ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Общероссийский классификатор специальностей по образованию - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № СИП-102/2016 от 16.05.2016 Суда по интеллектуальным правам
Роспатентом сделан правомерный вывод о том, что оспариваемый товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 342538 не является ложным или способным ввести потребителя в заблуждение относительно услуг 35, 37, 39, 40 классов МКТУ. Довод заявителя о том, что под словом «сервис» понимается только удовлетворение повседневных бытовых нужд населения, является необоснованным, поскольку, как указывалось выше, слово «сервис» имеет и иные значения, в том числе, широкое значение «оказание услуг». Ссылка заявителя на «ОК 009-2003. Общероссийский классификатор специальностей по образованию ", не может быть принята во внимание, поскольку объектами классификации указанного источника являются только специальности высшего и среднего профессионального образования, иные виды деятельности не рассматриваются. Ссылка общества «Меркатор Холдинг» на работу Фролова Т.А. «Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекции» также судом не принимается, так как данный источник не был представлен ни при рассмотрении возражений в Роспатенте, ни при рассмотрении дела в суде. На основании изложенного суд считает,
Решение № А33-20141/2021 от 26.04.2022 АС Красноярского края
работников определенного уровня квалификации» (значимость - 80%, коэффициент значимости - 0,8). Для определения рейтинга заявки по данному критерию устанавливаются следующие показатели и их максимальное значение: Показатели Значимость показателя: 1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Предметом оценки по данному показателю является количество у участника закупки руководителей и ключевых специалистов, имеющих опыт работы н образование по укрупненной группе специальностей: 1) в соответствии с «ОК 009-2003 « Общероссийский классификатор специальностей по образованию »: 1.1. «Архитектура и строительство»: - «Градостроительство», - «Городское строительство и хозяйство», - «Водоснабжение и водоотведение», - «Промышленное и гражданское строительство». 1.2. «Геодезия и землеустройство»; 1.3. «Экономика и управление»; 1.4. «Естественные науки»: «Экология»; - «Природопользование»; - «Экология и природопользование» и (или) 2) в соответствии с ОК 009-2016 «Общероссийский классификатор специальностей по образованию»: 2.1. «Архитектура»: «Градостроительство», 2.2. «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия»: «Землеустройство и кадастры», 2.3. «Экономика и управление», 2.4.
Постановление № С01-645/2016 от 01.08.2016 Суда по интеллектуальным правам
Наличие оснований полагать, что использование словесного элемента «СЕРВИС» в составе оспариваемого товарного знака может быть расценено потребителем в качестве обозначения, вызывающего не соответствующие действительности представления об оказываемых услугах, а также доказательств фактического введения потребителя в заблуждение при использовании товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 342538 в отношении услуг 35, 37, 39, 40-го классов МКТУ, судом первой инстанции не установлено. Кроме того, суд признал необоснованными ссылки общества «Меркатор Холдинг» на «ОК 009-2003. Общероссийский классификатор специальностей по образованию », утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.09.2003 № 276-ст, включающий в себя только специальности высшего и среднего профессионального образования без учета иных видов деятельности, а также на работу Фролова Т.А. «Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекции», которая не была представлена на рассмотрение Роспатента в качестве одного из оснований для подачи возражения. Президиум Суда по интеллектуальным правам полагает, что судом первой инстанции
Решение № А70-2153/17 от 15.05.2017 АС Тюменской области
роторно-конвейерных линиях, 150411 - Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 150412 - Техническая эксплуатация оборудования для производства электронной техники, 150413 - Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании, 150414 - Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок, 150203 - Сварочное производство, 150206 - Машины и технология высокоэффективных процессов обработки материалов, 190605 - Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям). Специальности определены на основании ОК 009-2003. Общероссийский классификатор специальностей по образованию . Как следует из оспариваемого решения, заявителю вменяется нарушение положений пункта 24 Положения № 615 и ч. 1 ст. 17 Закона № 135-ФЗ, выразившееся в необоснованном установлении дополнительных требований к участникам предварительного отбора в части указания наличия в штате участника отбора минимального количества квалифицированного персонала с образованием по вышеназванным специальностям. Согласно статье 22 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства соответствующими органами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; выявляет
Решение № 2-4340/2012 от 12.12.2012 Северодвинского городского суда (Архангельская область)
что видно из трудовой книжки и ответчиком не оспаривается. На момент приема на работу к ответчику истец также имеет высшее профессиональное образование: квалификация «экономист» по специальности «информационные системы (в экономике)» (диплом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» (СевмашВТУЗ) (л.д. 9). Указанное образование истец имела как на момент выработки стажа инженером по прежней работе, так и на момент приема на работу к ответчику. В соответствии с "ОК 009-2003. Общероссийский классификатор специальностей по образованию ", утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст, "Общероссийский классификатор специальностей по образованию. ОК 009-93",утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 296, и из смысла их существа специальность и квалификация истца относится к междисциплинарным специальностям, совмещающим элементы как технического, так и экономического образования. Специального порядка определения квалификационной категории работникам воинских частей из числа гражданского персонала не установлено, в связи с чем к этому порядку применяются общие правила трудового законодательства. Согласно пунктов
Решение № 3А-203/17 от 20.09.2017 Белгородского областного суда (Белгородская область)
1 Э-ГУМ/СП», утвержденный Минобразованием РФ 08.02.2001. Лицензия от 21.12.2001 г. № 24Г-1819 на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, выданная Белгородскому юридическому институту Министерства внутренних дел Российской Федерации, в приложениях № 1 и № 2 предусматривает реализацию программ по специальностям «Юриспруденция» (021100) и «Правоохранительная деятельность» (023100) в качестве самостоятельных и отдельных программ высшего профессионального образования. Специальности «Юриспруденция» и «Правоохранительная деятельность» вошли под разными кодами (как самостоятельные специальности) в ОК 009-2003 Общероссийский классификатор специальностей по образованию (взамен ОК 009-93), введенный в действие с 1 января 2004 года Постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст (утративший силу с 1 июля 2017 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст), а также в Перечень направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 12.01.2005 N 4 (с 01.02.2005 года данным Приказом признан утратившим силу Приказ Минобразования РФ от 08.11.2000 N 3200): специальности «Юриспруденция» присвоен код
Решение № 2А-1944/18 от 22.05.2018 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
от 15.11.2017г. действовал «Перечень направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства», утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №1427/пр от 13.10.2017 г., п.1.205 которого содержит направление подготовки «Радиотехника» с кодом 552500 (код приводится в соответствие с перечнями, действовавшими на момент получения образования). На момент получения высшего образования Дергуновым Р.Ю. действовал « Общероссийский классификатор специальностей по образованию . ОК 009-93», принятый и введенный в действие с 01.07.1994 г. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 года №296, и утративший силу с 01.01.2004 г. на основании постановления Госстандарта от 30 сентября 2003 г. №276-ст. В «ОК 009-93» Раздел 2 «Высшее образование» содержится два подраздела: подраздел 1 «Специальности высшего образования» и подраздел 2 «Направления подготовки в высшем образовании». При этом, код 552500 отнесен к направлению подготовки «Радиотехники». Для подраздела 1 «Специальности высшего образования»