8 Конституции Российской Федерации определяет, что в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Пункт 1 статьи 212 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливает, что Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Кроме того, Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.03.1999 г. №97 «О принятии и введении в действие общероссийских классификаторов» (далее - Постановление от 30.03.1999 г. №97) был принят Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99 (далее - ОКФС) с датой введения в действие с 1 января 2000 года. Общероссийский классификатор форм собственности входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Российской Федерации. ОКФС разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами, с учетом практического использования Классификатора форм собственности (КФС), утвержденного Постановлением Госкомстата России от 20 апреля 1993 г. N 47 «Об утверждении классификаторов форм собственности и организационно-правовых форм хозяйствующих
государственной статистики присваивают юридическим лицам коды по общероссийским классификаторам и выдают юридическому лицу сведения о присвоенных ему кодах. Уведомлением от 17.02.2008 № ЛФ-320/2295 (лист дела 17) ПЕТРОСТАТ сообщил Обществу о присвоенных ему кодах, используемых для идентификации организации при обработке представляемой Обществом статистической отчетности и формировании официальной сводной статистической информации. При этом код по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС) не был установлен в связи с отказом юридического лица в предоставлении выписки из реестра акционеров. Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (далее - ЕСКК) Российской Федерации. ОКФС разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами, с учетом практического использования Классификатора форм собственности (КФС), утвержденного Постановлением Госкомстата России от 20.04.1993 №47. ОКФС предназначен для: - формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права; - решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и
их местонахождение (ОКАТО), (ОКТМО), форму собственности (ОКФС), организационно - правовую форму (ОКОПФ) и др., которые в процессе деятельности организации могут быть изменены. Учет и достоверность информации о хозяйствующих субъектах в Статрегистре обеспечивается территориальными органами Росстата во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, и, в ряде случаев, непосредственно с субъектами хозяйственной деятельности. Постановлением Госстандарта РФ № 97 от 30.03.1997 г. утвержден « Общероссийский классификатор форм собственности » (далее ОКФС), который разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами, с учетом практического использования Классификатора форм собственности (КФС), утвержденного Постановлением Госкомстата России от 20 апреля 1993 г. N 47. ОКФС предназначен для: - формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права; - решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом; - обеспечения
железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта» (далее - Перечень № 897-р), определен перечень объектов, которые могут охраняться исключительно силами ФГП ВО ЖДТ России. При этом, действующее законодательство не содержит императивного запрета на возможность охраны силами ФГП ВО ЖДТ России объектов иных форм собственности, не относящихся к сфере ведения Федерального агентства железнодорожного транспорта. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.03.1999 № 97 принят Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99 с датой введения в действие с 01 января 2000 года (далее – ОК 027-99). Данный классификатор разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами и предназначен для: - формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права; - решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом; - обеспечения совместимости информационных систем, проведения автоматизированной
раскрывается в статье 2 Федерального закона от 12 июля 1999 года № 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих». Оно включает в себя - все виды вооружения, военной техники, боеприпасы, горюче-смазочные материалы, топливо, продовольствие, вещевое имущество и иные виды военного имущества, здания и сооружения, деньги и ценные бумаги, другие материальные средства, являющиеся федеральной собственностью и закрепленные за воинской частью. Статья 8 Конституции Российской Федерации выделяет частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности в Российской Федерации. Общероссийский классификатор форм собственности , утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 97, и Гражданский кодекс Российской Федерации раскрывает эти понятия: государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации (собственность субъектов Российской Федерации). Исходя из положений приведенных норм права военный прокурор гарнизона Комсомольск-на-Амуре предъявив иск о защите имущества, являющегося государственной собственностью Российской Федерации и закрепленного на праве