ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Огневая подготовка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 1.
охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Экземпляр должностной инструкции частного охранника на объекте охраны в обязательном порядке направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, по месту нахождения соответствующего объекта охраны."; 12) часть третью статьи 15.2 изложить в следующей редакции: "Указанные в настоящей статье организации должны иметь на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, стрелковые объекты для проведения занятий по огневой подготовке . Порядок проведения занятий по огневой подготовке с частными охранниками устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности."; 13) часть первую статьи 15.3 изложить в следующей редакции: "Типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных детективов разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
Определение № 04АП-7889/19 от 19.10.2020 Верховного Суда РФ
стрелкового оружия; допущенные при оформлении приказа о выдаче боевого ручного стрелкового оружия нарушения касаются неправильной организации оформления внутренней документации предприятия при перевозке сборных грузов, но не свидетельствуют об использовании предприятием указанного оружия в иных целях. По пункту 4 предписания. У предприятия имеется Тематический план от 12.03.2014, разработанный на основе Типовой программы № 650, Тематический план от 05.10.2018 является внутренним локальным актом предприятия, содержит аналогичные дисциплины из Программы № 38, в том числе по правовой, огневой подготовке , и по своему содержанию практически полностью соответствует Типовой программе № 650. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу об отсутствии правовых основания для признания спорных пунктов предписания законными и обоснованными. Приведенные заявителем доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права судами не допущено. Переоценка доказательств и фактических обстоятельств дела в силу норм статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса в полномочия Судебной коллегии
Решение № А82-9473/12 от 18.02.2013 АС Ярославской области
для проведения занятий по огневой подготовке. На основании указанного решения антимонопольным органом выдано предписание по делу №03-03/160-11 от 24 мая 2012г. (изготовлено 07 июня 2012г.), которым ИПК «Конверсия» предписано: в срок до 01 августа 2012г. перечислить в федеральный бюджет доход в размере 482 740 руб., полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства. Выводы антимонопольного управления основаны на следующих установленных Комиссией УФАС обстоятельствах. У ИПК «Конверсия» нет в собственности стрелкового объекта для проведения обучения по дисциплине « Огневая подготовка », в связи с чем ИПК «Конверсия» 01.09.2009г. был заключен договор аренды стрелкового тира с Негосударственным учебно-спортивным образовательным учреждением «Ярославский областной спортивно-стрелковый клуб РОСТО (ДОСААФ)» на неопределенный срок. В соответствии с письмом арендодателя №19 от 20.04.2010г. указанный договор расторгнут с 01.05.2010г. 24.08.2010г. между теми же лицами заключен договор №5 на оказание возмездных услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий по стрельбе из огнестрельного оружия сроком до 31.12.2010г. Однако 11.11.2010г. между теми же лицами заключен
Определение № 2-191/19 от 13.02.2020 Пятого кассационного суда общей юрисдикции
ответчиком по делу не представлено суду решение (предложение) руководителя (начальника) территориального органа МВД по КЧР о проведении внеочередной аттестации с указанием основания ее проведения, что аттестационные листы и протокол заседания аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, также не содержат в себе основания проведения внеочередной аттестации. Согласно отзыву от ДД.ММ.ГГГГ о выполнении служебных обязанностей капитаном полиции ФИО1, действующих дисциплинарных взысканий он не имеет, в строевом отношении подтянут, физически развит, оружием владеет уверено (п.3); уровень профессиональной подготовки - огневая подготовка (теория) - удовлетворительно, огневая подготовка (практика) - удовлетворительно (п.5, п.п.3,4). Из протокола заседания аттестационной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ следует, что члены аттестационной комиссии не высказывая, каких-либо других замечаний, с учетом только результатов итоговой аттестации по программам профессиональной подготовки, полученных в июле 2017 года (за год до аттестации) с разницей в один голос (за-7,против- 6) приняли решение о несоответствии истца замещаемой должности в органах внутренних дел и необходимости его увольнения. Судебные пришли к обоснованному выводу о
Определение № 2-519/19 от 13.08.2020 Пятого кассационного суда общей юрисдикции
комиссии от ДД.ММ.ГГГГ также не содержат в себе основания проведения внеочередной аттестации, т.е. данных о наличии такого предложения. Из отзыва о выполнении сотрудником служебных обязанностей капитаном полиции ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по итогам ОСГ в 2017 году ФИО1 объявлена Почетная грамота за добросовестное отношение к исполнению служебных обязанностей (п.2), в строевом отношении подтянут, физически развит, оружием владеет уверено, требования предъявляемые к сотруднику на службе и в быту соблюдает (п.3); уровень профессиональной подготовки - огневая подготовка (теория) - удовлетворительно, огневая подготовка (практика) - удовлетворительно (п.5, п.п.3,4). По мнению начальника УКН МВД по КЧР полковника полиции ФИО3, ФИО1 соответствует замещаемой должности в органах МВД, Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по КЧР. Согласно отзыву Врио начальника УНК МВД по КЧР полковника полиции ФИО4 в представлении к увольнению от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 характеризуется с положительной стороны, а на л.2 абз.2 указано, что ФИО1 физически развит, табельным оружием владеет уверенно. Судебные инстанции, принимая
Апелляционное определение № 33-27144/2013 от 10.12.2013 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
находит оснований к отмене решения суда как постановленного в соответствии с обстоятельствами дела и не противоречащего требованиям закона. Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел с октября 1998г, с июля 2011 года в должности начальника цикла огневой подготовки центра профессиональной подготовки ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Приказом ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 19.02.2013г. <...> «Об организационно-штатных вопросах» была сокращена должность начальника цикла ( огневая подготовка ) центра профессиональной подготовки ГУ МВД России по Краснодарскому краю. 18 марта 2013 ФИО1 был ознакомлен под роспись с уведомлением об увольнении со службы в органах внутренних дел Российской Федерации по основаниям п. 11 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», то есть в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником