течение трех банковских дней с момента получения счета от поставщика, а окончательная оплата за продукцию осуществляется покупателем в течение 10 дней с приемки выполненных работ по изготовлению продукции, ее количеству, ассортименту, качеству и подписания товарной накладной. В спецификации от 18.03.2013 № 2 к договору стороны согласовали наименование и количество продукции, ее стоимость, срок ее поставки и оплаты. Платежным поручением от 24.06.2013 № 2463 общество «Русский хром 1915» в счет оплаты по договору перечислило обществу «ПКФ «Пром» 687 527 рублей, после чего по товарной накладной от 02.07.2013 № 5 поставщик поставил покупателю товар (венец зубчатый). Как следует из акта приемки оборудования от 05.07.2013, подписанного, в том числе представителями общества «ПКФ «Пром», в ходе приемки товара были выявлены дефекты, в связи с чем товар возвращен поставщику. При повторной приемке изделия недостатки были обнаружены вновь, зафиксированы в акте о несоответствии товара качеству от 19.08.2013. Общество «Русский хром 1915», ссылаясь на ненадлежащее качество поставляемого
персонала, суд указал на согласованное сторонами условие контракта о разрешении споров в польском суде общей юрисдикции. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции исходил из того, что ответчик не может быть признан просрочившим обязательства, поскольку истец не осуществил приемку товара на складе поставщика, не принял участия в демонтаже оборудования, не представил транспорт и не внес окончательный платеж за товар, суд также посчитал недоказанным наличие в оборудовании неустранимых недостатков, в том числе с учетом того, что истец не осуществил приемкутовара по качеству . При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии у истца законных оснований для отказа от договора поставки, признал договор действующим, а действия истца по истребованию уплаченного аванса и пени за нарушение срока поставки – недобросовестными, суд также не усмотрел оснований для возложения на поставщика ответственности в виде взыскания убытков. В связи с отказом в удовлетворении иска суд
обязан доказывать причинение ему убытков. При исследовании обстоятельств настоящего дела судами установлено, что 17.08.2016 между обществом «Пром-Ойл» (поставщик) и обществом «НИЗМК» (покупатель) заключен договор № 1076/1305-16. В соответствии с п. 1.1 договора поставщик обязуется передать в собственность покупателю товар, согласованный сторонами в спецификациях к договору, а также выполнить пуско-наладочные работы, а покупатель обязуется принять и оплатить товар, а также принять и оплатить результат выполненных пуско-наладочных работ. В соответствии с п. 4.7 договора окончательная приемка товара по качеству производится после завершения пуско-наладочных работ. Окончательная приемка товара по качеству осуществляется в порядке, согласованном сторонами в спецификациях к настоящему договору, и подтверждается актом ввода товара в эксплуатацию. Согласно п. 4.8 договора, если в ходе приемки в товаре будут обнаружены недостатки по качеству, устранение которых требует дополнительного времени и которые не могут быть устранены в текущий момент присутствия специалистов поставщика в месте проведения работ, стороны подписывают акт выполненных работ на оборудовании. В силу
поставки товара считается датой под- писания акта совместной приемки или акта приемки. Некачественный (некомплектный) товар считается непоставленным, в этом случае стороны составляют акт устранения недо- статков. В пункте 4.16 договора предусмотрено, что одновременно с товаром поставщик обя- зуется передать заказчику следующие документы: счет-фактуру, товарную накладную, упаковочный лист, копию, оригинал паспорта на товар от завода изготовителя, сертифика- ты качества, сертификаты соответствия, грузовую таможенную декларацию, инвойс- копию, заверенную поставщиком. На основании пункта 4.17 договора окончательная приемка товара по качеству и ко- личеству производится при реализации товара контрагентам покупателя, но в любом слу- чае не позднее 25 дней со дня поставки по качеству и 40 дней со дня первичной приемки по количеству. В силу пункта 5.1 договора стоимость товара фиксируется в спецификациях в долларах США с учетом налога на добавленную стоимость. Согласно пункту 5.2 договора покупатель производит оплату за товар поставщику в рублях по курсу доллара США, установленному банком ВТБ 24 (ЗАО)
значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон. В соответствии с пунктом 4.7 договора окончательная приемка товара по качеству производится после завершения пуско- наладочных работ. Окончательная приемка товара по качеству осуществляется в порядке, согласованном сторонами в Спецификациях к настоящему договору и подтверждается Актом ввода товара в эксплуатацию. Исходя из условий пункта 4.8 договора если в ходе приемки в товаре будут обнаружены недостатки по качеству, устранение которых требует дополнительного времени и которые не могут быть устранены в текущий момент присутствия специалистов поставщика в месте проведения работ, стороны подписывают Акт выполненных работ на
электронной подписи, предоставленной ФИО1, именно ФИО1 является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. Кроме того, должность специалиста отдела по экономике и финансам, вопреки доводам подателя жалобы, не тождественна должности специалист по закупкам, работник контрактной службы или контрактный управляющий, установленным Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 года № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». В соответствии с пунктом 5.4 государственного контракта № <данные изъяты> окончательная приемка товара по качеству , комплектности и наличию соответствующих документов на товар производится заказчиком - Уральским филиалом ФГКУ «Росгранстрой» в течение 5 рабочих дней после поставки товара. В течение данного срока заказчик при отсутствии замечаний подписывает товарную накладную по форме ТОРГ-12, акт приема-передачи поставленного товара по каждому пункту пропуска. Таким образом, документами о приемке товара являются как товарная накладная, так и акт приема-передачи постановленного товара и именно данные документы должны быть направлены в Федеральное казначейство. Поскольку
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 02.09.2019 заключен контракт №0209/19 между MEIZGROUPLTD и ООО «МК Рассвет» на поставку пиломатериалов (товара) в общем объеме 205,034 куб.м., на сумму 39 357,3 € (евро). Согласно п. 10 контракта установлено, что покупатель имеет право произвести предварительную проверку качества и количества товара на складе Продавца и/или Покупателя на территории Российской Федерации, до отгрузки товара на экспорт. Окончательная приемка товара по качеству , состоянию и количеству производится в порту выгрузки или на складе Покупателя на территории страны назначения (импорта) в течение 30 рабочих дней, рассчитанных со дня окончания выгрузки товара с судна (или иного транспортного средства). В течение указанного периода (а также до него на основании результатов предварительной проверки) Покупатель имеет право на заявление рекламаций. Согласно претензии ООО «МК Рассвет» осуществило поставку пиломатериалов (товара) в общем объеме 205,034 куб.м. сумму 39 357,3 € (евро).
зависящие от него меры по их соблюдению. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ заключен контракт № между <данные изъяты> и ООО «МК Рассвет» на поставку пиломатериалов (товара) в общем объеме <данные изъяты> куб.м., на сумму <данные изъяты> € (евро). Согласно п. 10 контракта установлено, что покупатель имеет право произвести предварительную проверку качества и количества товара на складе Продавца и/или Покупателя на территории Российской Федерации, до отгрузки товара на экспорт. Окончательная приемка товара по качеству , состоянию и количеству производится в порту выгрузки или на складе Покупателя на территории страны назначения (импорта) в течение 30 рабочих дней, рассчитанных со дня окончания выгрузки товара с судна (или иного транспортного средства). В течение указанного периода (а также до него на основании результатов предварительной проверки) Покупатель имеет право на заявление рекламаций. Согласно претензии ООО «МК Рассвет» осуществило поставку пиломатериалов (товара) в общем объеме <данные изъяты> куб.м. сумму <данные изъяты> €
товар передан истцу 00.00.0000 по товарной накладной 000. В момент получения товара истцом были высказаны следующие претензии по качеству товара: выполнена мелкая (не глубокая) брашировка вместо обещанной глубокой брашировки; имелись дефекты Товара - «ручейки» и «смоляные пятна» присутствие которых изначально не оговаривалось и которые отсутствовали на предоставленных до заключения договора образцах Товара; «липкость» покрытия, которое приводило к возникновению пятен. Первые две претензии были фактически урегулированы на месте, а по третьей решено, что окончательная приемка Товара по качеству будет произведена позднее, в связи с чем накладная поставщика Товара осталась истцом не подписана. На сегодняшний день недостатки в приобретенном истцом Товаре сохраняются. В виде вздутия лакокрасочного покрытия, а также его отслаивания при простом воздействии пальцем. При этом в соответствии с техническими данными о примененном для окраски товара (планкена) укрывного масла по дереву для наружного применения, а именно - ZAR SOLID EXTERIOR DECK & SIDING STAIN, производства американской корпорацией UGL (United Gilsonite