охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Экземпляр должностной инструкции частного охранника на объекте охраны в обязательном порядке направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, по месту нахождения соответствующего объекта охраны."; 12) часть третью статьи 15.2 изложить в следующей редакции: "Указанные в настоящей статье организации должны иметь на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, стрелковые объекты для проведения занятий по огневой подготовке . Порядок проведения занятий по огневой подготовке с частными охранниками устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности."; 13) часть первую статьи 15.3 изложить в следующей редакции: "Типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных детективов разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
стрелкового оружия; допущенные при оформлении приказа о выдаче боевого ручного стрелкового оружия нарушения касаются неправильной организации оформления внутренней документации предприятия при перевозке сборных грузов, но не свидетельствуют об использовании предприятием указанного оружия в иных целях. По пункту 4 предписания. У предприятия имеется Тематический план от 12.03.2014, разработанный на основе Типовой программы № 650, Тематический план от 05.10.2018 является внутренним локальным актом предприятия, содержит аналогичные дисциплины из Программы № 38, в том числе по правовой, огневой подготовке , и по своему содержанию практически полностью соответствует Типовой программе № 650. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу об отсутствии правовых основания для признания спорных пунктов предписания законными и обоснованными. Приведенные заявителем доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права судами не допущено. Переоценка доказательств и фактических обстоятельств дела в силу норм статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса в полномочия Судебной коллегии
для проведения занятий по огневой подготовке. На основании указанного решения антимонопольным органом выдано предписание по делу №03-03/160-11 от 24 мая 2012г. (изготовлено 07 июня 2012г.), которым ИПК «Конверсия» предписано: в срок до 01 августа 2012г. перечислить в федеральный бюджет доход в размере 482 740 руб., полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства. Выводы антимонопольного управления основаны на следующих установленных Комиссией УФАС обстоятельствах. У ИПК «Конверсия» нет в собственности стрелкового объекта для проведения обучения по дисциплине « Огневая подготовка », в связи с чем ИПК «Конверсия» 01.09.2009г. был заключен договор аренды стрелкового тира с Негосударственным учебно-спортивным образовательным учреждением «Ярославский областной спортивно-стрелковый клуб РОСТО (ДОСААФ)» на неопределенный срок. В соответствии с письмом арендодателя №19 от 20.04.2010г. указанный договор расторгнут с 01.05.2010г. 24.08.2010г. между теми же лицами заключен договор №5 на оказание возмездных услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий по стрельбе из огнестрельного оружия сроком до 31.12.2010г. Однако 11.11.2010г. между теми же лицами заключен
ответчиком по делу не представлено суду решение (предложение) руководителя (начальника) территориального органа МВД по КЧР о проведении внеочередной аттестации с указанием основания ее проведения, что аттестационные листы и протокол заседания аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, также не содержат в себе основания проведения внеочередной аттестации. Согласно отзыву от ДД.ММ.ГГГГ о выполнении служебных обязанностей капитаном полиции ФИО1, действующих дисциплинарных взысканий он не имеет, в строевом отношении подтянут, физически развит, оружием владеет уверено (п.3); уровень профессиональной подготовки - огневая подготовка (теория) - удовлетворительно, огневая подготовка (практика) - удовлетворительно (п.5, п.п.3,4). Из протокола заседания аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ следует, что члены аттестационной комиссии не высказывая, каких-либо других замечаний, с учетом только результатов итоговой аттестации по программам профессиональной подготовки, полученных в июле 2017 года (за год до аттестации) с разницей в один голос (за-7,против- 6) приняли решение о несоответствии истца замещаемой должности в органах внутренних дел и необходимости его увольнения. Судебные пришли к обоснованному выводу о
комиссии от ДД.ММ.ГГГГ также не содержат в себе основания проведения внеочередной аттестации, т.е. данных о наличии такого предложения. Из отзыва о выполнении сотрудником служебных обязанностей капитаном полиции ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по итогам ОСГ в 2017 году ФИО1 объявлена Почетная грамота за добросовестное отношение к исполнению служебных обязанностей (п.2), в строевом отношении подтянут, физически развит, оружием владеет уверено, требования предъявляемые к сотруднику на службе и в быту соблюдает (п.3); уровень профессиональной подготовки - огневая подготовка (теория) - удовлетворительно, огневая подготовка (практика) - удовлетворительно (п.5, п.п.3,4). По мнению начальника УКН МВД по КЧР полковника полиции ФИО3, ФИО1 соответствует замещаемой должности в органах МВД, Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по КЧР. Согласно отзыву Врио начальника УНК МВД по КЧР полковника полиции ФИО4 в представлении к увольнению от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 характеризуется с положительной стороны, а на л.2 абз.2 указано, что ФИО1 физически развит, табельным оружием владеет уверенно. Судебные инстанции, принимая
находит оснований к отмене решения суда как постановленного в соответствии с обстоятельствами дела и не противоречащего требованиям закона. Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел с октября 1998г, с июля 2011 года в должности начальника цикла огневой подготовки центра профессиональной подготовки ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Приказом ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 19.02.2013г. <...> «Об организационно-штатных вопросах» была сокращена должность начальника цикла ( огневая подготовка ) центра профессиональной подготовки ГУ МВД России по Краснодарскому краю. 18 марта 2013 ФИО1 был ознакомлен под роспись с уведомлением об увольнении со службы в органах внутренних дел Российской Федерации по основаниям п. 11 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», то есть в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником