взыскании убытков по муниципальному контракту № 2019.24180 в размере 974005 руб. 97 коп. В обоснование своих требований истец указал, что после проведения конкурса на оказание услуг по содержанию, благоустройству сельских кладбищ изменились тарифы на вывоз мусора, в связи с чем, истец был вынужден оплачивать вывоз мусора не по условиям заключенного контракта, а по новым установленным тарифам по цене 787,23 руб. с НДС. за 1 м3 за вывоз и утилизацию мусора (цена и региональный оператор по утилизации мусора продиктована Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 № 690/34). Дело рассматривается в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда. Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика. Рассмотрев материалы, исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные доказательства,
работника, которые по мере реализации мероприятий конкурсного производства были уведомлены о предстоящем увольнении. Кроме того у организации имеется задолженность по заработной плате и приравненных к ней платежам перед уволенными работниками. На дату обращения конкурсного управляющего в Арбитражный суд Магаданской области задолженность по заработной плате и приравненных к ней платежам составляет 498 154 рубля 48 копеек. Производственная деятельность не была прекращена после введения конкурсного производства по причине социально значимого характера услуг, оказываемых предприятием (региональный оператор по утилизации отходов). В настоящее время к расчетному счету должника выставлены инкассовые поручения ФНС России по требованиям второй очереди текущих платежей в общей сумме 1 301 802,54 рублей, при этом за период процедуры конкурсного производства уже списано со счета предприятия по данным инкассовым поручениям 236 658 рублей 32 копейки, 318 640,67 рублей. Таким образом, с учетом суммы поступлений денежных средств на расчетный счет предприятия, выплата заработной платы работающим сотрудникам, а также проведение расчетов при увольнении
требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель ФИО2 и комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя. Решением суда от 24.12.2021, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 22.03.2022, в удовлетворении исковых требований отказано. В кассационной жалобе учреждение просит отменить решение и постановление. Заявитель указывает, что подрядчик документально не подтвердил фактическое выполнение дополнительных демонтажных работ, а также утилизацию строительного мусора в объеме, указанном в акте о приемке выполненных работ формы № КС-2. Документы от регионального оператора по утилизации твердых бытовых отходов, приемка на переработку строительного мусора на недостающие тонны не являются надлежащими доказательствами, поскольку подрядчик мог утилизировать мусор, не относящийся к выполнению работ по контракту. Суды не установили выполнение работ по уплотнению грунта пневматическими трамбовками при обратной засыпке дренажа коллектора, а также засыпке линии дренажа коллектора, отсутствуют соответствующие акты скрытых работ. Неустойка по контракту не могла быть списана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2018 № 783 «О списании начисленных
перерасчет оплаты услуги по вывозу твердых коммунальных отходов многоквартирного дома. Просили произвести перерасчет оплаты за услугу по вывозу мусора, исходя из объема фактически оказанной услуги. В обоснование иска указал, что ФИО1 является собственником <данные изъяты>, ФИО2 собственником <данные изъяты>, ФИО5 собственником <данные изъяты>, расположенных по адресу: <данные изъяты>. Управление многоквартирным домом осуществляет ТСЖ «<данные изъяты>». С 2019 года плата, взимаемая с каждого собственника многоквартирного дома, была увеличена в связи с тем, что региональный оператор по утилизации твердых коммунальных отходов выставляет счета в адрес ТСЖ «<данные изъяты>» с завышенными суммами, превышающими плату за фактически вывезенные объемы мусора. Истцы ФИО2 и ФИО5, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Истец ФИО1, а также представитель истцов в судебное заседание явились, заявленные исковые требования поддержали в полном объеме. Представитель ответчика ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения исковых требований. Представитель ответчика ТСЖ «<данные изъяты>» в судебное заседание явился, не возражал
и ФИО2 обратились в суд с иском к ТСН «<адрес>» и ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» об обязании произвести перерасчет оплаты услуги по вывозу мусора за период январь-ноябрь 2019 года. В обоснование уточненных исковых требований истцы указали, что ФИО1 является собственником <адрес>, ФИО3 собственником <адрес>, ФИО2 собственником <адрес>, расположенных по адресу: <адрес>. Управление многоквартирным домом осуществляет ТСЖ «<адрес>». С 2019 года плата, взимаемая с каждого собственника многоквартирного дома, была увеличена в связи с тем, что региональный оператор по утилизации твердых коммунальных отходов выставляет счета в адрес ТСЖ «<адрес>» с завышенными суммами, превышающими плату за фактически вывезенные объемы мусора. Истцы просят произвести перерасчет оплаты за услугу по вывозу мусора, исходя из объема фактически оказанной услуги. Истцы ФИО3 и ФИО2, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Истец ФИО1, а также представитель истцов адвокат в судебное заседание явились, заявленные исковые требования поддержали в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика
даты начала исполнения региональным оператором обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Курганской области от 13.09.2019 (п. 8.3 соглашения), оплату которых по март 2021 года включительно не производили. Поскольку истцы не представили в материалы дела доказательств самостоятельного вывоза и утилизации ТКО с соблюдением требований санитарно-эпидемиологического законодательства и Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», договоров с третьими лицами, свидетельствующих о том, что потребителями услуг регионального оператора по утилизации ТКО они не являются, а также доказательств некачественного предоставления такой услуги или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, влекущими изменение размера платы (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ), ФИО1, ФИО2 и ФИО3 не подлежат освобождению от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2020 по 31.03.2021 включительно. Отсутствие в спорный период контейнерной площадки в непосредственной близости от дома истцов не указывает на некачественное оказание ООО «Чистый город» услуги по обращению с