земельных участках сельскохозяйственного назначения Общество изначально планировало обустроить горно-лыжную базу, участки с 2010 года ни разу не вспаханы, на них произрастает кустарник и многолетняя трава, которую скашивает местное население для собственных нужд. Представитель Общества в ходе рассмотрения дела подтвердил имевшееся намерение построить на участке лыжную базу. В статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» указано, что сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции , сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Между тем, как следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.09.2020,
поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на испрашиваемых земельных участках сельскохозяйственного назначения Общество изначально планировало обустроить горно-лыжную базу, участки с 2010 года ни разу не вспаханы, на них произрастает кустарник и многолетняя трава, которую скашивает местное население для собственных нужд. Представитель Общества в ходе рассмотрения дела подтвердил имевшееся намерение построить на участке горно-лыжную базу. В статье 3 Закона № 264-ФЗ указано, что сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции , сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Между тем, как следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.09.2020,
статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). При изучении доводов, изложенных в жалобе предпринимателя, по материалам истребованного дела установлены основания для ее передачи с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. В кассационной жалобе заявитель указывает на то, что в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 264-ФЗ сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции , сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Вместе с тем пунктом 3 части 2 статьи 3 Закона № 264-ФЗ установлено, что
«Об охране окружающей среды», Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», и при этом исходили из того, что сведения, отраженные в проекте НООРЛ и представленные в Уральское МТУ Росприроднадзора, свидетельствуют о ведении обществом деятельности по транспортировке, размещению и утилизации отходов. Обществом не подтверждено, что образующиеся в производственной деятельности отходы «Навоз свиней свежий» используются в дальнейшем для производства новой продукции для собственных нужд – органического удобрения, пригодного для использования в растениеводстве, и что производство такой продукции осуществляется с соблюдением установленных технических, технологических, санитарных и гигиенических требований. Сведения об агрохимикате «Удобрение органическое на основе бесподстилочного навоза свиного, жижи навозной», о производстве которого общество заявляло в судебном разбирательстве, отсутствуют в Государственном каталоге пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации. Судами установлены юридически значимые обстоятельства дела, им дана правовая квалификация, основанная на правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы кассационной жалобы общества не указывают
веществ и ядохимикатов, по результатам которой установлено, что в кондитерских изделиях (объекты № 1, 3, 4, 6, 9) обнаружены вещества – толуол и ксилол, входящие в состав органических растворителей и лаков на основе нефтепродуктов, данные вещества относятся к III классу опасности. Удовлетворяя иск частично, суд первой инстанции исходил из наличия ущерба, возникшего при перевозке груза, в размере стоимости товара, непригодность которого установлена заключением судебной экспертизы. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе товарную накладную от 29.07.2016 №729/000005, экспедиторскую расписку от 03.08.2016 № 177932, товарно-транспортную накладную № МСК 7/08, акт экспертного исследования от 12.09.2016 № 703/2-6/22.5, заключение экспертов от 17.07.2017 № 529/530/2-3, пояснения экспертов и удостоверения качества и безопасности продукции , признав доказанным наличие у всей перевезенной продукции химического запаха и содержание в ней опасных веществ; выветривание за десять месяцев, прошедших между двумя экспертизами, запахов и веществ
для целей сельскохозяйственного производства и получения заявителем дохода от использования земель в соответствии с их назначением. Суды критически отнеслись к доказательствам, предоставленным заявителем в подтверждение осуществления деятельности по сенокошению. Кроме того, судами учтено, что материалы дела не содержат доказательств возможности отнесения заявителя к сельскохозяйственным производителям, которыми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции ), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. При изложенных обстоятельствах в удовлетворении заявленных требований отказано судами правомерно, решение Департамента от 07.11.2022 № 21-01-07-И-9044 об отказе в предоставлении в
земельном участке. Суд кассационной инстанции соглашается с выводами судов о том, что само по себе заключение договора на оказание услуг по покосу травы не свидетельствует о ведении заявителем сельскохозяйственного производства. Судами также учтено, что материалы дела не содержат доказательств возможности отнесения заявителя к сельскохозяйственным производителям, которыми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции ), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. При изложенных обстоятельствах в удовлетворении заявленных требований отказано судами правомерно, решение Департамента об отказе в выкупе без проведения торгов земельного участка
