в течение 30 дней с момента образования вакансии на дополнительно созданном рабочем месте, либо она взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письмом от 02.10.2012 года за исх. № 01-18/3621 истцом в адрес ответчика была направлена претензия с предложением в срок до 06 ноября 2012 года добровольно возвратить субсидию в сумме 58 800 рублей (л.д. 8). Поскольку ответчик в добровольном порядке не произвел возврат субсидии, истец обратился с настоящим иском в суд. Из анализа обстоятельств дела суд приходит к
Решение № 2-737 от 08.06.2011 Норильского городского суда (Красноярский край)
предложенной для замещения иной должности гражданской службы по п.6 ч.1 ст. 33 ФЗ от 27.07.2004г. №79-ФЗ, права и льготы федерального государственного служащего, увольняемого со службы в таможенных органах. Данные обстоятельства подтверждаются листом собеседования ( При этом она была ознакомлена со всем списком вакантных должностей ) среди которых вакантными с ДД.ММ.ГГГГ являлись должности: и №. Должности № и были свободны. ДД.ММ.ГГГГ истица вторично была ознакомлена со списком вакантных должностей на ДД.ММ.ГГГГ, среди которых указание на образование вакансии с ДД.ММ.ГГГГ должности отсутствовала, однако, работодатель при собеседовании указанную должность предложил истице для занятия как вакантную, что отражено в листе собеседования ( Так же судом установлено и не отрицается сторонам, что ДД.ММ.ГГГГ истица написала заявление о согласии и назначении на одну из предложенных ей ДД.ММ.ГГГГ вакантных должностей- должность )которая была вакантна. Однако, резолюцией работодателя- начальника Таймырского таможенного поста Сибирского таможенного управления в назначении на указанную должностей ей было отказано. Вместе с тем в этот