также истцу, отзыв на исковое заявление по существу предъявленных требований (в отзыве сообщить о признании требований истца либо изложить возражения, мотивированные нормами права и подтвержденные представленными в суд надлежащими доказательствами); - представить протоколы общих собраний, свидетельствующих об избрании ответчика управляющей компанией; - подтвердить наличие возможности самостоятельно оказывать коммунальные услуги потребителям и или представить договор поставки коммунального ресурса с иной организацией; - решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (при его наличии) об оплате коммунальных ресурсов напрямую поставщику коммунальных услуг. 8. Сторонам заблаговременно до даты назначенного заседания: 8.1. Принять меры к урегулированию спора во внесудебном порядке или путем заключения мирового соглашения, утверждаемого судом. При утверждении арбитражным судом мирового соглашения производство по делу прекращается; половина надлежаще уплаченной истцом государственной пошлины подлежит возвращению ему из федерального бюджета, за исключением случаев, если мировое соглашение заключено в процессе исполнения судебного акта арбитражного суда. 9. Лицам, участвующим в деле: 9.1. Незамедлительно представить в суд имеющиеся
26 числа расчетного периода представлять Продавцу составленные совместно со смежными субъектами акты снятия показаний приборов учета смежных субъектов (Приложения №1,2 к Договору). Снятие показаний приборов учета производится с 23 по 25 числа расчетного периода. С момента получения Покупателем от Продавца уведомления о включении приборов учета смежных субъектов в АИИС КУЭ Продавца настоящий пункт прекращает свое действие. Ответчик просит спорный пункт изложить в редакции: При принятии Потребителями - собственниками помещений с МКД об оплате коммунального ресурса напрямую поставщику , настоящий договор расторгается. Оказания услуг Продавцу ООО «Нормаль-М» согласно целей и задач предпринимательской деятельности возможен лишь на возмездной основе. Мотивируя свои требования в этой части, истец просит принять спорный пункт в редакции Договора по следующим основаниям: Согласно пункту 18 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" собственник нежилого помещения в многоквартирном доме вправе в
не знать о наличии у него обязательств по оплатекоммунальных услуг. При этом, действуя разумно и добросовестно в целях исполнения данного обязательства, Управление имело возможность обратиться к истцу за получением указанной информации, тем самым минимизировав или исключив негативные для себя последствия. При таких обстоятельствах соответствующие доводы жалобы, в том числе со ссылкой на расторжение договора на основании пункта 53 Основных положений № 442, признаются несостоятельными и подлежат отклонению. Пунктами 30, 31 № 124 установлена возможность в договоре ресурсоснабжения предусмотреть право ресурсоснабжающей организации отказаться от его исполнения полностью, при наличии у исполнителя задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс. Указанное условие должно обеспечивать соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате соответствующего вида коммунальной услуги, в том числе путем предоставления им этого вида коммунальной услуги ресурсоснабжающей организацией вплоть до заключения договора ресурсоснабжения с иным исполнителем или напрямую с потребителями, а также путем уведомления потребителей о
услуги; объем, подлежащий оплате, в следующих расчетных периодах, уменьшается на разницу между указанными величинами. Согласно подпункту «а» пункта 18 Правил № 124 в договоре ресурсоснабжения также предусматривается условие о разграничении ответственности сторон за несоблюдение показателей качества коммунальногоресурса. Исполнитель несет ответственность, в том числе за действия потребителей, предусмотренные пунктом 35 Правил № 354, которые повлекли нарушение установленных договором ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса и объемов поставляемого коммунального ресурса. Судами верно учтен пункт 35 Правил № 354, согласно которому потребитель не вправе: использовать бытовые машины (приборы, оборудование), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей; самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета; несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход
доводы ответчика о недоказанности истцом объема коммунального ресурса, подлежащего оплате потребителями в многоквартирном доме в спорный период. Объем электроэнергии, потребленной в жилых помещениях многоквартирного дома по ул. Юрша, 7 в каждом конкретном месяце, подтвержден представленными истцом сведениями о потреблении, содержащими указание на номер и тип прибора учета, начальные и конечные показания в каждом месяце по каждому жилому помещению. Ответчиком данные сведения не оспорены и надлежащими доказательствами не опровергнуты. При этом суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что при наличии в многоквартирном доме управляющей организации в правоотношениях по поставке коммунальныхресурсов в этот дом участвует эта управляющая организация, как исполнитель коммунальных услуг, и ресурсоснабжающая организация, как поставщик. Абонентом (потребителем) и, как следствие, лицом, обязанным оплатить коммунальные ресурсы ресурсоснабжающей организации, является управляющая организация. В свою очередь, потребители коммунальных услуг оплачивают эти услуги исполнителю. Факт оплаты собственниками помещений многоквартирного дома за собственное потребление напрямую ресурсоснабжающей организации не лишает товарищество собственников жилья статуса исполнителя
качестве управляющей организации ООО «Сантехсервис» (87,23%); утвердить условия договора управления многоквартирным домом по адресу: <адрес> с ООО «Сантехсервис» в предложенной редакции. Заключить договор управления указанным многоквартирным домом с ООО «Сантехсервис» в предложенной редакции. Поручить подписание экземпляра договора управления ООО «Сантехсервис» от имени собственников в утвержденной редакции – Ракитину П.Г. (87,23%); утвердить размер оплаты за содержание и текущий ремонт общего имущества – в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления тарифами (87,23%); выбрать способ оплаты коммунальных ресурсов – напрямую поставщикам услуг (89,38%); выбор способа определения размера платы по статьям «коммунальный ресурс в целях содержания общего имущества с многоквартирном доме» - исходя из фактического объема потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета (87,23%); выбрать лицом, уполномоченным на уведомление ООО «УК «ТехКомфорт» Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края о принятом на общем собрании решении, а также на получение (истребование) технической документации от управлявших домом организаций – ООО «Сантехсервис»
управляющей организации ООО «Сантехсервис» (87,23%); утвердить условия договора управления многоквартирным домом по адресу: ул. **** с ООО «Сантехсервис» в предложенной редакции. Заключить договор управления указанным многоквартирным домом с ООО «Сантехсервис» в предложенной редакции. Поручить подписание экземпляра договора управления ООО «Сантехсервис» от имени собственников в утвержденной редакции – Ракитину П.Г. (87,23%); утвердить размер оплаты за содержание и текущий ремонт общего имущества – в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления тарифами (87,23%); выбрать способ оплаты коммунальных ресурсов – напрямую поставщикам услуг (89,38%); выбор способа определения размера платы по статьям «коммунальный ресурс в целях содержания общего имущества с многоквартирном доме» - исходя из фактического объема потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета (87,23%); выбрать лицом, уполномоченным на уведомление ООО «УК «ТехКомфорт» Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края о принятом на общем собрании решении, а также на получение (истребование) технической документации от управлявших домом организаций – ООО «Сантехсервис»
услуги в размере 45988,35руб., пени – 3220, 50 руб., расходы по уплате госпошлины в размере – 1673, 70 руб. В удовлетворении остальной части иска отказать. С постановленным решением суда ответчик Яснова Ю.В. не согласилась, в апелляционной жалобе, поданной и подписанной ее представителем Ясновым Б.В., решение суда просит отменить как незаконное. Полагает, что истец не имеет права требовать оплатыкоммунальных услуг с момента принятия решения общим собранием об оплате напрямую поставщикам ресурсов с 01.11.2017, в связи с тем, что общим собранием собственников было принято решение о внесении платы за коммунальные услуги напрямуюпоставщикам ресурсов, что судом проигнорировано. Доказательства подделки истцом актов выполненных работ судом оставлены без внимания, в частности истцом представлены поддельные подписи от давно умерших людей. Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени
услуги потребителям, которые не исполняют или ненадлежащим образом исполняют обязательства по оплате коммунальной услуги, соответствующий требованиям, предусмотренным Правилами предоставления коммунальных услуг;г) ответственность исполнителя за невыполнение законных требований ресурсоснабжающей организации по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги потребителю, имеющему задолженность по ее оплате (при наличии технической возможности для выполнения указанных требований), в том числе в виде возмещения исполнителем ресурсоснабжающей организации убытков, понесенных ею в результате невыполнения исполнителем указанных требований, а также порядок применения такой ответственности;д) обязанность исполнителя предусматривать в договорах с потребителями согласованный с ресурсоснабжающей организацией порядок внесения потребителями платы за коммунальную услугу непосредственно ресурсоснабжающей организации.Таким образом, принятие решения собственниками жилых помещений вносить плату за потребленные коммунальные ресурсынапрямую ресурсоснабжающим организациям не снимает с общества, как исполнителя коммунальных услуг, обязанности по заключению договоров ресурсоснабжения.Собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги (кроме потребляемых на общедомовые нужды) непосредственно ресурсоснабжающим организациям при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем