течение 10 календарных дней с момента письменного уведомления исполнителя о готовности оборудования к отгрузке и получения заказчиком счета на оплату; - оплата в размере 20% от стоимости оборудования, указанного в Спецификации, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ. В пункте 3.4 договора стороны пришли к соглашению, что в случае задержки второго авансового платежа срок поставки оборудования может быть увеличен на срок задержки платежа. Согласно пункту 3.5. договора обязательства заказчика по оплате считаются выполненными в момент списания соответствующей суммы с корреспондентского счета банка заказчика. Пунктом 3.6. договора определено, что в случае непоступления второго авансового платежа в полном объеме на расчетный счет исполнителя последний вправе не отгружать оборудование в адрес заказчика. При этом срок поставки и ввода в эксплуатацию оборудования продляются на количество времени, равное количеству времени задержки осуществления второго авансового платежа в полном объеме. При этом дополнительным соглашением № 1 от 26.06.2018 стороны согласовали, что если
действия настоящего договора на основании его заявок. По договоренности сторон письменная форма заявок не является обязательной. Перевозчик обязуется принимать устные заявки, в том числе по телефону (пункт 1.2 договора). Согласно разделу 3 договора не позднее 10-го, 20-го и 30-го числа каждого месяца перевозчик предоставляет заказчику акты выполненных работ, на основании которых заказчик в течение трех рабочих дней с момента получения актов оплачивает услуги перевозчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет перевозчика. Обязательства заказчика по оплате считаются выполненными с даты поступления денежных средств на расчетный счет перевозчика. Возможны авансовые платежи в счет будущих заказов (пункт 3.1 договора). Платежным поручением от 09.11.2017 № 1212 заказчик внес оплату по счету от 03.11.2017 № 93 в сумме 500 000 рублей 00 копеек. Срок действия договора – до 31.12.2016 (пункт 8.1 договора); по окончании срока действия договора стороны рассматривают вопрос о пролонгации договора на тех же условиях, составляют дополнительное соглашение (пункт 8.2 договора). Дополнительным
«РЖД» (ведомости подачи/уборки вагонов, накопительные карточки и другие документы Товарной конторы станции Грязовец). Кроме этого, Заказчик возмещает исполнителю затраты на приобретение укладочного реквизита на основании подтверждающих затраты документов, но не более 32 000 руб. Пунктом 4.4. договора (в редакции протокола разногласий) предусмотрен порядок оплаты, согласно которому оплата оказанных услуг производится заказчиком не позднее 5 банковских дней после подписания сторонами акта оказанных услуг путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет исполнителя. Обязательства заказчика по оплате считаются выполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета заказчика. Согласно пункту 4.2. договора (в редакции протокола разногласий) сдача-приемка услуг по договору производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Исполнитель до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет заказчику акт оказанных услуг, счет, счет-фактуру и подтверждающие документы - акты МХ-1, МХ-3, товарно-транспортные накладные 1-Т. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента предоставления рассматривает и подписывает акт оказанных услуг. При этом
безопасности данного проекта. Объем и характер работ определяется «Техническим заданием» (Приложение №1). Срок выполнения работ по договору: работы должны быть выполнены до 31.10.2018 (пункты 1.1, 1.2, 1.3 договора). Стоимость работ по настоящему договору, составляет 99 000 руб., НДС не предусмотрен, в связи с применением УСН. В течение 5 (пяти) банковских дней после подписания договора, на основании выставленного счета, заказчик перечисляет на расчетный счет исполнителя предоплату в размере 100 % от стоимости договора. Обязательства заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя (пункты 3.1, 3.2, 3.3 договора). По окончанию выполнения работ исполнитель направляет заказчику подписанный акт выполненных работ к договору в 2 (двух) экземплярах и в течение 5-ти рабочих дней с момента получения от исполнителя документации настоящего договора заказчик подписывает акт выполненных работ и возвращает 1 (один) его экземпляр исполнителю, либо, заявляет мотивированный письменный отказ от подписания акта выполненных работ (с указанием перечня выявленных недостатков
