3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ). Рассматриваемая плановая проверка проведена в соответствии с приказом управления, изданным на основании статьи 99 Закона № 44-ФЗ и во исполнение Порядка № 30. В связи с этим ссылка суда первой инстанции на статью 52 Закона № 135-ФЗ и пункт 1 Обзора является ошибочной; в данном случае аналогия закона и официальных разъяснений несостоятельна, поскольку имеются нормы права, определяющие особый порядок проведения плановых проверок, - требования Порядка № 30. Именно эти требования должны быть реализованы применительно к спорным правоотношениям. В соответствии с пунктом 3 Порядка плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещениизаказов и иных нормативных правовых актов, в частности, заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями. Согласно пункту 4 Порядка № 30 проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, а также в случаях, предусмотренных
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017. Приведенная правовая позиция неоднократно подтверждалась позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Обзорах судебной практики ( Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2021), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.06.2021). Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок (статья 46 Закона № 44-ФЗ) и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещениязаказов , создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона – искусственного
прав, установленные статьей 10 ГК РФ. Данный вывод соответствует разъяснениям, содержащимся в пункте 19 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденная Президиумом Верховного Суда РФ 28 июня 2017 года. Несостоятельным является довод заявителя об ограничении оспариваемым решением конкуренции на рынке дорожного строительства в городе Абакане, поскольку необоснованно ухудшает положение одного из участников рынка в сравнении с иными участниками, допустившими аналогичные нарушения. В подтверждение данного довода заявитель привел ряд муниципальных контрактов на выполнение аналогичных работ, заключенных между МКУ «Архоград» и другими хозяйствующим субъектами – конкурентами ООО «ДСУ-7». Раннее судом приводилась позиция Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, согласно которой реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за
акт приема-передачи эксплуатационных документов, акт сдачи-приемки монтажных и пусконаладочных работ, акт приема-передачи и акт ввода в эксплуатацию по аттракциону «Круговой обзор», подписанные между ООО «Грос» и МУК «Парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова», платежные поручения от 30.06.08 № 789 и № 788, от 20.05.08 № 478. Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действовавшей на дату рассмотрения заявок) от 21.07.2005 № 94-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов , в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных
факты отсутствия в сети «Интернет» на период проверки реестра организаций, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен, не размещения Административного регламента «Рассмотрение обращений граждан в РЭК УР», сведений об использовании выделяемых РЭК УР бюджетных средств, обзоров обращений граждан и юридических лиц, совершенных в письменной форме (вместе с тем в силу п.п. 9 п. 1 ст. 13 Федерального закона № 8-ФЗ размещению подлежат обзоры всех обращений, а не только обращений в электронном виде), сведений о размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом в материалах дела не имелось сведений о наличии на сайте в период проверки списка организаций, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению; о наличии на сайте в разделе «вопросы - ответы» в период проверки поступивших от граждан и организаций вопросов и ответов на них, на что ссылается ФИО1 Административный регламент «Рассмотрение обращений граждан в РЭК УР» зарегистрирован
свободы». ООО «...» и ООО «...» в своей заявке предложили в позиции 2.9 «Имитация лапароскопа. Возможность виртуальной смены угла обзора объектива. Пять степеней свободы». Таким образом, предложенное в заявках участников размещения заказа оборудование отвечает требованиям технического задания аукционной документации, в котором также указано, что «должна быть возможность виртуальной смены угла обзора объектива» вместо «должна быть виртуальная смена угла обзора объектива». Присутствие этой характеристики в предлагаемом к поставке оборудовании - виртуальной смены угла обзора объектива участниками размещениязаказа подтверждено в графе «Наличие или величина параметров» словом «Наличие». Слово «возможность» применено в строгом соответствии с текстом технического задания аукционной документации и используется для описания функциональных и технических характеристик поставляемого оборудования. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об
факты отсутствия в сети «Интернет» на период проверки реестра организаций, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен, не размещения Административного регламента «Рассмотрение обращений граждан в РЭК УР», сведений об использовании выделяемых РЭК УР бюджетных средств, обзоров обращений граждан и юридических лиц, совершенных в письменной форме (вместе с тем в силу п.п. 9 п. 1 ст. 13 Федерального закона № 8-ФЗ размещению подлежат обзоры всех обращений, а не только обращений в электронном виде), сведений о размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом в материалах дела не имелось сведений о наличии на сайте в период проверки списка организаций, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению; о наличии на сайте в разделе «вопросы - ответы» в период проверки поступивших от граждан и организаций вопросов и ответов на них, на что ссылается ФИО1 Административный регламент «Рассмотрение обращений граждан в РЭК УР» зарегистрирован
их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; - обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" пункта 9 части 1 статьи 13 Федерального закона № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах. Данное обстоятельство подтверждается объяснением главы МО Ильинское сельское поселение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что у администрации МО Ильинское сельское поселение отсутствует официальный сайт. На сайте МО «Шебалинский район» у МО Ильинское сельское поселение имеется своя Интернет страница, однако, на данной странице администрация МО Ильтинское сельское поселение не размещала следующую информацию: 1) информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе: - тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований; - информацию о размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством