Киргизская Сторона может запросить содействие Российской Стороны в его урегулировании. Киргизская Сторона по обращению Российской Стороны обеспечит юридическое оформлениеправ Российской Стороне на передаваемое по настоящему Соглашению недвижимое имущество в порядке, установленном законодательством Киргизской Стороны. Финансовые затраты, связанные с юридическим оформлением прав Российской Стороне на недвижимое имущество, несет Киргизская Сторона. Недвижимое имущество, переданное Киргизской Стороной Российской Стороне в соответствии с настоящим Соглашением, дальнейшая эксплуатация (использование) которого Российской Стороной не предусматривается, по согласованию уполномоченных органов Сторон возвращается Киргизской Стороне с составлением актов приема-передачи между уполномоченными органами Сторон по фактическому состоянию на дату передачи с учетом его естественного износа. При этом в отношении указанного имущества после подписания актов приема-передачи прекращают действовать положения настоящего Соглашения, а также происходит пересмотр общей суммы ежегодной арендной платы в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. 7. Все движимоеимущество , принадлежащее объединенной российской военной базе, в случае прекращения функционирования объектов объединенной российской военной базы вывозится на территорию
известно о сфере деятельности должника, имущество которого им приобретено для целей поставки тепловой энергии потребителям, то есть фактически для продолжения деятельности предприятия-банкрота, между тем соответствующая лицензия на осуществления данного вида деятельности у покупателя отсутствовала, аналогичным образом отсутствует лицензия на осуществления соответствующего вида деятельности как у ООО «АгроПлюс», так и у ООО «Семена Притомья», принимая во внимание, что разделение имущества посредством оформления трех договоров купли-продажи повлекло за собой нарушение прав и законных интересов населения муниципального образования, поскольку отсутствовало решение собственника имущества по его отчуждение и раздроблению на движимое и недвижимое имущества , так как социально значимое имущество, переданное изначально ООО «Теплоресурс», являлось единым комплексом имущества для выработки и транспортировки тепловой энергии и горячей воды для нужд населения, имело одного собственника и передавалось в хозяйственное ведение одному лицу, таким образом, указанное имущество должно выступать в имущественном обороте только в качестве единого неделимого объекта, исходя из того, что право собственности на спорные объекты
которые могли бы наступить для ООО «Сюзрегионтранс» в случае непринятия испрашиваемой меры. По результатам исследования материалов по заявлению об обеспечении иска апелляционный суд согласился с позицией суда первой инстанции и не установил оснований для отмены принятого по делу определения, поскольку истребуемая мера в первую очередь направлена на сохранение баланса интересов сторон спора и существующего положения, на обеспечение последующей возможности реального исполнения судебного акта, поскольку с учетом установленных действующим законодательством специфики и особенностей оформления прав на движимое имущество в случае государственной регистрации прав на транспортные средства за другими лицами, восстановление положения, существовавшего на момент рассмотрения спора, будет затруднено или невозможно. Вопреки доводам жалобы обеспечительные меры являются ускоренным средством защиты, следовательно, обязательным является лишь представление заявителем доказательств наличия оспоренного или нарушенного права, а также его нарушения. Кроме того, принятые обеспечительные меры носят временный характер и не препятствуют владению и пользованию этим имуществом. Ссылка заявителя на то, что истец не внес на
кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений. Как следует из материалов дела, ООО «Новая юридическая компания» было привлечено по договору № 37/2015 от 27 августа 2015 года для оказания целого комплекса услуг, а именно: анализ документации заказчика и выработка рекомендаций Заказчику; представление интересов Заказчика в части обособленных споров по оспариванию сделок заказчика; взыскание дебиторской задолженности Заказчика; оформлениеправ на движимое и недвижимое имущество Заказчика, в том числе и в судебном порядке. В соответствии с пунктом 3.2 договора № 37/2015 от 27 августа 2015 года стоимость услуг Исполнителя составляет 50.000 рублей за оказание комплекса услуг Заказчику по анализу документации и выработку рекомендаций Заказчику. В соответствии с пунктом 3.3 договора № 37/2015 от 27 августа 2015 года стоимость услуг Исполнителя за представление интересов Заказчика в части обособленных споров по оспариванию сделок Заказчика составляет: - 5 000
было получено 18.04.2016, после чего конкурсный управляющий незамедлительно назначил собрание кредиторов по вопросу утверждения положения о порядке продаже имущества должника. Проведенные конкурсным управляющим мероприятия соответствуют целям и задачам конкурсного производства. Доказательств нарушения прав и законных интересов уполномоченного органа в материалы дела не представлено. Принимая во внимание наличие документального подтверждения действий конкурсного управляющего, направленных на формирование конкурсной массы должника, в том числе признание права собственности на объекты недвижимости и оформлениеправа собственности на земельный участок, розыск транспортных средств и иного движимогоимущества , жалоба ФНС России правомерно оставлена судом первой инстанции без удовлетворения. Суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении жалобы уполномоченного органа фактические обстоятельства судом первой инстанций установлены правильно, проверены доводы и возражения сторон, полно и всесторонне исследованы представленные доказательства. Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанций при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта
от 01.08.2017 к Договору на технологическое присоединение Истец и Ответчик указали, что в результате выполнения п. 12.1.1. Технических условий (Приложение 1.2. к Договору) Ответчик передает движимое имущество, расположенное на земельном участке, находящемся в государственной собственности, используемое Заказчиком по договору аренды земельного участка №02/ЗК-05973 от 14.09.2005. В абз. 3 п. б дополнительного соглашении б/н от 01.08.2017 к Договору на технологическое присоединение Истец и Ответчик указали, что Ответчик обязуется решить вопрос оформленияправ Истца на часть земельного участка под размещение движимогоимущества после переоформления права Истца по договору аренды земельного участка №02/ЗК-05973 от 14.09.2005г., а именно: если земельный участок будет находиться в государственной/муниципальной собственности и использоваться ответчиком по договору аренды, ему необходимо за свой счет провести кадастровые работы по формированию зоны субаренды земельного участка под движимым имуществом Истца с внесением сведений в ГКН; за свой счет провести работу по подготовке ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории, выполненной ГУЛ «ГУИОН»;
обращении взыскания на заложенное имущество - оставить без удовлетворения. Отменить принятые определением Центрального районного суда города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ меры по обеспечению иска в виде наложения ареста на автотранспортное средство со следующими характеристиками марка, модель - марка, модель - UAZ PATRIOT, 2013 года выпуска, идентификационный номер VIN № двигатель №, шасси № ПТС серия №. Цвет авнтюрин металлик, находящееся у ФИО1 либо третьих лиц, запретив производство регистрационных действий с указанным движимым имуществом, оформление прав на движимое имущество , отчуждение указанного имущества. На решение могут быть поданы апелляционные жалобы в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Центральный районный суд города Сочи в течение месяца со дня его вынесения. Председательствующий судья Н.С. Шевелев «Решение в законную силу на момент опубликования не вступило» "Согласовано"
приложением документов с просьбой произвести таможенное оформление полуприцепа. Статьей 236 ГК РФ предусмотрено, что гражданин может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом. В силу части 1 статьи 293 ГПК РФ, суд, признав, что собственник отказался от права собственности на движимую вещь, принимает решение о признании движимой вещи бесхозяйной и передаче ее в собственность лица, вступившего во владение ею. В соответствии со статьей 186 Федерального закона «О таможенном регулировании» товары обращаются в федеральную собственность, в том числе, на основании судебного акта по заявлению (иску) таможенного органа или иного уполномоченного органа о признании имущества бесхозяйным либо об обращении изъятых товаров
оформлении. Кроме того, открытие конкурсного производства не освобождает лицо, переместившее товар на территорию Российской Федерации, от обязанности по его таможенному оформлению и уплате таможенных платежей, а также не влияет на соблюдение разрешительного порядка пользования иностранным товаром, ввезенного на таможенную территорию Таможенного союза. Таким образом, суд первой инстанции обоснованно признал спорное движимое имущество бесхозным. В соответствии с п. 1 Положения «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 432 от 05.06.2008 г., Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества , обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в