случаях и порядке, которые определяются правилами благоустройства территории муниципального образования. Кроме того, суд верно пришел к выводу, что на момент разработки проекта решения и принятия оспариваемого нормативного правового акта законодательством не было предусмотрено требований об обязании проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, предусматривающего внесение изменений в Правила благоустройства муниципального образования. В муниципальном образовании «Город Вологда» в рассматриваемый период не был принят нормативный правовой акт, необходимый для проведения общественных обсуждений и публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 455-ФЗ). При таких данных является закономерным вывод суда первой инстанции о соответствии оспариваемых норм части 9 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статье 45.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отсутствии в содержании правил благоустройства территории муниципального образования город Вологда в оспариваемой части противоречий нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую
для органов местного самоуправления только рекомендательный характер. Из системного анализа законодательства, действовавшего на момент принятия оспариваемого в части Порядка, и действующего законодательства усматривается, что требования к содержанию оповещения о проведении публичных слушаний, а также к форме и порядку его размещения предусматривают опубликование информации в официальных печатных средствах массовой информации, распространение на информационных стендах около здания органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах на территории, в пределах которой проводятся общественныеобсуждения (публичныеслушания ) и не содержат требований об уведомлении заинтересованных лиц в индивидуальном (отдельном, особом) порядке. При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что разделы 14 и 15 не противоречат приведенным нормам федерального законодательства. Часть 4 статьи 39 ГрК РФ, на которую ссылается в жалобе административный истец, не подлежит применению в рассматриваемом деле, поскольку регулирует порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или
слушаниях: проект устава муниципального образования и изменений в него; проект местного бюджета и отчет о его исполнении; проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 указанного федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан. Одновременно часть 5 названной статьи предусматривает, что по перечисленным в ней вопросам градостроительной деятельности проводятся общественныеобсуждения или публичныеслушания , порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности. Данная норма закреплена и в статье 51 ГрК РФ. Таким образом, законодатель предусматривает возможность определения формы осуществления населением местного самоуправления не только в Уставе, но и иным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. В данном случае подпунктом 3 части 3 статьи 22 Устава (в редакции
благоустройства», а не в порядке внесения предложений по содержанию ППТ. Указанный документ (эскизный проект) не относится к документам территориального планирования и не является документом, предшествующим разработке ППТ. При этом суд соглашается с доводом заявителя о том, что в целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков по проектам генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, проектам планировки и проектам межевания территории в соответствии с пунктом 1 статьи 5.1 ГрК РФ проводятся общественные обсуждения и публичные слушания . В данном случае, по подготовленному проекту ППТ по постановлению Мэра г. Казани от 02.09.2022 № 123 с 08.09.2022 по 29.09.2022 проведены публичные обсуждения, в ходе которых заявителем были представлены письменные замечания по предложенному проекту ППТ с просьбой учесть ее градостроительные намерения по строительству на земельном Участке 20- ти этажного жилого дома, в том числе и в части предусмотренного проектом ППТ проектирования в границах ее Участка дороги местного значения и установления в
местного самоуправления городского округа. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Суды установили, что в рассматриваемом случае доказательств соблюдения порядка подготовки и утверждения генерального плана в части включения в состав границ населенных пунктов спорных земельных участков не представлено, общественные обсуждения и публичные слушания по указанному вопросу не проводились. Суды обоснованно заключили, что при вынесении оспариваемого постановления администрацией не учтено мнение самого товарищества и его членов, которые в силу указанных законов являются в данном вопросе заинтересованными лицами. Кроме того, судами установлено, что из товарищества исключены участки, расположенные в разных местах территории товарищества, в связи с чем товарищество перестало существовать как единый неразрывный элемент, единая территория, совокупность земельных участков членов товарищества и земель общего пользования товарищества, что
допускается осуществление деятельности по их комплексному и устойчивому развитию, в деле также не имеется и суду не представлено. Вместе с тем внесение соответствующих изменений в Правила ЗЗ обусловлено необходимостью учета и соблюдения интересов населения муниципального образования, участвующего в принятии решений о комплексном развитии территории посредством общественных обсуждений или публичных слушаний (статья 5.1, часть 14 статьи 31 ГрК). На момент проведения торгов и заключения 29.04.2019 договора аренды и договора комплексного освоения территории соответствующие общественные обсуждения и публичные слушания по спорному вопросу не проводились. С учетом изложенного ссылка Администрации на заключение о результатах публичных слушаний от 02.06.2020 не принимается апелляционным судом. Таким образом, поскольку при проведении на основании решения Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области от 12.03.2019 № 25, постановления Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области от 13.03.2019 № 61 торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды, находящегося в муниципальной собственности земельного участка с кадастровым
рассматриваемой документации, точки 108, 109, 125-145 нанесены корректно в границах территории Находкинского городского округа (Приложение № 4). Это обстоятельство, по мнению третьего лица свидетельствует о технической ошибке, не влияющей в итоге на прав и законные интересы правообладателей указанных земельных участков, поскольку возможность использования этих участков для предусмотренной оспариваемым постановлением цели исключена. Также АО «ВНХК» полагает, что для внесения в утвержденную оспариваемым постановлением документацию по планировке территории необходимо соблюдение определенной законом процедуры, включая общественные обсуждения и публичные слушания . АО «Корпорация развития Дальнего Востока» согласно представленному в материалы дела письменному отзыву с заявленным требованием также не согласилось. Как и АО «ВНХК», АО «КРДВ» (управляющая компания) указало, что документация по планировке территории линейного объекта «Строительство железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Терминал ФИО9» предусматривает размещение проектируемого линейного объекта в кадастровом квартале 25:31:010201 (территория, ограниченная улицей Макарова и улицей ФИО9 в городе Находка), в кадастровом районе «25:31», относящимся к Находкинскиму городскому округу. Земельные
поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 11 октября 2021 года № 06 назначены публичные слушания по проекту изменений в генеральный план МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Информационное сообщение о дате проведения публичных слушаний и оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в официальном печатном издании газете «Заневский вестник» от 15 октября 2021 года № 37 (540), на сайте администрации. В соответствии с п. 11.1. Положения о публичных слушаниях, общественные обсуждения и публичные слушания протоколируются. По результатам публичных слушаний составлен протокол № 04 от 01.12.2021. В соответствии с п. 11.6 Положения о публичных слушаниях, на основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. На основании протокола публичных слушаний подготовлено заключение по результатам публичных слушаний от 10 декабря 2021 года, которое опубликовано в газете «Заневский вестник» 10 декабря 2021 года № 46(549). По результатам рассмотрения документов и материалов, представленных администрацией, Правительством
поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 11 октября 2021 года № 06 назначены публичные слушания по проекту изменений в генеральный план МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Информационное сообщение о дате проведения публичных слушаний и оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в официальном печатном издании газете «Заневский вестник» от 15 октября 2021 года № 37 (540), на сайте администрации. В соответствии с п. 11.1. Положения о публичных слушаниях, общественные обсуждения и публичные слушания протоколируются. По результатам публичных слушаний составлен протокол № 04 от 01.12.2021. В соответствии с п. 11.6 Положения о публичных слушаниях, на основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. На основании протокола публичных слушаний подготовлено заключение по результатам публичных слушаний от 10 декабря 2021 года, которое было опубликовано в газете «Заневский вестник» 10 декабря 2021 года № 46(549). По результатам рассмотрения документов и материалов, представленных администрацией,
земельных участков, не установлению границ данных земельных участков на местности, не постановке на государственный кадастровый учет и отсутствии регистрации права собственности на земельные участки, используемые под размещение данных кладбищ. Обязать администрацию муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустальный района утвердить заключение о возможности изменения вида разрешенного использования земельных участков и переводе земельных участков, используемых под кладбища вблизи поселка <адрес> и в селе <адрес> Гусь-Хрустального района Владимирской области в соответствующую категорию; провести общественные обсуждения и публичные слушания по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельных участков и переводе земельных участков, используемых под кладбища вблизи поселка <адрес> и в селе <адрес> в соответствующую категорию; обратиться в администрацию Владимирской области с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельных участков и переводе земельных участков используемых под кладбища вблизи <адрес>, в соответствующую категорию; обратиться в администрацию муниципального образования Гусь-Хрустальный район с заявлением о предоставлении земельных участков в соответствии с земельным законодательством для размещения
проекта того или иного градостроительного решения, в открытом обсуждении принимаемых органами местного самоуправления решений по соответствующим вопросам, что согласуется с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 15 июля 2010 Г. № 931-О-О. В соответствии со ст. 3 решения Волгоградской городской думы от 21.02.2007 №41/1011 «О принятии Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград» (с изменениями на 22 мая 2019 года), общественные обсуждения и публичные слушания проводятся в целях: реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях; обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Волгограда при подготовке и принятии муниципальных правовых актов Волгограда по вопросам местного значения; информирования населения Волгограда о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления Волгограда; выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения и публичные слушания; содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления Волгограда