приемники, именуемые "приемниками системы с разнесением", используют технологию мультиприема для преодоления затухания; 2) радиотелефонные приемники для моторных транспортных средств, кораблей, самолетов, поездов и т.д.; 3) приемники для радиотелеграфных систем определения местонахождения персонала; 4) радиоприемники для синхронного перевода на многоязычных конференциях; 5) специальные приемники для приема сигналов бедствия с кораблей, самолетов и т.д.; 6) приемники телеметрических сигналов; 7) "факсимильная" радиотелеграфная аппаратура для приема на сенсибилизированную бумагу копий документов, газет, планов, сообщений и т.д. 8517 69 900 0 Прочие В данную подсубпозицию включаются: 1) стационарные радиопередатчики. Некоторые виды, которые используются главным образом на крупных объектах, содержат специальные устройства, такие как аппаратура засекречивания (например, инверторы спектра) и мультиплексные приборы (используемые для отправки более двух сообщений одновременно); 2) радиотелефонные передатчики для моторных транспортныхсредств , кораблей, самолетов, поездов и т.д.; 3) передатчики для радиотелеграфных систем определения местонахождения персонала; 4) радиопередатчики для синхронного перевода на многоязычных конференциях; 5) автоматические передатчики сигналов бедствия с кораблей,
их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств. Обеспечивает участие подчиненных подразделений в определении стратегии коммерческой деятельности, составлении финансовых планов, разработке стандартов по материально-техническому обеспечению, организации хранения и транспортирования материально-технических ресурсов. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей; обеспечивает выполнение договорных обязательств на поставку материально-технических ресурсов (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Осуществляет контроль за материально-техническим обеспечением АС и правильным расходованием оборотных средств. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических показателей работы АС, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению транспортной службы необходимыми механизмами и приспособлениями. Организует работу складского хозяйства, создает условия
cat_ru:DocumentBaseType Дочерние элементы: Имя Определение Тип Описание типа Мн. CustomsCode Код таможенного органа, зарегистрировавшего документ clt_ru:CustomsCodeType Символьные данные. Код таможенного органа. 5 или 8 символов [0..1] PresentedDocumentModeCode Код вида представляемого документа. Заполняется в соответствии с классификатором видов документов, используемых при заявлении сведений в графе 44 clt_ru:CustomsDocumentCodeType Символьные данные. Код вида представляемого документа. 5 символов. Текстовый [1] DocumentBeginActionsDate Дата начала действия документа clt_ru:DateCustType Символьные данные. Дата. Дата в формате YYYY-MM-DD. По стандарту формат ISO 8601 [0..1] DocumentEndActionsDate Дата окончания действия документа clt_ru:DateCustType Символьные данные. Дата. Дата в формате YYYY-MM-DD. По стандарту формат ISO 8601 [0..1] CountryCode Код страны в соответствии с классификатором стран мира, в которой выдан сертификат clt_ru:CountryA2CodeType Символьные данные. Код страны alpha-2 (две буквы латинского алфавита). 2 символа. Текстовый [0..1] Родительские элементы: Имя Определение Имя роли Описание роли Мн. cutirc:CUTIR_Carnet Электронная копия транзитной декларации, в качестве которой используется книжка МДП с прилагаемыми к ней транспортными (перевозочными) и коммерческими документами
000 руб. плюс 31 000 руб.), то есть 15 000 руб. Сославшись на наличие арифметической ошибки в резолютивной части апелляционного определения в виде предельной суммы неустойки (365 000 вместо 15 000 руб.), апелляционная инстанция по своей инициативе вынесла определение об исправлении описки. Суд кассационной инстанции согласился с выводами суда апелляционной инстанции. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит, что состоявшиеся по делу постановления судов апелляционной и кассационной инстанций приняты с нарушением норм материального и процессуального права и согласиться с ними нельзя по следующим основаниям. Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. В соответствии с абзацем 8 статьи 1 Закона об ОСАГО договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств (далее - договор обязательного страхования) - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении
обязуется поставлять покупателям, а покупатели - принимать и оплачивать товары наименование, количество и стоимость которых стороны согласовывают в товаросопроводительных документах. Дополнительными соглашениями к договорам поставки предусмотрено оказание Обществом предпринимателям логистических услуг, связанных с поставкой, которые включают в себя: комплектацию товаров покупателя для их последующей упаковки и доставки в торговые точки покупателя; упаковку товаров, позволяющую обеспечить сохранность и целостность товаров во время погрузочно-разгрузочных работ и их транспортировки со склада поставщика в торговые точки покупателя; определение вида транспортного средства , необходимого для транспортировки товаров в торговые точки покупателя, определение условий хранения товаров, в том числе температурного режима, и условий доставки товаров; организацию доставки и доставку товаров в торговые точки покупателя собственным транспортом поставщика; погрузочно-разгрузочные работы в торговых точках покупателя; перевалка товаров покупателя (разгрузка транспортных средств с последующим размещением товаров, от поставщиков покупателя на складе поставщика, перемещение товаров покупателя со склада поставщика для загрузки транспортных средств для последующей доставки товаров в торговые точки
грузовой, пассажирский и специальный. К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили тягачи, прицепы и полуприцепы предназначенные для перевозки грузов. К специальному подвижному составу относятся пожарные автомобили, автолавки, автокраны и другие, предназначенные преимущественно для нетранспортных работ. Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 9 апреля 2003 N БГ-3-21/117 утверждены Методические рекомендации по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Как следует из пункта 2 Методических рекомендаций при определениивидатранспортногосредства необходимо руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 В соответствии с ОК 013-94 (ОКОФ) автокраны и ассенизационные машины относятся к категории "машины и оборудование", а не к категории "средства транспортные". Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что автомобильный кран и ассенизационная машина является специальным транспортным средством и относятся к категории "другие самоходные машины и механизмы" и правильном исчислении налогоплательщиком суммы по транспортному налогу. Доводы подателя жалобы о правомерном
в первую инстанцию того же суда в коллегиальном составе судей. Решением арбитражного суда Челябинской области от 05 мая 2006 г. по настоящему делу (т. 2) в удовлетворении заявления ОАО «ММК» гор. Магнитогорск было отказано, встречные требования налогового органа о взыскании налоговых санкций в сумме 76 172 руб. были удовлетворены в полном объеме. Заявитель (по первоначальному заявлению, далее по тексту – заявитель) не согласился с решением арбитражного суда и обжаловал его, указав, что при определениивидовтранспортныхсредств , являющихся объектом налогообложения транспортным налогом, и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей, специальных машин, следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утв. Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.04 г. № 359, поэтому при исчислении транспортного налога общество правомерно применило единую налоговую ставку, установленную для других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу независимо от мощности их двигателя, а не
транспортного средства указывается характеристика (тип) транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением. Классификация типов транспортных средств содержится в Таблице 4.5 При-ложения № 4 к Приказу МВД РФ и ФНС России от 31.10.2008 № 948/ММ-3-6/561 «Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы». Данная классификация устанавливает типы транспортных средств с учетом их конструкторских особенностей и назна-чения, однако не предусматривает определениевидовтранспортныхсредств с точки зрения их целевого предназначения, как это регламентировано в Прило-жении № 2 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36. Таким образом, в системе механизма правового регулирования отношений в сфере безопасности дорожного движения и учета транспортных средств отсутст-вуют нормативные критерии, на основании которых то или иное транспортное средство можно отнести к транспортным средствам для обслуживания нефтяных и газовых скважин. Для отнесения конкретного транспортного средства к указанным транспортным средствам, которые в соответствии с
для перевозки грузов, имеющих массу более 12 тонн, должно быть использовано с тахографом. Доводы о том, что Сафин А.Ф. выехал из <адрес> в г Москву с грузом «молоко сырое коровье», и фактически перевозил молоко, не является основанием для освобождения от административной ответственности. Паспорт транспортного средства является основным документом при определении типа транспортного средства, в ПТС отсутствует указание на вид цистерны- специально оборудованный молоковоз. Фактическая перевозка молока не может быть принята за основу для определения вида транспортного средства . Целью оснащения и использование транспортных средств тахографами является обеспечение безопасности колесных транспортных средств при их эксплуатации, в том числе, для защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды и защиты имущества физических и юридических лиц. Установлено, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.23 КоАП РФ составлен в отношении Сафина А.Ф. после того, как он на указанном автомобиле с прицепом совершил наезд на водоналивную тумбу и дорожные знаки 4.2.3. и
требований к ним» (вместе с «Требованиями к паспорту транспортного средства», «Требованиями к свидетельству о регистрации транспортного средства») в строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением. Классификация транспортных средств по категориям содержится в таблице 1 приложения №1 к техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Данная классификация устанавливает категории транспортных средств с учетом их конструкторских особенностей и назначения, однако не предусматривает определениевидовтранспортныхсредств с точки зрения их целевого предназначения, как это регламентировано в приложении №2 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 №440. Таким образом, в системе механизма правового регулирования отношений в сфере безопасности дорожного движения и учета транспортных средств отсутствуют нормативные критерии, на основании которых то или иное транспортное средство можно отнести к транспортным средствам для обслуживания нефтяных и газовых скважин. Для отнесения конкретного транспортного средства к указанным транспортным средствам, которые в соответствии с приложением №2