отсутствии у Общества как правопреемника треста прав на участок. Представленный в кассационную инстанцию план отвода земельного участка по ул. Волгоградская тресту «Оренбургстройтранс» на основании решения исполкома ОренбургскогогородскогоСовета от 13.07.1987 №366 с отметкой , что на участок выдан акт на право бессрочного пользования землей серии А-1 номер 677945 от 17.11.1987, принят не был. Выводы судов о том, что только государственный акт о предоставлении спорного земельного участка на праве бессрочного пользования может являться доказательством возникновения права, противоречит части 4 статьи 6 Федерального закона от 29.11.2004 №141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»,согласно которой в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на существующие земельные участки плательщики земельного налога определяются не только на основании государственных актов ,свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю и выданных физическим и юридическим лицам до вступления в силу Федерального
350-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.05.2003 № 103–п, Постановлением Оренбургского городского совета от 10.11.2005 № 231, Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2007 № 456-п и в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.11.2007 № 414-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов». В соответствии с п. 7 Методики расчета арендной платы (в редакции Постановления ОренбургскогогородскогоСовета от 27.04.2006 № 73, действовавшей на момент заключении договора) на период строительства объектов ставка арендной платы за земельный участок устанавливается на уровне ставки земельного налога (1,5 % - п. 2.3 Постановления Оренбургского городского совета от 29.11.2005 № 241). Решением Оренбургского городского Совета от 15.06.2007 № 302 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Оренбургского городского Совета от 10.11.2005 № 231 и признании утратившими силу отдельных постановлений Оренбургского городского Совета» пункт 7 Методики расчета арендной платы был изложен в новой редакции: «При расчете арендной платы за использование
Земельного кодекса РСФСР 1970г. право землепользования удостоверяется государственными актами на право пользования землей, которые выдаются исполнительными комитетами районных, городских Советов народных депутатов. Соответствующий документ на земельный участок, отвод которого был предусмотрен Решением Исполнительного комитета Оренбургского Городского Совета народных депутатов от 13.07.1987 № 366, не представлен. Имеющиеся сведения о принятии Исполнительным комитетом ОренбургскогоГородскогоСовета народных депутатов соответствующего решения не позволяют установить земельный участок какой площади, конфигурации, месторасположения был фактически отведен тресту «Оренбургстройтранс» на основании данного решения. Согласно пункту 1 статьи 65 Земельного кодекса использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Плательщиками земельного налога признаются лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования, которое зарегистрировано или возникло до введения требования о государственной регистрации вещных прав либо приобретено в порядке универсального правопреемства. Данный подход, сформулирован в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009
отразило кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 56:44:0455004:4 в размере 42 259 333,00 руб., чем допустило нарушение ст. 390 НК РФ. В связи с этим инспекцией правомерно произведен перерасчет земельного налога из расчета указанной кадастровой стоимости. Довод общества о том, что площадь земельного участка – 1 755 кв.м., занятая публичным сервитутом, относится к земельным участкам, на которых расположены объекты инженерной инфраструктуры муниципального образования, и на основании раздела 2 Постановления ОренбургскогогородскогоСовета от 29.11.2005 № 241 «О земельномналоге » налоговая ставка должна составлять 0,3 % от кадастровой стоимости участка, занятого объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, обоснованно отклонен судом первой инстанции. Действительно, в соответствии с разделом 2 Постановления Оренбургского городского Совета от 29.11.2005 № 241 «О земельном налоге» в 2008г. были установлены налоговые ставки в следующих размерах: - 0,2 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а
позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.01.2019 № 306-ЭС17- 5509. Как установлено судом и следует из материалов дела, за весь спорный период, за который управление взыскивает неосновательное обогащение, земельный участок с кадастровым номером 56:44:0259001:469 находился на праве постоянного (бессрочного) пользования, что подтверждается решением Исполнительного комитета ОренбургскогогородскогоСовета народных депутатов от 24.11.1986 и государственными актами на право пользования землей от 02.02.1987 А-1 № 677880, от 26.01.1987 А-1 № 677879. Данное обстоятельство сторонами не оспорено. Суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что общество, являясь обладателем права постоянного бессрочного пользования в отношении земельного участка, обязан платить земельный налог . Истец осуществляет свои функции в соответствии с положением, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 № 278 «О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом». При этом управление не наделено полномочиями взимания с лиц, владеющих на каком либо праве земельным участком, являющимся
из того, что истец правомерно рассчитал сумму убытков с 17.01.2008, применив нормативный акт, регулирующий порядок начисления арендных платежей - постановление Правительства от 25.12.2007 № 456-п. Вместе с тем суд апелляционной инстанции пришел к выводу о недопустимости бесплатного использования земельного участка в период с 01.10.2006 по 16.01.2008. В отсутствии нормативного акта, регулирующего правоотношения по оплате за пользование не разграниченными землями, суд указал на применение по аналогии муниципального правового акта - решения ОренбургскогогородскогоСовета от 29.11.2005 № 241 «О земельномналоге » (далее – решение от 29.11.205 № 241), устанавливающего размер ставок земельного налога, как минимально возможных ставок платы за пользование землей. Отменяя решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций и передавая дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции поддержал выводы суда апелляционной инстанции о том, что отсутствие нормативного акта, регулирующего вопрос о размере арендной платы, подлежащей уплате за период пользования земельным участком с 01.10.2006 по 16.01.2008, не освобождает лицо,
физических лиц в сумме 1374 рублей по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 является собственником транспортного средства, в связи с чем на основании ст. ст. 356, 359, 362 НК РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ исчислен транспортный налога за 2015 год в сумме 18360 рублей, за 4 месяца 2018 года в размере 1266 рублей. ФИО1 также является собственником земельного участка, в связи с чем на основании главы 31 НК РФ и Решения ОренбургскогогородскогоСовета от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении земельногоналога » Инспекция исчислила ФИО1 земельный налог за 2015 год в размере 1718 рублей. В адрес административного ответчика были направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, в которых указан расчет транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога. В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300
Оренбурга обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании пени по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, недоимки по транспортному налогу и сумм соответствующих пеней. ФИО2 на основании главы 31 НК РФ и положения «О земельном налоге», утвержденного решением Оренбургского городского совета от 10 октября 2008 года № 677, решения Оренбургского городского совета от 28 ноября 2017 года № 432 «О внесении изменения в решение Оренбургскогогородскогосовета от 10 октября 2008 года № 677» исчислен земельныйналог за 2015 год в размере 62 рублей, за 2016 год в размере 82 рублей, за 2017 год в размере 71 рубля, за 2018 год в размере 71 рубля. Инспекцией на основании главы 32 НК РФ и решения Оренбургского городского Совета от 30 октября 2015 года № 24 «Об установлении налога на имущество физических лиц» был исчислен налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения,
основании пп. 1 п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45, ст.ст. 387, 388 НК РФ, обязан его уплатить. Пунктом 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. На основании главы 31 НК РФ и положения «О земельном налоге», утвержденного решением Оренбургского городского совета от 10.10.2008 № 677, решения Оренбургского городского совета от 28.11.2017 № 432 «О внесении изменения в решение Оренбургскогогородскогосовета от 10.10.2008 № 677, инспекция исчислила земельныйналог административному ответчику, имеющему в собственности земельный участок, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком расположенным в границах сельских поселений (ОКТМО: <данные изъяты> в размер 384 рублей, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов (ОКТМО: <данные изъяты> размере 1 799 рублей по сроку уплаты - не позднее 1 декабря год следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии со ст. 75 НК РФ на
судебный приказ <данные изъяты> Кроме того, ФИО1 является плательщиком земельного налога и на основании пп. 1 п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45, ст.ст. 387, 388 НК РФ, обязан его уплатить. На основании главы 31 НК РФ и положения «О земельном налоге», утвержденного решением Оренбургского городского совета от 10.10.2008 № 677, решения Оренбургского городского совета от 28.11.2017 № 432 « О внесении изменения в решение Оренбургскогогородскогосовета от 10.10.2008 № 677» Инспекция исчислила Налогоплательщику, имеющему в собственности земельный участок, земельные налог <данные изъяты> размере 375 рублей, за <данные изъяты> в размере 375 рублей, за <данные изъяты> размере 349 рублей, <данные изъяты> размере 349 рублей, за <данные изъяты> в размере 349 рублей. В порядке ст. 52 НК РФ почтовыми отправлениями Налогоплательщику направлены налоговые уведомления <данные изъяты>, в которых отражен расчет исчисленного земельного налога. В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за
исковым заявлением к ФИО2 о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени, указав, что административный ответчик ФИО2 имеет в собственности земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> ФИО2 на основании главы 31 НК РФ и положения «О земельном налоге», утвержденного решением Оренбургского городского совета от 10.10.2008 № 677, решения Оренбургского городского совета от 28.11.2017 № 432 «О внесении изменения в решение Оренбургскогогородскогосовета от 10.10.2008 № 677» Инспекция исчислила земельныйналог за 2013 год в размере 1573 рублей, за 2014 год в размере 1287 рублей, за 2015 год в размере 1287 рублей, за 2016 год в размере 1287 рублей, за 2017 год в размере 1546 рублей, за 2018 год в размере 1546 рублей. Кроме того, ФИО2 является собственников домовладения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> в связи с чем ему на основании главы 32 НК РФ и решения