роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, на основании постановления Правительства РФ от 27 августа 2012 года № 857, Распоряжением от 13 сентября 2012 года № 33 Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области принято решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальные услуги в части оплаты за отопление в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», т.е. применяется способ оплаты за отопление равными долями в течение года. Начиная с 01 ноября 2017 года, Истец выставлял акты по 1/7 (фактическое потребление тепловой энергии в отопительный сезон 2017-2018 гг.). В связи с тем, что обязательства управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией не могут быть больше обязательств собственников помещений в многоквартирных домах перед управляющей компанией, произошло смещение между начислениями и оплатой населением управляющей компании и начислением и оплатой управляющей компании ресурсоснабжающей организации. Управляющая организация действует в интересах граждан, в связи
роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, на основании постановления Правительства РФ от 27 августа 2012 года № 857 распоряжением Министерства строительного комплекса жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 13 сентября 2012 года № 33 принято решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальные услуги в части оплаты за отопление в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», иными словами применяется способ оплаты за отопление равными долями в течении года. Из вышеперечисленных норм следует, что услуга по отоплению, предоставленная за отопительный период, длящийся 7 месяцев, должна быть погашена в полном объеме в течение 12 месяцев сначала отопительного периода. То есть услуга по отоплению, предоставленная Ответчиком в отопительный сезон 2017-2018 г.г. должна была быть оплачена Истцом до конца 2018 года. В настоящее время, как указал ответчик, Истец не исполнил свои обязательства по оплате данной услуги в полном объеме, даже из
с возможностью нормативного или приборного определения общедомового потребления этой коммунальной услуги, а затем расчетное количество того или иного коммунального ресурса, пошедшее на производство первой коммунальной услуги, вычесть из месячного общедомового количества коммунального ресурса, чтобы определить его расход на производство второй коммунальной услуги. В домах комплекса не существует индивидуальных (квартирных) приборов учета тепловой энергии для целей отопления, а норматив на эту коммунальную услугу установлен только для централизованного отопления и только для круглогодичной ежемесячной оплаты за отопление равными долями . Поэтому использовать его для определения количества тепла, пошедшего на отопление комплекса исключительно в месяцы отопительного периода незаконно и необоснованно. Следовательно, пытаться изначально выделить из общего объема коммунального ресурса - тепла, потребленного внутридомовой котельной или бойлером, количество, пошедшее на отопление, невозможно ввиду отсутствия всех составляющих, необходимых для такого расчета. Таким образом, остается только один вариант расчета платы за коммунальные ресурсы, пошедшие на нужды отопления и горячего водоснабжения в домах, оборудованных автономным водонагревательным
производились равными частями ежемесячно в течение отопительного периода (7 месяцев). Истец указал, что если бы истец производил расчеты по требованию ответчика исходя из размера норматива на отопление по 0, 016 Гкал/кв.м., то, в целом, по итогам 2012-2014 г.г. истец должен был бы доначислить Ответчику плату в размере 2 013 431, 43 руб. (19 171 232 62 - 17 157 801,19), где: - 19 171 232,62 руб. - задолженность Ответчика по начислениям при оплате за отопление равными долями в течение всего года (12 мес.) - 17 157 801,19 руб. - задолженность Ответчика по фактическим начислениям истца с учетом оплаты за отопление в отопительный сезон (7 мес.) Данная разница в 2 013 431, 43 руб. обусловлена изменениями тарифа на тепловую энергию в период 2012-2014 г.г. Необоснованными являются доводы Ответчика о незаконном начислении Истцом платы за тепловую энергию на нужды горячего водоснабжения без учета показаний индивидуальных приборов учета горячей воды. Ответчик полагает,
обязан ежемесячно вносить плату за жилое помещение и коммунальные платежи. Согласно пункту 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Самарская область на основании приказа министерства энергетики и ЖКХ №207 от 13.09.2012 года взимает оплату за отопление равными долями , 12 месяцев по действовавшим ранее тарифам. Отношения по поставке коммунальных ресурсов в жилые и нежилые помещения многоквартирного дома регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (далее Правила №354). Абзацем девятым пункта 2 Правил № 354 установлено, что коммунальные услуги -осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из
