ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организация высокой социальной эффективности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 22.05.2008 N 379 (ред. от 28.05.2020) "О координационных и совещательных органах, образованных Правительством Российской Федерации"
С.Е.; Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 24.02.2010 N 195-р; (см. текст в предыдущей редакции) Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 418-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 14, ст. 1439), освободив от этих обязанностей Жукова А.Д. 4. Утвердить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Жукова А.Д. председателем: организационного комитета по подготовке и проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности ", состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2003 г. N 291-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 949; N 33, ст. 3345; 2004, N 16, ст. 1574; N 43, ст. 4240; 2005, N 38, ст. 3864; 2007, N 45, ст. 5493; N 53, ст. 6645), освободив от этих обязанностей Кудрина А.Л.; Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации
Распоряжение Правительства РФ от 12.04.2004 N 462-р (ред. от 05.12.2008) <Об утверждении председателей организационных комитетов>
освободив от этих обязанностей Карелову Г.Н. 3. Утвердить Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Грефа Г.О. председателем: организационного комитета по подготовке и проведению празднования 60-летия образования Калининградской области и 750-летия основания г. Калининграда, освободив от этих обязанностей Яковлева В.А.; Абзац утратил силу в части, касающейся организационного комитета по подготовке и проведению празднования 1000-летия основания г. Ярославля (Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2008 N 1440-р). организационного комитета по подготовке и проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности " и организационного комитета по подготовке и проведению празднования 1000-летия основания г. Ярославля, освободив от этих обязанностей Карелову Г.Н. 4. Утвердить Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Соколова А.С. председателем: абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.12.2008 N 1818-р; (см. текст в предыдущей редакции) абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.12.2008 N 1818-р; (см. текст в предыдущей редакции) организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия со дня
Распоряжение Правительства РФ от 04.03.2009 N 265-р (ред. от 25.03.2013) <О всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности">
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 4 марта 2009 г. N 265-р Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2013 N 257) 1. Учитывая положительные результаты проведения в 2000 - 2007 годах всероссийских конкурсов "Российская организация высокой социальной эффективности ", принять предложение Минтруда России, Минэкономразвития России, общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей о ежегодном, начиная с 2010 года, поэтапном проведении всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" на основе результатов соответствующих конкурсов, проводимых на уровне субъектов Российской Федерации с участием сторон социального партнерства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2013 N 257) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Установить, что номинации всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - конкурс)
Приказ Минтруда России от 30.09.2014 N 671н "Об утверждении методических рекомендаций по организации профессионально-общественного обсуждения и экспертизы проектов профессиональных стандартов"
основных профессий, должностей, специальностей и численности занятых по ним. Организатор обсуждения может использовать другие показатели, подтверждающие участие в обсуждении представителей заинтересованных сторон. К обсуждению рекомендуется также привлекать: специалистов в соответствующей области профессиональной деятельности и экспертов, обладающих опытом разработки профессиональных стандартов, представителей общероссийских объединений работодателей и общероссийских объединений профессиональных союзов, образовательных, научных и других заинтересованных организаций; представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере; победителей всероссийских конкурсов "Лучший по профессии", "Российская организация высокой социальной эффективности ", национального чемпионата профессионального мастерства "WorldSkills Russia", международного конкурса "WorldSkills", других конкурсов профессионального мастерства, которые проводятся по занятиям, затрагиваемым проектом профессионального стандарта. 6. В ходе обсуждения проекта профессионального стандарта могут рассматриваться: а) полнота выделения и формулировки обобщенных трудовых функций и трудовых функций в профессиональном стандарте; б) отнесение трудовых функций к уровням квалификации, требования к образованию и опыту профессиональной деятельности, другие параметры проекта профессионального стандарта; в) обоснованность и достаточность необходимых умений и знаний для
Постановление Правительства РФ от 02.11.2001 N 761 "О реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом"
в государственных корпорациях и организациях с преобладающим государственным участием, и содействовать распространению практики раскрытия информации о заработной плате различных категорий работников в негосударственном секторе экономики декабрь <8> далее норма действует постоянно далее норма действует постоянно IV кв. <9> далее норма действует постоянно далее норма действует постоянно Ельцова Л.Ю. Ключевое событие 1.1.5 и показатель Поощряются работники, добившиеся наивысших достижений в профессиональной деятельности, а также социально ответственные работодатели (по результатам конкурсов "Лучший по профессии", "Российская организация высокой социальной эффективности ") декабрь <10> IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. Ельцова Л.Ю. - количество победителей конкурса (единиц на конец года, нарастающим итогом) 15 30 45 60 Ключевое событие 1.1.6. Работники участвуют в управлении производством, внедрение новой техники и реализация мероприятий по повышению производительности труда осуществляются с учетом предложений работников май <11> далее норма действует постоянно далее норма действует постоянно далее норма действует постоянно далее норма действует постоянно далее норма действует
Решение № А12-15623/10 от 29.09.2010 АС Волгоградской области
установленного налоговым органом для добровольного исполнения требования №304 по состоянию на 15.07.2010. Кроме того, ОАО «Каустик» является крупным налогоплательщиком, признанным Постановлением Волгоградской областной Думы от 10.10.2002 № 12/454, градообразующим предприятием, являющимся источником обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов Волгоградской области. Общество существует более 40 лет, уплачивает налоговые и другие обязательные платежи. В качестве подтверждения добросовестности общества, его социальной и экономической значимости ОАО «Каустик» представлены копии дипломов и грамот следующих конкурсов и премий: Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности »; Лучшее предприятие Волгоградской области 2004; Лучший налогоплательщик России 2006; Лучшее предприятие Волгоградской области 2006 года; 100 лучших экологоориентированных компаний; Лучший Российский экспортер 2007; Лидер Российской экономике; Европейское качество; Обладатель диплома «За стабильность и весомый вклад в развитие экономики южного федерального округа»; Обладатель грамот «За вклад в развитие отечественной промышленности»; «За возрождение России». По мнению истца, с учетом указанных обстоятельств справедливым являлось бы снижение размера штрафа до 500000 руб. Оспаривая решение УФНС, истец
Постановление № 11АП-15985/15 от 25.11.2015 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
указывается на нарушение статьи 162 БК РФ, а также нарушение пунктов 2.3.3 соглашений от 07 апреля 2014 года № 08Т07.24.0583 и от 14 июля 2014 года № 08Т07.24.0648 о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Пензенской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, пункта 3 раздела 1 Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности работы образовательных организаций города Пензы», пункта 1.3 раздела 1 плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования», утвержденного приказом отдела образования Пензенского района Пензенской области от 12 марта 2013 года № 34.5/01-16, пункта 3 главы 1 плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Кузнецке». В статье 162 БК РФ, на нарушение которой указывается в оспариваемом представлении, перечислены бюджетные полномочия получателя бюджетных средств, в силу которых последний: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает
Решение № А37-230/17 от 06.12.2017 АС Магаданской области
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации, локальными нормативными актами, трудовым договором (часть первая статьи 273, статья 274 ТК РФ). В соответствии со статьей 275 ТК РФ трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Типовая форма трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 № 329. Трудовой договор со ФИО3 заключен 15.12.2010. Согласно положениям пункта 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, учредитель бюджетного учреждения при заключении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения должен предусмотреть в нем: - права и обязанности руководителя; - показатели оценки эффективности и результативности его деятельности; - условия оплаты труда руководителя; - срок действия трудового договора, если такой срок установлен учредительными документами бюджетного
Решение № А70-14119/13 от 25.02.2015 АС Тюменской области
в выводах эксперта имеются противоречия. Проведение повторной экспертизы ответчик просит поручить той же экспертной организации без оплаты дополнительного вознаграждения. Представитель истца возражал против назначения по делу повторной экспертизы. Определением от 25.02.2015 г. судом отказано в удовлетворении заявленного ответчиком ходатайства о назначении по делу повторной экспертизы. В судебном заседании 25.02.2015 г. представитель истца поддержал заявленные исковые требования. Представителем ответчика поддержаны встречные исковые требования со ссылкой на подп. 2 п. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему. Судом установлено, что 05.03.2013 г. между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» (далее- ФГБОУ ВПО «РГСУ») и ответчиком в порядке подп. 2 п. 1 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заключен договор, согласно которому
Решение № 12-49/17 от 10.04.2017 Октябрьского районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
рассматриваемой ситуации полностью отсутствовала). После обнаружения факта необеспечнности крановщиков специальной одеждой последняя заявителем незамедлительно была приобретена и выдана работникам (о чем было проинформировано заинтересованное лицо). Подобное правонарушение АО «Барнаульская генерация» совершено впервые, работа по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты, а также по соблюдению иных норм трудового законодательства, организована заявителем на самом высоком уровне (факт того, что компания является социально ответственным работодателем, подтверждается многочисленными наградами и победами в региональных и всероссийском конкурсах на звание организации высокой социальной эффективности ). Свою вину и упущение в совершенном правонарушении АО «Барнаульская генерация» полностью признало и в содеянном деятельно раскаялось. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Считал возможным прекращение производства по делу принимая во внимание, что правонарушение не является социально опасным; правонарушение заявителем
Апелляционное определение № 2-1802/2021 от 21.06.2022 Самарского областного суда (Самарская область)
г. Самара Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе: председательствующего - Чирковой И.Н., судей – Соболевой Ж.В., Навроцкой Н.А., при секретаре - Саблиной М.В., рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Автономной Некоммерческой Организации «Центр социального обслуживания населения «Тольяттинский» на решение Жигулевского городского суда Самарской области от 09 марта 2022 г., которым постановлено: «Исковые требования ФИО20 удовлетворить частично. Признать действия Автономной Некоммерческой Организации «Центр социального обслуживания населения «Тольяттинский» по снижению показателей и критериев оценки эффективности и результативности деятельности, а именно за нарушение ФИО20 в оформлении документации в соответствии с требованиями нормативных документов за период ДД.ММ.ГГГГ г., а также по снижению показателя за количество оказанных ФИО20 трудоемких услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ года, незаконными. Взыскать с Автономной Некоммерческой Организации «Центр социального обслуживания населения «Тольяттинский» в пользу ФИО20: - удержанную сумму при исчислении заработной платы в размере 24 397 руб. 66 коп., - компенсацию морального
Решение № 2-1802/2021 от 09.03.2022 Жигулевского городского суда (Самарская область)
из размера удовлетворенной части имущественных исковых требований о взыскании удержанной суммы при исчислении заработной платы в размере 931 руб. 93 коп., а также за удовлетворение неимущественного требования о компенсации морального вреда в размере 300 рублей, а всего 1 231 руб. 93 коп.. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л: Исковые требования ФИО1 удовлетворить частично. Признать действия Автономной Некоммерческой Организации «Центр социального обслуживания населения «Тольяттинский» по снижению показателей и критериев оценки эффективности и результативности деятельности, а именно за нарушение ФИО1 в оформлении документации в соответствии с требованиями нормативных документов за период с февраля 2020 г. по май 2021 г., а также по снижению показателя за количество оказанных ФИО1 трудоемких услуг за период с мая 2020 года по сентябрь 2020 года, незаконными. Взыскать с Автономной Некоммерческой Организации «Центр социального обслуживания населения «Тольяттинский» в пользу ФИО1: - удержанную сумму при исчислении заработной