государственной тайне по форме 9.1 Инструкции. 12. Структурные подразделения по защите государственной тайны или уполномоченные сотрудники Росрегистрации и ее территориальных органов осуществляют мероприятия по оформлению руководителям саморегулируемых организаций и арбитражным управляющим допусков согласно Инструкции, а именно: запрашивают при необходимости из подразделений по защите государственной тайны организации, где оформляемый арбитражный управляющий (руководитель саморегулируемой организации) в течение последнего года работал (являлся членом саморегулируемой организации), карточку установленной Инструкцией формы; дают оценку первичным материалам, представляемым кадровыми аппаратами и центральным аппаратом Росрегистрации (пункт 7 настоящей Инструкции) на оформляемых (переоформляемых) арбитражных управляющих (руководителя саморегулируемой организации) или получаемым из подразделений по защите государственной тайны (от уполномоченных сотрудников) с прежних мест работы (членства в саморегулируемой организации) указанных граждан, в целях целесообразности проведения проверочных мероприятий органами безопасности; оформляют и хранят учетные материалы по допуску ; осуществляют контроль за исполнением требований по допуску. 13. На каждого арбитражного управляющего (руководителя саморегулируемой организации), оформляемого на допуск, кадровый аппарат представляет в подразделение
кадров органов безопасности, в штатах которых состоят эти сотрудники. 34. Оформление карточек (форма 1) кандидатам, поступающим в образовательные учреждения ФСБ России, производится подразделением кадров органа безопасности, осуществляющим отбор, изучение и направление кандидатов на учебу в образовательные учреждения ФСБ России. Указанные карточки приобщаются к личным делам кандидатов на учебу и вместе с другими материалами направляются в соответствующие образовательные учреждения ФСБ России. До заключения первых контрактов о прохождении военной службы слушатели (курсанты) образовательных учреждений ФСБ России в целях обеспечения учебного процесса по решению начальника образовательного учреждения могут знакомиться только с секретными сведениями. 35. Для определения наличия у сотрудника медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по решению руководителя, начальника органа безопасности он направляется в установленном порядке на медицинское освидетельствование. III. Особенности оформления допуска к государственной тайне при работе по совместительству 36. При необходимости оформления сотруднику органа безопасности, имеющему допуск , такого же допуска для осуществления в другой организации разрешенной
л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После прекращения срока действия лицензии 126 Обязательства (расписки) об обеспечении сохранности сведений, составляющих государственную тайну 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После прекращения действия допуска 127 Журнал инструктажа должностных лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну ДМН ДМН ДМН ДМН 128 Документы (служебные записки, медицинские справки, списки и др.) по оформлению допуска к государственной тайне 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 129 Карточки на допуск к государственной тайне по первой, второй и третьей формам 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После прекращения действия допуска 130 Журнал учета карточек на допуск граждан к государственной тайне 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 131 Карточки учета осведомленности должностных лиц, работников в сведениях, составляющих государственную тайну 10 л. 10 л. 10 л. 10 л. 132 Документы
отсутствии представителей сторон спора. Как следует из материалов дела 12 января 2018 года между истцом (Заказчиком) и ответчиком (Исполнителем) заключен договор №12, по условиям которого ответчик обязался оказать истцу консультационные и юридические услуги по оформлению и сопровождению документов, связанных с выполнением требований Транспортного законодательства Российской Федерации, в соответствии с Приложением №1 к Договору. Согласно Приложению №1 к Договору исполнитель обязался в срок до 30 рабочих дней оказать услуги стоимостью 3500руб. за единицу по оформлениюкарточекдопуска международной перевозки грузов на транспортное средство. В соответствии с пунктом 2.3 Договора Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в порядке 100% предоплаты. В период с февраля по май 2018 года истец перечислил ответчику предоплату в сумме 49000руб. на оформление карточек допуска международной перевозки грузов на 14 транспортных средств. Претензиями от 21.06.2018, от 12.07.2018 истец потребовал в течение 7 календарных дней с момента получения претензии передать заказанные карточки допуска, а в случае невыполнения требования в указанный
152 организация несет обязанность по обеспечению водителей необходимыми путевыми документами, в том числе путевыми листами, при этом оформление путевых листов на каждое транспортное средство, используемое индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, является обязательным. В нарушение указанных требований, предпринимателем не обеспечено наличие лицензионной карточки и путевого листа у водителя при осуществлении лицензируемого вида деятельности в момент проверки. В соответствии со статьей 15 ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих
Федеральной службы безопасности по Красноярскому краю были зарегистрированы в журнале учета карточек по форме 10, журнале регистрации входящих писем, журнале регистрации поступающих пакетов (02-с), являющихся секретными документами. В соответствии с пунктом 34 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне в отношении граждан, которые свыше года после оформления им допуска по первой, второй или третьей форме не соприкасались со сведениями, составляющими государственную тайну, а также граждан, которые уволились из организации, ушли на пенсию или закончили обучение в учебном заведении и на которых в течение года не затребованы карточки (форма 3), действие допусков прекращается, при этом, договоры (контракты) об оформлении допуска к государственной тайне (форма 9) и карточки (форма 3) хранятся в подразделении по защите государственной тайны в течение установленного срока (форма 3 - не менее 5 лет, форма 8 - 1 год), после чего карточки вместе с договорами (контрактами) уничтожаются по акту. Согласно пункту
грузами в Финляндию». Таким образом, договор аренды от 05.10.2016, заключенный между ООО «Автологистик» и ФИО1, и представленный Северо-Западным МУГАДН, подтверждает показания ФИО1, которые даны под подписку об уголовной ответственности, из которых следует, что грузовой автомобиль марки «МАN» государственный номер <***> находился в аренде у Общества, в связи с чем оно было заинтересовано в получении карточки допуска на него, вопреки доводам о не оформлении данной карточки. Суд обращает внимание на непоследовательность и противоречивость в поведении заявителя, поскольку заявляя о том, что Общество не обращалось за получением карточек допуска на автомобили с государственными регистрационными знаками <***> (МАН), <***> 98 (Вольво) и не было намерено их получать, оспаривая их действительность в ходе настоящего судебного разбирательства не предприняло ни одной попытки их отозвать, либо оспорить в суде факт их выдачи, в соответствии с пунктом 99 раздела V Административного регламента, утвержденного приказом Минтранса России от 18.07.2011 N 186, определено, что в соответствии со статьями
затребованы карточки (форма 1). В силу пункта 45 Инструкции решение о прекращении допуска гражданина к государственной <данные изъяты> оформляется записью в позиции 8 карточки, которая заверяется подписью соответствующего должностного лица и печатью организации. Таким образом, в Инструкции предусмотрен порядок оформления прекращения допуска к государственной <данные изъяты> в связи с увольнением сотрудника, имеющего допуск к государственной <данные изъяты>, из организации независимо от основания расторжения служебного контракта. При этом запись о прекращении допуска к государственной <данные изъяты> может быть сделана лишь по истечении 6 месяцев с момента увольнения. Поскольку с 15.03.2013 года истец был уволен со службы и в течение 6 месяцев с момента увольнения из Администрации г.о.Химки его карточка о допуске к сведениям, составляющим государственную <данные изъяты>, не была затребована, у ответчика имелись основания, предусмотренные пунктом 44 Инструкции, для оформления прекращения допуска истца к сведениям, составляющим государственную <данные изъяты>. После восстановления на работе с 07.11.2013 года на основании апелляционного определения
со сведениями, составляющими государственную тайну, в силу установленных должностных (функциональных) обязанностей; принятие работодателем письменного оформления решения руководителя организации о работе сотрудника на постоянной основе со сведениями, составляющими государственную тайну соответствующей степени секретности; степень секретности сведений, к которым сотрудник имеет документально подтверждаемый доступ на законных основаниях; включены ли в номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне АО «Завод «Дагдизель» должности, занимаемые работником в спорный период. Для установления и проверки указанных обстоятельств судом должны были быть исследованы нормативные акты и соответствующие документы АО «Завод «Дагдизель», имеющие гриф секретности: номенклатуры должностей работников, карточки формы 1, решения о допуске гражданина к государственной тайне, а также документы, подтверждающие работу истца на постоянной основе со сведениями, составляющими государственную тайну с соответствующей степенью секретности. Таким образом, исходя из характера спорных отношений с учетом предмета исковых требований ФИО1, их правового и фактического обоснования эти требования не могли быть разрешены судом без исследования и оценки документов,