статьей 2 указанного Закона право на получение краевой государственной поддержки, предусмотренной настоящим законом, имеют осуществляющие свою деятельность на территории края сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее - Закон № 264-ФЗ). Согласно части 1 статьи 3 Закона № 264-ФЗ в целях настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции ), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. В силу части 1 статьи 4 Закона № 264-ФЗ в целях настоящего Федерального закона под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической
ФС 020276667. 20.05.2020 ООО «Эфирмасло» обратилось в суд с ходатайством об отсрочке исполнения решения суда по настоящему делу на три месяца, которое определением Арбитражного суда Приморского края от 25.08.2020 оставлено без удовлетворения. Не согласившись с вынесенным определением, ООО «Эфирмасло» обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления. В обоснование своей позиции апеллянт указывает, что как единственный в Российской Федерации производитель сертифицированной органической продукции – лаванда, которая реализуется на экспорт, он испытывает финансовые трудности, связанные с введением ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавирусной инфекции, поскольку в силу осуществляемого вида предпринимательской деятельности был лишен возможности ее ведения. Через канцелярию суда от ООО «Форвард» поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) приобщен к материалам дела. В заседании суда апелляционной инстанции представитель истца поддержала доводы отзыва, считая
К делу № 2-586/14 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации ст. Северская. 18 апреля 2014 года. Северский районный суд Краснодарского края в составе: Председательствующего – судьи Маслака В.Г., при секретаре Чиковой И.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю к Некоммерческому партнерству производителей органической продукции Краснодарского края «ОРГАНИКА» о ликвидации юридического лица – Некоммерческого партнерства производителей органической продукции Краснодарского края «ОРГАНИКА» в порядке п.10 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», УСТАНОВИЛ: Истец обратился в суд с иском к ответчику - Некоммерческому партнерству производителей органической продукции Краснодарского края «ОРГАНИКА» о ликвидации указанного юридического лица в порядке п.10 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях». В обоснование заявленных требований истец в заявлении указал следующее: 17.10.2011 Управлением Министерства юстиции Российской Федерации
условиям договоров. Пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 2 января 2000 года N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны соблюдать требования к пищевым продуктам в соответствии с законодательством Российской Федерации в части их маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно достоверной и полной информации о пищевых продуктах. В силу статьи 5 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 280-ФЗ «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 280-ФЗ) подтверждение соответствия производства органической продукции осуществляется в форме добровольной сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании в целях установления соответствия производства органической продукции действующим в Российской Федерации национальным, межгосударственным и международным стандартам в сфере производства органической продукции (ч.1). Добровольное подтверждение соответствия производства органической продукции осуществляется аккредитованными в области производства
и спиртосодержащей продукции по договору розничной купли-продажи), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" в целях настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции ), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Совокупность доказательств, имеющихся в материалах дела является достаточной для вывода о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.17.1
Правил предоставления субсидий, утвержденного главой МО Ленский район от 26 марта 2018 года № ..., а также пункта 2.3 Соглашения обязательным условием предоставления субсидии являлись требования к получателям, которые должны были быть: -сельскохозяйственными товаропроизводителями; -включенными в единый реестр субъектов сельского хозяйства. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции ), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Нарушение обязательного условия предоставления субсидии, выразившееся в направлении бюджетных средств получателям, несоответствующим критериям, указанным в правовых основаниях предоставления такой субсидии, является
перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), передвижные лаборатории, мастерские, библиотеки, автосцены, репортажные телестудии (абзац 4 пункта 2 Приложения N 2 к Приказу Минтранса России от 28 октября 2020 г. N 440). Согласно ч.1, п.1 ч.2 ст.3 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органическойпродукции , сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом