по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченные по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований и иные субъекты общественного контроля. КонсультантПлюс: примечание. Решением совета Общественной палаты РФ от 15.05.2008, протокол N 4-С, утверждено Положение о порядке проведения общественной экспертизы. 5. Порядок проведения общественной экспертизы устанавливается ее организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 6. Если проведение общественной экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным, организатор общественной экспертизы может привлечь на общественных началах к проведению общественной экспертизы
федерального органа юстиции и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц» в ч.2 п.4 установлено, что федеральный орган юстиции и его территориальные органы осуществляют ведение ведомственного реестра торгово-промышленных палат, общественных объединений (в том числе политических партий и профсоюзов) и религиозных организаций для обеспечения выполнения функций, возложенных на них действующим законодательством. Пунктом 5 этого Постановления установлено, что решение о государственной регистрации торгово-промышленных палат, общественных объеди- нений и религиозных организаций утверждается распоряжением федерального органа юстиции или его территориального органа. Следовательно, внесение соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляют территориальные регистри- рующие органы по месту нахождения юридических лиц на основании решения, принятого федеральным органом юстиции либо его территориальными органами. Поэтому Главное Управление Министерства юстиции РФ по Санкт- Петербургу и Ленинградской области имеет право на обращение в суд с настоящим иском, хотя по данному делу в суд обратился прокурор, что не противоречит требованиям ст, 45 ГПК РФ. Согласно
П Р Е Д Е Л Е Н И Е о возвращении заявления г. Москва 25 ноября 2014 г. Дело № А40-189722/2014 Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Корогодова И.В. (139-1606), рассмотрев вопрос о возвращении заявления ФИО1 к Общероссийскому общественному движению «Гражданское достоинство», Региональной общественной организации «Институт проблем гражданского общества», Некоммерческому фонду – Институт социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ) Третьи лица: Генеральная прокуратура РФ, Управление делами Президента РФ, Администрация Президента РФ, Общественная палата РФ , Счетная палата РФ о признании незаконными действий УСТАНОВИЛ: 18.11.2014 г. ФИО1, как уполномоченный Общественной организацией «Якутия - Наше Мнение» на представление интересов в судебных органах Российской Федерации, обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании Положения об открытом конкурсе по выделению грантов ООД «Гражданское достоинство», РОО «Институт проблем гражданского общества», Фонда ИСЭПИ в части отсутствия прозрачных и однозначно понятных механизмов распределения грантов (отсутствие процедуры конкурсного отбора) противоречащими нормам Конституции РФ,
Окский съезд 2А; копия свидетельства № 00420 на имя ФИО1; копия сертификата соответствия № 003584 от 17.12.2009 г. на имя ФИО1; копия сертификата соответствия № 0003581 на имя ФИО1; копия свидетельства № 2138 на имя ФИО2; копия сертификата соответствия № 005905 от 19.11.2014 г. на имя Чепарева Андрея Робертовича; Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики»; Резолюция круглого стола «Путем преподобного Сергия: любовью и единением спасемся» Общественная палата РФ 24.12.2014 г.; копия кадастрового плана земельного участка 50 05 007 04 06 365; карта г. Сергиева Посада; фильм о деятельности Культурно-делового центра «Народные промыслы. Наталья Смирнова». В соответствии с п. 4 ст. 164 АПК РФ, стороны не вправе ссылаться на обстоятельства, которые судом не выяснялись, и на доказательства, которые не исследовались в судебном заседании или признаны судом недопустимыми. Заявителем представлены документы после исследования судом доказательств, имеющихся в деле, в этой связи суд отказывает
на получение разрешений на охоту по дискриминационному принципу, которые негативным образом влияют на репутацию истца как общественной организации. Оценив доводы истца и возражения ответчиков, суд пришел к выводу, что спорное письмо не содержит не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию истца сведений. Данное письмо содержит оценочные суждения коллектива охотников, Совета ветеранов, правления Кольчугинского отделения относительно деятельности истца. Так, ответчиком представлено данное письмо на бумажном носителе (обращение от 20.01.2016), адресованное также Прокурору Владимирской области, Общественной палате РФ , Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области, Президенту Ассоциации "Росохотрыболовсоюз" и содержащее в качестве приложения подписи 95 человек. Истцом представлен ответ Владимирской природоохранной прокуратуры от 16.03.2016 на указанное письмо. При этом суд не может принять во внимание довод истца о фактическом неподписании физическими лицами указанного выше письма со ссылками на представленные в материалы дела заявления ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20,
содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, что подтверждается, мандатом №№, выданным ему Общественной палатой Российской Федерации (л.д.7). Общественная наблюдательная комиссия Ростовской области - ОНК РО, является общественной организацией, согласно п. 4 ст. 6 ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания", и не являются юридическим лицом, образована в порядке указанном ст. 10 этого же закона, на срок, который устанавливает Общественная палата РФ . В соответствии со ст. 7 ФЗ РФ от 10 июня 2008 года N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания", и ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" совету Общественной палаты РФ предоставлено право устанавливать для каждого субъекта РФ численность общественной наблюдательной комиссии в субъекте РФ. Из письменных возражений Елисеевой Е.К., которые суд оценивая по правилам ст. 55, 67