– председателя Правительства Московской области в адрес общества от 20.10.2012 № 2н-18513 (том 12 л.д. 117-118) подтверждает правомерность применения амортизационной премии обществом. Судом установлено, что 29.01.2013 ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» была представлена уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль за 2011 год (корректировка № 1). В состав внереализационных расходов по налогу на прибыль организации обществом были включены расходы на списание амортизационной премии по самолетам «СухойСуперджет» в сумме 510 422 358,11 рублей, полученных в операционный лизинг . Данные расходы возникли у общества по договору финансовой аренды (лизинга) № ДЛ 247/01-11 от 02.06.2011 (том 12 л.д. 72-107), заключенному между ОАО «ВЭБ-лизинг» (лизингодатель) и обществом (лизингополучатель). В соответствии с пунктом 2.3 договора, лизингополучатель обязуется принять имущество в лизинг на условиях настоящего договора и в форме лизинговых платежей оплатить вознаграждение лизингодателя и возместить лизингодателю расходы, понесенные лизингодателем на приобретение имущества (расчетная стоимость имущества). Согласно пункту 2.7 договора по окончании срока лизинга каждого самолета
последовательный метод кодирования. Код группировок видов экономической деятельности состоит из двух - шести цифровых знаков и его структура может быть представлена в следующем виде: XX. - класс; ХХ.Х - подкласс; ХХ.ХХ - группа; ХХ.ХХ.Х - подгруппа; ХХ.ХХ.ХХ - вид. В класс 71, и соответственно подкласс 71.10. включены такие виды деятельности как аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования. Эта группировка включает не только аренду легковых автомобилей, но и операционный лизинг , который является формой долгосрочной аренды, без оператора (водителя, машиниста, пилота, экипажа и т.п.). Ссылка инспекции на то, что у ЗАО «КС-лизинг» имелись транспортные средства, и оно согласно данным бухгалтерской отчетности и выписки с расчетного счета осуществляло деятельность по сдаче в аренду легковых автомобилей, а не сдачу их в лизинг, не принимается судом. Назначение платежа «за аренду» не опровергает доводов Общества о том, что с учетом размера платежей и данных, представленных по данной организации,
отчета, суд установил следующее. ООО «Строймеханизация-2004» зарегистрировано в качестве юридического лица 18.08.2004 Межрайонной инспекцией ФНС № 12 по Иркутской области, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером <***>. ООО «Строймеханизация-2004» состоит на учете в Межрайонной инспекции ФНС № 12 по Иркутской области; юридическому лицу, как налогоплательщику, присвоен идентификационный номер налогоплательщика <***>. В соответствии с пунктом 4.3 Устава ООО «Строймеханизация-2004» основными видами деятельности Общества являются: аренда и операционный лизинг машин и оборудования; техническое обслуживание, ремонт, а также предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств; оптовая и розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; оказание транспортных, экспедиционных и складских услуг населению и предприятиям; пассажирские и грузовые перевозки; а также иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и предусмотренные Уставом общества. Из отчета временного управляющего ФИО1 следует, что за период проведения наблюдения временным управляющим проведены следующие мероприятия: направлены уведомления в уполномоченные органы,
не выяснялись. Ссылка на ОКВЭД 71.10 "Аренда легковых автомобилей" не свидетельствует о сопоставимости сделок и вида деятельности заявителя и ЗАО «КС-лизинг». В ОКВЭД ("ОК 029-2007 (КДЕС Ред.1.1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденный приказом Ростехрегулирования № 329-ст от 22.11.2007 в класс 71, и соответственно подкласс 71.10 включены такие виды деятельности как аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования. Эта группировка включает не только аренду легковых автомобилей, но и операционный лизинг , который является формой долгосрочной аренды, без оператора (водителя, машиниста, пилота, экипажа и т.п.). Доводы налоговой инспекции на то, что у ЗАО «КС-лизинг» имелись транспортные средства, и оно согласно данным бухгалтерской отчетности и выписки с расчетного счета осуществляло деятельность по сдаче в аренду легковых автомобилей, а не сдачу их в лизинг, судом не принимаются. Назначение платежа «за аренду» не опровергает доводов общества о том, что с учетом размера платежей и данных, представленных по указанной
случаях, когда предоставление кредита может принимать различные формы, такие как ссуды, ипотека, кредитные карточки и т.д.); - деятельность по предоставлению следующих видов услуг: предоставление потребительского кредита, финансирование международной торговли, предоставление промышленными банками долгосрочного финансирования промышленности, предоставление денежного займа, не связанного с банковской системой, предоставление кредитов на покупку домов специализированными учреждениями, не принимающими депозиты, предоставление услуг ломбардами и ростовщиками; - предоставление кредитов на покупку домов специализированными учреждениями, принимающими депозиты, (код. 64.19 –денежное посредничество, прочее); - операционный лизинг , согласно типу лизинговых товаров, (код 77 – аренда и лизинг); - предоставление прав на выдачу средств в членских организациях, (код 94.99 – деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки). Как отмечено ранее, согласно ч.1.1 Закона РФ от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» расчеты - прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок,
«Победа» было вынуждено нести дополнительные расходы (убытки) в связи с отклонением от маршрута и вынужденной посадкой воздушного судна в аэропорту г. ФИО для принятия обязательных мер, предусмотренных законодательством о транспортной безопасности и иными руководящими документами в области гражданской авиации, а именно: дополнительный расход топлива вследствие отклонения от планового маршрута составил 1935 кг, что составляет - 54 832,08 руб.; аэронавигация в районе аэродрома ФИО - 12 499,14 рублей; Наземное обслуживание -103 638,45 руб.; расходы на операционный лизинг воздушного судна Boeing 737-800 (часовой коэффициент от месячной арендной ставки операционного лизинга, в долларах США в пересчете на российский рубль) за 00 минут задержки прибытия рейса DP 189,от ДД.ММ.ГГГГ в аэропорт назначения <адрес> - 45 082,80 руб.; дополнительные расходы;"на заработную плату экипажа согласно штатному расписанию и положению по оплате труда летного состава и положению по оплате труда работников, имеющих действующее свидетельство бортпроводника гражданской авиации - 13 720,16 руб. Потому просили суд возместить понесенные убытки,
«Авиакомпания «Победа» было вынуждено нести дополнительные расходы (убытки) в связи с отклонением от маршрута и вынужденной посадкой воздушного судна в аэропорту г. Минеральные Воды для принятия обязательных мер, предусмотренных законодательством о транспортной безопасности и иными руководящими документами в области гражданской авиации, а именно: дополнительный расход топлива вследствие отклонения от планового маршрута составил 1935 кг, что составляет - 54832,08 руб.; аэронавигация в районе аэродрома Минеральные воды - 12499,14 рублей; Наземное обслуживание -103638,45 руб.; расходы на операционный лизинг воздушного судна Boeing 737-800 (часовой коэффициент от месячной арендной ставки операционного лизинга, в долларах США в пересчете на российский рубль) за 90 минут задержки прибытия рейса DP 189 от ДД.ММ.ГГГГ в аэропорт назначения <адрес> - 45082,80 руб.; дополнительные расходы на заработную плату экипажа согласно штатному расписанию и положению по оплате труда летного состава и положению по оплате труда работников, имеющих действующее свидетельство бортпроводника гражданской авиации - 13720,16 руб. Потому просили суд возместить понесенные убытки,
суд Московской области в составе: председательствующего федерального судьи Федюкиной О.В., при секретаре Парамоновой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1424/2019 по иску ООО «Авиакомпания «Победа» к ФИО1 о возмещении убытков– УСТАНОВИЛ: Истец ООО «Авиакомпания «Победа» обратился в суд с иском, которым просит взыскать с ФИО1 убытки, в связи с задержкой вылета отправления воздушного суда в виде дополнительного расхода топлива в размере 839 кг, что составляет 36494 руб. 49 коп., расходы на операционный лизинг воздушного судна Boeing 737-800 (часовой коэффициент от месячной арендной ставки операционного лизинга, в долларах США в пересчете на российский рубль) -38282 руб. 23 коп., аэропортные сборы и наземное обслуживание в аэропорту Калининград 5218 руб. 01 коп., расходы от увеличения летного времени- резервы на ремонт двигателей 1630 руб. 87 коп., дополнительные расходы на заработную плату экипажа согласно штатному расписанию и Положению об оплате труда летного состава и Положению по оплате труда работников, имеющих действующее свидетельство
что составляет - 138 236,67 руб.; Аэропортовые сборы и наземное обслуживание в а/п Минеральные Воды 86 494,79 руб.; Услуги на обслуживание ВС и пассажиров в аэропорту - 23 295,65 руб. (Акт ОАО «Международный Аэропорт Минеральные Воды» № от ДД.ММ.ГГГГ), Аэронавигация в районе аэродрома - 12 499.14 руб. (Счет №<данные изъяты>/<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, реестр полетов); Представительство в аэропортах - 700 руб. (акт от ДД.ММ.ГГГГ); Санитарная обработка туалетных комнат – 50 000 рублей; Расходы на операционный лизинг воздушного судна Boeing 737-800 (часовой коэффициент от месячной арендной ставки операционного лизинга в долларахна российский рубль) за 91 минут задержки прибытия рейса <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в аэропорт назначения Сургут - 31 386,01 рублей и дополнительные расходы на заработную плату экипажа согласно штатному расписанию и положению об оплате труда летного состава, положению об оплате труда работников, имеющих действующее свидетельство бортпроводников гражданской авиации – 13 759,74 руб. Представитель истца ФИО4 в судебном заседании участия не
которые отстранили ответчика от полета, сняв его с борта воздушного судна, после чего воздушное судно продолжило полет в аэропорт назначения Москва. Из-за вынужденной посадки время задержки прибытия воздушного судна в аэропорт назначения Внуково (Москва) составило 85 минут. На основании изложенного истец просил взыскать с ответчика в качестве возмещения причиненных убытков сумму в размере 253107,74 рублей, из которых 52294,70 рублей дополнительный расход топлива, аэропортовые сборы и наземное обслуживание в а/п Кольцово 106627,33 рублей, расходы на операционный лизинг воздушного судна за 85 минут задержки – 48661,80 рублей, расходы по увеличению летного времени – 25346,20 рублей (резерв на ремонт двигателей, ВСУ), дополнительные расходы на заработную плату экипажа – 20177,71 рублей, также просил взыскать расходы по уплате государственной пошлины в размере 5731,00 рублей Истец, в лице представителя в судебном заседании требования иска поддержал. Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался в соответствии с требованиями ст. 113 ГПК РФ,