договора определяется «Техническим заданием» (Приложение №1). В пункте 1.3 стороны установили срок выполнения работ по договору: работы должны быть выполнены до 31.10.2018. Стоимость работ по настоящему договору, составляет 99 000 рублей, НДС не предусмотрен, в связи с применением УСН (пункт 3.1 договора). В течение 5 (пяти) банковских дней после подписания договора, на основании выставленного счета, заказчик перечисляет на расчетный счет исполнителя предоплату в размере 100 % от стоимости договора (пункт 3.2 договора). Обязательства заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя (пункт 3.3 договора). По окончанию выполнения работ исполнитель направляет заказчику подписанный Акт выполненных работ к договору в 2 (двух) экземплярах и в течение 5-ти рабочих дней с момента получения от исполнителя документации настоящего договора заказчик подписывает Акт выполненных работ и возвращает 1 (один) его экземпляр исполнителю, либо, заявляет мотивированный письменный отказ от подписания Акта выполненных работ (с указанием перечня выявленных недостатков и сроков
заключен муниципальный контракт №465 от 01.07.2020 года, предметом которого является выполнение работ по объекту: «Монтаж уличного освещения, установка дополнительных опор освещения в парке «Аист», расположенного по адресу: <адрес>», цена Контракта - 250 059,20 руб., источник финансирования - бюджет МО Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым. Согласно п.3.2.2 Контракта Заказчик осуществляет оплату работ по Контракту в течение 5 календарных дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ на основании выставленного счета Исполнителя. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными на дату поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя. ИП ФИО5 работы выполнены в полном объеме, что подтверждается актом о приемке выполненных работ по форме №КС-2 от 17.07.2020 года на суму 250 059 руб., справкой о стоимости выполненных работ от 17.07.2020 года на сумму 250 059 руб. Вместе с тем, оплата за выполненные работы в сумме 250 059 руб. Заказчиком в предусмотренный Контрактом срок не произведена. С целью взыскания образовавшейся задолженности ИП
(заказчик) заключен договор подряда, согласно которому подрядчик обязуется по заданию заказчика изготовить и произвести монтаж изделий из алюминия, а также выполнить иные работы, указанные в спецификации, передать заказчику результат выполненного заказа в соответствии с условиями договора, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ и принять из результат и оплатить обусловленную настоящим договором цену (пункт 1.1.). Согласно пункту 2.1. цена продукции указывается в соответствующей спецификации изделий. Приложение № к договору. Обязательства заказчика по оплате считаются выполненными со дня поступления денежных средств на расчетный счет подрядчика (пункт 2.7.). Из спецификации, приложение № к договору следует, что стоимость алюминиевых витражей составляет 2 798 540 рублей, парогидроизоляция составляет 20 145 рублей, монтаж 312 375 рублей, всего на сумму 3 131 060 рублей. Согласно приходных кассовых ордеров № от 16 сентября 2015 года на сумму 1 880 000 рублей, № от 07 декабря 2015 года на сумму 500 000 рублей и №
2.1. указанного договора, стоимость работ по договору составляет руб., без учета НДС. Сумма Договора, указанная в п.2.1., перечисляется Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов со специального банковского счета фонда капитального ремонта многоквартирного дома МКД №, в в следующем порядке: - окончательный расчет в размере стоимости работ, а именно (триста тридцать семь двести) рублей в течение 30 рабочих дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ. В соответствии с п. 2.2. договора, обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными после поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Из п. 2.3. настоящего договора следует, что оплата выполненных работ производится безналичным расчетом в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации. Согласно п. 3.1. договора, срок оказания услуг (выполнения работ) по капитальному ремонту входных групп, восстановление козырьков над входами в подъезды и отмостки по настоящему - Договору составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения на счет авансового платежа Подрядчиком. Поскольку авансовый платеж
судебное заседание стороны по спору не явились. Исследовав представленные письменные материалы, суд считает, что рассматриваемое обращение подлежит частичному удовлетворению. ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и ФИО2, осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность, заключен договор № оказания юридических услуг, по которому истица за 109.998 руб. заказала у ответчика услуги по представлению и защите ее интересов. ДД.ММ.ГГГГ договор расторгнут. Согласно условиям договора, в частности: заказчик обязуется не заключать договоры с аналогичным содержанием услуг с другими организациями (п. 2.3.1); обязательства заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу исполнителя (п. 3.4); при отказе заказчика от исполнения настоящего договора уплаченная стоимость услуг не возвращается (п. 3.6); стороны обязуются разрешать все возникшие разногласия путем переговоров, в случае не разрешения путем переговоров стороны вправе обратиться в суд по месту нахождения и (или) пребывания ответчика (п. 5.1). В соответствии с п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению