том числе способах осуществления закупок и их результатах; 4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. 5. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, являющийся начальником Управления делами ФАС России. 6. Функциональные обязанности Контрактной службы: 6.1. планирование размещения закупок; 6.2. уточнение начальной (максимальной) цены контракта в рамках обоснования, перед размещением извещения об осуществлении закупки; 6.3. обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей; 6.4. при необходимости привлечение экспертов, экспертных организаций; 6.5. подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, проекта контракта, а также сведений и документов, предусмотренных Федеральным законом; 6.6. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 6.7. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты
в центральный аппарат информации о необходимости внесения изменений в состав контрактной службы в течение 10 дней с момента увольнения работника, назначается заместитель директора филиала. 3. Функции и полномочия контрактной службы 3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1. При планировании закупок: 3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график; 3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения; 3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона о контрактной системе; 3.1.4. разрабатывает проект требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе; 3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на
обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. 1.6. Функциональные обязанности контрактной службы: а) планирование закупок; б) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; в) обоснование закупок; г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; д) обязательное общественное обсуждение закупок ; е) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; ж) привлечение экспертов, экспертных организаций; з) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; и) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; к) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; л) организация заключения контракта; м) организация приемки поставленного
2015 года (пункт 10 данного документа). 2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; КонсультантПлюс: примечание. Подпункт 3 пункта 1.7 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 10 данного документа). 3) обоснование закупок; 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 5) обязательное общественное обсуждение закупок ; 6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; 7) привлечение экспертов, экспертных организаций; 8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; 11) организация заключения контракта; 12) организация приемки поставленного
Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 20 - Изменение порядка осуществления закупок с 1 января 2017 года 1. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов-графиков, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 настоящего Федерального
от 12.01.2019; протоколом дополнительного допроса бывшего юриста ООО «ЮгСпецСтрой» ФИО12 от 16.02.2019; протоколом допроса директора ООО «ЮгСпецСтрой» ФИО9 от 16.02.2019; распечатками телефонных разговоров ФИО4 и ФИО10 (менеджера ООО «ЮгСпецСтрой»), в которых в том числе обсуждалось совместная деятельность ООО «ЮгСпецСтрой», ООО «Группа С», ООО «Гермес-СТ» и ООО «Джанго и компания»; перепиской в мессенджере WhatsApp между ФИО11 (юристом ООО «Гермес-СТ») и ФИО4 с мая 2018 года по 12.01.2019 года. Из данной переписки следует, что ежедневно происходило обсуждение закупок : на какие закупки подать заявки, от кого подать заявки, где находится ЭЦП той или иной организации, от кого сделать единственное ценовое предложение и т.д. Порядок действий ООО «Гермес-СТ», ООО «Группа С», ООО «ЮгСпецСтрой», ООО «Джанго и компания», в случае обращения к ним для организации победы в закупках установлен в том числе в деле № А63-4320/2020. Довод апеллянта о неприменении судом положений части 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 года № 2
от 12.01.2019; протоколом дополнительного допроса бывшего юриста ООО «ЮгСпецСтрой» ФИО10 от 16.02.2019; протоколом допроса директора ООО «ЮгСпецСтрой» ФИО9 от 16.02.2019; распечатками телефонных разговоров ФИО4 и ФИО13 (менеджера ООО «ЮгСпецСтрой»), в которых в том числе обсуждалось совместная деятельность ООО «ЮгСпецСтрой», ООО «Группа С», ООО «Гермес-СТ» и ООО «Джанго и компания»; перепиской в мессенджере WhatsApp между ФИО12 (юристом ООО «Гермес-СТ») и ФИО4 с мая 2018 года по 12.01.2019 года. Из данной переписки следует, что ежедневно происходило обсуждение закупок : на какие закупки подать заявки, от кого подать заявки, где находится ЭЦП той или иной организации, от кого сделать единственное ценовое предложение и т.д.; пояснениями ООО «Гермес-СТ», в которых указано, что общество (как и ООО «Группа С», ООО «Джанго и компания») заключили договора субаренды с ООО «ЮгСпецСтрой». Аналогичные доказательства имеются и в материалах настоящего дела. Судом отклонен довод заявителей о том, что в их отношении не проводилась проверка, следовательно, отсутствовали основания для возбуждения
материалы дела. В судебном заседании представитель ответчика пояснила, что 30.10.2014 Нижегородским областным судом планируется внесение изменений в план-график, размещенный в единой информационной системе, в связи с включением пункта о проведении открытого конкурса, предметом которого является право на заключение Государственного контракта на строительство здания Нижегородского областного суда. Однако в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд» необходимо обязательное общественное обсуждение закупок , срок которого не может составлять менее 20 дней. Таким образом, для размещения ответчиком 20.11.2014 извещения и документации открытого конкурса в единой информационной системе, необходимо предоставить проектно-сметную документацию. В связи с этим, ответчик просит частично удовлетворить заявленные требования и внести соответствующие изменения в государственный контракт №330 от 09.12.2013. Заслушав позицию истца и ответчика, исследовав материалы дела, суд находит требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению частично исходя из следующего. В соответствии с положениями главы 39
ФИО24 (юриста ООО «Гермес-СТ») из чата «Г-Д-Г-Ю-Б» подтверждается, что в нем ежедневно обсуждалась переписка между бухгалтерами ООО «Гермес-СТ», ООО «Джанго и компания», ООО «Группа С», ООО «ЮгСпецСтрой» и ООО «Бюро «Альфа» по поводу переводов денежных средств между счетами данных организаций. Данные обстоятельства также подтверждаются протоколом допроса от 15.07.2019 бухгалтера ООО «Бюро «Альфа» ФИО26 Из переписки в мессенджере WhatsApp между ФИО24 (юристом ООО «Гермес-СТ») и ФИО12 с мая 2018 по 12.01.2019 следует, что ежедневно происходило обсуждение закупок : на какие закупки подать заявки, от кого подать заявки, от кого сделать единственное ценовое предложение и т.д. В том числе по закупкам, в которых принимали участие ООО «АртАзимут» и ООО «СМДС ПМК». Также к прямым доказательства доказательствам относятся скриншоты электронной переписки между ФИО12 и ООО «АртАзимут» по закупкам, в которых принимало участие ООО «АртАзимут»; скриншоты электронной переписки между ФИО12 и ООО «СМДС ПМК» по закупкам, в которых принимало участие ООО «СМДС ПМК». Решением
В силу положений ч.1 ст.37 ФЗ от ДАТА № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», администрация г.Хабаровска как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления осуществляет выполнение работ за счет средств местного бюджета с привлечением подрядных организаций в строгом соответствии с положениями ФЗ от ДАТА № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который устанавливает процедуру для обеспечения государственных и муниципальных нужд: планирование закупок, обоснование закупок, нормирование закупок, обязательное общественное обсуждение закупок , размещение извещения о закупках в единой информационной системе, определение подрядчика, заключение муниципального контракта на выполнение работ, выполнение работ в установленный контрактом срок. Таким образом, для исполнения требований необходимо, утвердить лимит бюджетных обязательств в объеме необходимом для выполнения работ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, и определить подрядчика в рамках Федерального закона № 44-ФЗ. Поскольку денежные средства в объеме необходимом для выполнения указанных работ не были учтены при формировании бюджета на 2018 год, их
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 (номер обезличен) (далее - Правила от 22.08.2016 (номер обезличен)), обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей более 1 млрд. рублей, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Согласно пункту 6 Правил от 22.08.2016 (номер обезличен) обязательное общественное обсуждение проводится в 2 этапа. В соответствии с пунктом 7 Правил от 22.08.2016 (номер обезличен) обязательное общественное обсуждение проводится в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок » официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - специализированный раздел, единая информационная система), а также в виде очных публичных слушаний. В соответствии с пунктом 40 Правил от 22.08.2016 (номер обезличен) нарушение лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, срока, установленного пунктом 38 Правил (номер обезличен), автоматически фиксируется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы. Информация о таком нарушении размещается в специализированном разделе. Согласно пункту 38 Правил от