на профессиональную подготовку по заявленным видам определяется по результатам сертификации, отсутствию объективных претензий и замечаний к АУЦ со стороны органа по сертификации и приобретается АУЦ с момента получения сертификата (пункт 1.10 раздела III ФАЛ № 23). Между тем, как следует из материалов дела, во время прохождения ФИО1. профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной программе «Подготовка пилотов коммерческой авиации» у ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» соответствующий сертификат отсутствовал, АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» лицензии на право осуществления образовательной деятельности не имел. Сертификат № 192 от 10 апреля 2013 года, выданный АУЦ Авиакомпании, исходя из содержания заключения о соответствии требованиям ФАП-23 (л.д. 87-89), приложения № 1 к сертификату (Номенклатура направлений (специальностей), уровней подготовки, переподготовки, программы дополнительного образования и контрольные нормативы условий осуществления образовательного процесса), подтвердил право Учебного центра проводить курсы как первоначальной подготовки авиаспециалистов (пилотов коммерческой авиации, пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей, пилотов-любителей), так и курсы переподготовки авиаспециалистов (пилотов на самолеты Р2001, Р2006Т, Р2006Т «§1а88-соскрИ)
1847, далее - ФАП № 23). На момент утверждения ФАП № 23 Федеральная авиационная служба России осуществляла государственное управление гражданской авиацией и организацией воздушного движения, а также выполнение специальных исполнительных, разрешительных, контрольных и надзорных функций в этих сферах (пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 583 «Вопросы Федеральной авиационной службы России»). Абзацем вторым пункта 2 раздела I ФАП № 23 определено, что авиационный учебный центр (АУЦ) - образовательное учреждение дополнительного образования, имеющее сертификат и лицензию установленной формы, осуществляющее профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации авиационного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации и названными Федеральными авиационными правилам. Все авиационные учебные центры (АУЦ), осуществляющие свою деятельность в гражданской авиации, проходят в соответствии с Воздушным кодексом в обязательном порядке в установленные сроки сертификацию (пункт 1.2 раздела III), поскольку деятельность АУЦ без сертификата не допускается (пункт 5.11). В силу пункта 1.8 этого же раздела по результатам сертификации составляется
муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере образования, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет», «Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с повышением оплаты труда отдельных категорий работников в сфере образования», «Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Республики Коми на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование», «Порядком предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Коми частным дошкольным организациям на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми», «Порядком предоставления гранта в форме субсидии из средств республиканского
доказательства, пришел к следующим выводам. Как усматривается из материалов дела, 24.12.2020 между истцом (Получатель) и ответчиком было заключено соглашение о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий № 149-15-2020-011 (далее - Соглашение), предметом которого является предоставление Получателю из федерального бюджета в 2020 году гранта в форме субсидии (далее - грант) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обучением федеральных государственных гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее - образовательные сертификаты ). Согласно п. 1.2 Соглашения грант предоставляется на возмещение затрат всоответствии с перечнем затрат согласно приложению № 1, которое является неотъемлемой частью Соглашения. В период с 08.10.2020 по 20.11.2020 федеральные государственные служащие -обладатели государственных образовательных сертификатов Министерства на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Российской Федерации в количестве 258 человек были зачислены в качестве слушателей для обучения в МГУУ Правительства Москвы, прошли обучение по 7 (семи) дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. После успешного освоения
инвентарем, финансируемой за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2017 № 187 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или органов местного самоуправления в Удмуртской Республике». В частности, согласно чекам, приложенным к сертификатам , магазином были реализованы в том числе канцелярские, косметические и другие товары, не указанные в спецификации к договору. Таким образом, студенты не получили предусмотренную законом государственную поддержку. По этим же основаниям не могут быть приняты во внимание доводы ответчика об исполнении обязательств по договору в связи с тем, что товар передан конечному получателю - студентам. Договором не предусмотрено право ответчика передать товар
требований, что между истцом и ответчиком заключен договор от 14.02.2020г. №122ж/2001 «Об организации прохождения профессионального обучения/получения дополнительного профессионального образования посредством образовательного сертификата (для незанятых женщин с детьми дошкольного возраста), в рамках национального проекта «Демография». Согласно записи в трудовой книжке ответчик была уволена 31.01.2020г. из МАДОУ №150. 14.02.2020г. ответчиком с ООО «Кадровый Центр «Карьера» заключен договор №052 об оказании платных образовательных услуг по профессии «специалист по кадровому производству». На основании заключенного договора истец выдал ответчику образовательный сертификат №122ж/2001 от 14.02.2020г. стоимостью 25500 руб. Ответчику была назначена стипендия в период прохождения профессионального обучения/получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости с 17.02.2020г. по 23.04.2020г. в размере 14556 руб. в месяц. Приказом ООО «Кадровый Центр «Карьера» от 23.04.2020 г. №21-0 «Об отчислении слушателей», в связи с успешным прохождением итоговой аттестации профессионального обучения, ответчик была отчислена из состава слушателей, с присвоением квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству», с выдачей диплома установленного образца. КГКУ ЦЗН