пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к данному Федеральному закону. Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ среднемесячный заработок при расчете пенсии за выслугу лет учитывается с рядом ограничений, в частности он не может превышать 2,8 должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения) служащего. Поскольку взаимосвязь гражданской и муниципальной службы Российской Федерации обеспечивается на основе единства принципов ее построения и функционирования, а также посредством соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий, то реализация гарантий пенсионного обеспечения как муниципальных служащих , так и лиц, замещавших муниципальные должности впредь до принятия федерального закона, устанавливающего общий для всех граждан Российской Федерации, проходящих вышеуказанную службу, порядок пенсионного обеспечения осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных бюджетных средств, но с учетом общих требований, установленных на федеральном уровне. При этом в соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации,
действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05 октября 2018 года № 1991 (далее - Положение № 1991) установлены условия и размеры оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Павловский Посад Московской области. Указанное положение включает в себя, в том числе должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений, виды, условия и размеры компенсационных и стимулирующих выплат. На основании пункта 4.3 раздела 4 «Выплаты
от 25 октября 2018 года № 151 (далее - Решение Думы № 151) внесены изменения в Решение Думы № 88, в соответствии с которыми максимальный размер ежемесячной надбавки к должностным окладам председателя и инспектора Контрольного органа за особые условия муниципальной службы установлен до 4 должностных окладов (подпункт 2.1 пункта 2). Контрольный орган Малышевского городского округа (далее - Контрольный орган) обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим решения № 151 в той мере, в которой им предусмотрено снижение размера ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы председателю и инспектору Контрольного органа, полагая, что уменьшение размера ежемесячного денежного содержания в отношении двух муниципальных служащих является произвольным, носит дискриминационный характер, является проявлением воздействия на должностных лиц Контрольного органа в нарушение запрета, установленного частью 2 статьи 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее
защитите их прав, утвержденным постановлением администрации Приморского края от 20.02.2008 № 38-па, в редакции от 24.01.2013 (далее – Порядок № 38-па). Суд кассационной инстанции находит выводы судов соответствующими фактическим обстоятельствам дела, основанными на правильном применении норм материального права. Статьей 12 Закона Приморского края от 4 июня 2007 г. № 82-КЗ «О муниципальной службе» установлены общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного окладамуниципальногослужащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 1 статьи 12 Закона №82-КЗ). В статье 16 Закона № 82-КЗ установлены виды поощрений муниципального служащего, одним из которых является выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет. Решение о выплате единовременного поощрения муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем) с учетом мотивированного ходатайства руководителя муниципального служащего. Выплата
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Как установлено судами, плательщик страховых взносов исключил и облагаемой базы суммы выплаченных работникам единовременных поощрений в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. Частями 1, 4 статьи 10 Закона Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области» (далее – Закон Магаданской области № 900-ОЗ) установлено, что оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из месячного должностного окладамуниципальногослужащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, при этом размер должностного оклада муниципального служащего, а также размер ежемесячных выплат и иных выплат, порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона Магаданской области № 900-ОЗ, за безупречную и эффективную муниципальную службу применяется, в
местного самоуправления могут быть установлены размеры должностных окладов муниципальных служащих соответствующих муниципальных образований, что в полной мере согласуется с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия», статьи 86 БК РФ, и не нарушает прав органов местного самоуправления, поскольку последние самостоятельно устанавливают размеры должностных окладов, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего , но в пределах, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, что соответствует требованиям федерального законодательства. Обжалуя решение суда первой инстанции заявитель указывает, что на то, что Решением Верховного суда Республики Хакасия признан не соответствующим иному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, установленный для муниципального образования Ширинский район норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия на 2016 год в