поскольку данный срок, не является пресекате льным. Соответствующее разъяснение содержит пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5). О времени и месте составления протокола об административном правонарушении ФИО1 была уведомлена надлежащим образом путем вручения копии определения о назначениивремени и местасоставленияпротокола об административном правонарушении, что удостоверено ее подписью в соответствующей графе данного определения (л.д. 2). 4 июня 2020 г. протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие ФИО1 с соблюдением требований части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, его копия направлена ФИО1 почтой по месту регистрации (л.д. 33-36), что согласуется с положениями статьи 25.15 названного Кодекса. Должностным лицом созданы необходимые условия для реализации права на защиту лицом, в отношении которого
по соблюдению требований действующих технических регламентов, в материалы дела не представлено. С учетом изложенного, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Из материалов дела следует, что государственным инспектором отдела ветеринарного надзора Управления ФИО1 13.04.2021 составлен Акт № 09-25-13 непосредственного обнаружения признаков события административного правонарушения. 22.04.2021 вынесено Определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении, которое 23.04.2021 было направлено в адрес общества почтовым отправлением с уведомлением. 30.04.2021 Определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении и Акт № 09-25-13 было получено представителем общества ФИО3, о чем имеется ее собственноручная подпись в корешке почтового уведомления. При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал представитель общества по доверенности от 28.06.2019. О времени и месте рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом, о чем свидетельствует
18.06.2014, выбитым в 11:00. По результатам проверки ст. инспектором ООПАЗ УМВД России по Тульской области составлен акт от 18.06.2014, протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 18.06.2014, протокол изъятия вещей и документов от 18.06.2014. 18.06.2014 ст. инспектор ООПАЗ УМВД России по Тульской области вынесены: определение № 3304/1 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Бахус»; определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении – 23.06.2014 в 10 часов 00 минут; определение об истребовании сведений (материалов), необходимых для разрешения дела об административном правонарушении. Указанные выше определения от 18.06.2014 вручены продавцу ФИО3, принимавшей участие в составлении акта от 18.06.2014. 18.06.2014 в 12 часов 15 минут ст. инспектором УМВД России по Тульской области получены объяснения начальника потребительского рынка, лицензирования и государственного контроля комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, из которых следует, что
31.07.2014 № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» почтовые отправления разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней. Возврат направленной корреспонденции за истечением срока хранения является надлежащим уведомлением. Таким образом, ИП ФИО1 надлежащим образом извещен о месте и времени составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении. Кроме того, апелляционный суд принимает во внимание, что первое определение о назначении времени и места составления протокола от 14.07.2020 было получено лично ИП ФИО1, о чем сделана соответствующая отметка в извещении. В полученном Заявителем определении от 14.07.2020 были указанны контактные данные: почтовый адрес Министерства, номер телефона и факса инспектора, по которым была возможность связаться с административным органом, направить пояснения, заявить ходатайства, однако данным правом ИП ФИО1 не воспользовался. На основании статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие
административной ответственности и вынесения оспариваемого постановления, представил следующие документы: - рапорт ИДПС ОВ ДПС ОГИБДД МО МВД России «Назаровский» от 29.07.2013; - фото дорожно-транспортного происшествия; - схему дорожно-транспортного происшествия; - путевой лист от 29.07.2013 № 80 трактора К-701 г/н 24 ХУ 8747; - объяснения гражданина ФИО4 по факту дорожно-транспортного происшествия от 29.07.2013; - рапорт от 23.08.2013 № 24 ТТ 705737Р и.о. старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России «Назаровский»; - определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении и извещении законного представителя юридического лица от 23.08.2013; - постановление от 02.08.2013 24 МК №072825 в отношении гражданина ФИО4; - запрос от 11.09.2013 № 15086 в адрес общества о необходимости представления в административный орган доказательств, согласно перечню; - ответ ЗАО «Назаровское» на запрос с приложенными документами: паспорт самоходной машины и других видов техники ВА 862719 от 10.10.2012, свидетельство о регистрации машины ВВ 172028; - протокол об административном правонарушении
не предусматривающим обязательное ее перечисление на банковский счет в уполномоченный банк; ограничения, предусмотренные ст. 14 Закона о валютном регулировании, не применяются к отношениям, связанным с выплатой заработной платы; - судом и административным органом не учтены обстоятельства, смягчающие ответственность; обстоятельств, отягчающих ответственность, не имеется; судом не мотивировано назначение максимально суровой меры наказания; - предприниматель и ее представители при составлении протокола не участвовали, т.к. не были извещены о времени и месте его составления; определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении 26.11.2007 получено по почте 04.12.2007. Административный орган представил отзыв на апелляционную жалобу (с учетом дополнений), в котором с решением от 23.01.2008 согласен по следующим основаниям: - в перечне, предусмотренном ч. 3 ст. 14 Закона о валютном регулировании, отсутствует и соответственно является запрещенной валютная операция по выдаче заработной платы физическим лицом- резидентом физическому лицу- нерезиденту без использования специального счета в уполномоченном банке; - при назначении наказания учтено обстоятельство, отягчающее
районного суда Удмуртской Республики от 19 сентября 2018 года необоснованным, указывает о том, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении № было вынесено в присутствии Ш.Ю.М., копия которого ему была вручена, но он от подписи отказался. Также он был уведомлен о возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении при составлении протокола об отстранении от управления транспортным средством (п.2 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ), копию которой он также получил. ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении, которую Ш.Ю.М. получил ДД.ММ.ГГГГ (почтовое уведомление о вручении). Таким образом, он был уведомлен о времени и месте составления в отношении него протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ в отношении Ш.Ю.М. был составлен протокол об административном правонарушении №, копия которого направлена Ш.Ю.М. ДД.ММ.ГГГГ (исх.№). Копию определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по факту
установлено, что судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении. Из материалов дела следует, что определением старшего государственного инспектора ОГИБДД ОМВД России по Онгудайскому району ФИО5 от 10.09.2019 было возбуждено дело об административном правонарушении с проведением административного расследования по факту несоблюдения требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог села по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. 02.10.2019 было вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении 08.11.2019 в 15.00 часов по адресу: <адрес>. Как указано в жалобе Учреждения, определение получено ФКУ Упрдор «Алтай» 21.10.2019. 08.11.2019 протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя, защитника ФКУ Упрдор «Алтай», что не противоречит ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ. Определением от 11.11.2019 дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Онгудайский районный суд Республики Алтай. Определением судьи районного суда от 14.11.2019 рассмотрение дела назначено на 09.00 часов 27.11.2019.
надлежащем извещении такого лица о месте и времени составления протокола. Иное толкование приведенных выше норм КоАП РФ означало бы нарушение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на непосредственное участие при осуществлении в отношении него процессуальных действий. Согласно материалам дела протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Лидер М» составлен должностным лицом ГИБДД <данные изъяты> в отсутствии юридического лица, привлекаемого к ответственности. В материалах дела содержится определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении на <данные изъяты> в 10:30. Из протокола об административном правонарушении от <данные изъяты> следует, что законный представитель юридического лица ООО «Лидер М» не явился; в ООО «Лидер М» направлено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове законного представителя юридического лица (исх.<данные изъяты> от <данные изъяты>), в котором указано время и место составления протокола об административном правонарушении. Однако документа с таким исходящим номером