т.к. тепловую энергию в виде отопления он не получал. В связи с этим считает обоснованными доводы представителя истца о возврате уплаченных денежных средств за отопление, но не с ДД.ММ.ГГГГ, с даты отмены тарифа, а с ДД.ММ.ГГГГ, с даты окончания отопительного сезона. Согласно расчету, полагает, что неосновательно полученные денежные средства за отопление составляют 3465 руб. 13 коп. На основании этой же нормы закона, т.е. ст. 539 ГК РФ, находит доводы ответчика о произведении оплаты за отопление равными долями несостоятельными; методика расчета норматива на календарный год сама по себе не является основанием для взимания платы за отопление вне периода отопительного сезона. Довод представителя ответчика, что установленный Решением городской службы по тарифам порядок оплаты за отопление равными долями в течение календарного года противоречит ст. 539 ГК РФ. Относительно возврата денежных средств по оплате за горячую воду, считает, что в этой части иск удовлетворению не подлежит, поскольку услуга по предоставлению горячей воды оказана
отопление в силу ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» по Соглашениям о передаче полномочий от "Дата",, от "Дата" были переданы в ведение сельских поселений, однако в данные периоды Уйское сельское поселение расчетный период оплаты за отопление не устанавливал, что подтверждается сведения Совета депутатов МО «Уйское сельское поселение»(л.д.83,56,59). Суд полагает, что поскольку Советом депутатов Уйского сельского поселения не установлен период оплаты за отопление, доводы ответчика в части необходимости оплаты за отопление равными долями в период отопительного сезона, то есть за 22,105887 гкал/год, равного 221 дням исчисленных ответчиком( в том числе, за 8 дней мая "Дата" )(л.д.105) являются несостоятельными, поскольку это противоречит условиям заключенного между сторонами Договора на теплоснабжение(п.2.1.1). Доказательств того, что норматив потребления 0.0458 гкал/кв.метр, предъявляемый истцу для оплаты в спорный период, рассчитан с учетом отопительного периода 221 дней в судебное заседание не представлено. Установлено, что истец в отопительный период "Дата" с "Дата" по "Дата"
29 июля текущего года, в соответствии с расчетом периодов оплаты населением МЖД <адрес> за отопление по 1/12 и фактическим отпуском тепловой энергии. Расчет составлен по данным, которые вошли в утвержденный тариф на 2018 год. В связи с переходом обеспечения жителей МЖД <адрес> тепловой энергией на отопление от вновь построенной блочно-модульной котельной <адрес>, жителям многоквартирных жилых домов следует осуществлять оплату по квитанциям за отопление за 2018 год, принимая во внимание, что применяется способ оплаты за отопление равными долями в течение года, в следующем порядке: за период с 01.01.2018г. по 28.07.2018г. с ООО "УК ЗЛКЗ" (за отопительный период январь-апрель 2018 года), за период 29.07.2018г. по 31.12.2018г. с МУП "СПТС" (за отопительный период октябрь-декабрь 2018 года)На вышеуказанных основаниях МУП "СПТС" произвело начисление платы за отопление с августа 2018 года. При этом квитанции на оплату за август 2018 года были направлены жителям МЖД <адрес> в октябре (после заключения договоров на поставку топлива для
отношении денежных средств, сэкономленных при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, то есть речь идет о возможной «отрицательной» корректировке, когда в течение календарного года равными долями по 1/12 среднего показания за предыдущий год было оплачено больше, чем фактически показал общедомовой прибор учета по окончании данного календарного года. Суд правильно принял во внимание представленные письменные доказательства, а именно платежные квитанции за 2016 год, из которых следует, что в течение 9 месяцев истцам уже производилась корректировка оплаты за отопление равными долями за 2015 год, что подтверждает доводы истцов о том, что решение общего собрания членов ТСЖ «Уют-3» от 11 апреля 2014 года и решение Нижегородского районного суда г.Н.Новгорода по делу № от 06.09.2016 года не распространяются на последующие годы. Перерасчет неправильно начисленных платежей за потребляемую истцами тепловую энергию является услугой и управляющая организация в силу закона "О защите прав потребителей" обязана ее оказывать добровольно или на основании решения суда. Суд, установив факт нарушения
2 и 2(1) приложения № 2 к ним); при наличии же коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии порядок расчета платы за отопление зависел от оснащенности всех отдельных помещений в многоквартирном доме индивидуальными приборами учета тепловой энергии. Распоряжением Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 13.09.2012 № 33 «О применении порядка расчета размера платы за коммунальные услуги на территории Московской области» определен порядок расчета размера платы за коммунальные услуги в части оплаты за отопление равными долями в течение года. Постановлением от <данные изъяты> <данные изъяты>-П Конституционный Суд дал оценку конституционности части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаца третьего пункта 42(1) Правил <данные изъяты>. Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании разрешается вопрос об определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии