связи с тем, что Г. не является членом семьи ФИО1, принадлежащая ей 1/2 доли в праве собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: г. <...>, общей площадью 36,1 кв. м, не подлежит учету при определении обеспеченности истца нормой площади жилого помещения. По мнению административного истца, утратой гражданином оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма, является обеспеченность жилым помещением выше нормы предоставления. При таких обстоятельствах ФИО1 считает, что основания для снятия его с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отсутствуют. Решением Приозерского городского суда Ленинградской области от 29 января 2019 года в удовлетворении требований истца отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ленинградского областного суда от 18 апреля 2019 года решение Приозерского городского суда Ленинградской области от 29 января 2019 года отменено, по делу принято новое решение. Постановление главы администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 15 октября
от 27.09.2013 по делу № А50-16616/2013 ООО "Билон" признано несостоятельным (банкротом), и в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена ФИО1. По запросам конкурсного управляющего от 04.10.2013 № 552, от 13.12.2013 № 282 о предоставлении информации о транспортных средствах, зарегистрированных за должником; наличии арестов, залогов, иных обременений прав собственности на ТС, зарегистрированные за должником; ТС, числившихся за должником и снятых с учета в течение текущего, а также двух предшествовавших лет; документов, подтверждающих основания снятия с учета ТС АДПМ-12/150 (УРАЛ-43203-41) гос. номер <***>, РЭГ ГИБДД ОМВД РФ по Добрянскому району был предоставлен ответ от 10.01.2014 № 747, содержащий информацию о зарегистрированном 29.03.2011 за ООО "Билон" автомобиле АДПМ-12/150 (УРАЛ-43203-41) гос. номер <***>, двигатель - А0413544, шасси - 432000А1364932, год выпуска 2011, который был снят с регистрационного учета 04.05.2012 и реализован на основании договора купли-продажи автомобиля от 07.05.2012 № 1/П ФИО2. Конкурсным управляющим в адрес заинтересованного лица был направлен дополнительный запрос от
от исполнения обязанностей финансового управляющего должника. Определением от 26.02.2021 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) привлечены Управление Росреестра по Мурманской области, Ассоциация «Национальная организация арбитражных управляющих», общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Арсенал». В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции Банком заявлено ходатайство об истребовании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области документов и сведений, подтверждающих основания снятия с учета транспортного средства – снегохода, государственный регистрационный знак <***>, марки SKI-DOO SKANDIC SWT 600 ACE, заводской номер YH2SLYCA2CR000647, номер двигателя М7651020, год выпуска 2011 (далее – снегоход). Определением от 27.04.2021 жалоба Банка удовлетворена частично; суд первой инстанции признал ненадлежащим исполнение обязанностей финансового управляющего гражданина ФИО2, что выразилось в нарушении установленных абзацем 12 пункта 8 статьи 213.9 Закона о банкротстве сроков направления отчета финансового управляющего в период с 21.02.2019 по 07.07.2019, а также в непринятии
и картографии по Ростовской области сведений об объектах недвижимого имущества, земельных участках, зарегистрированных за ФИО6 (супругой ФИО3) на праве собственности или (и) ином вещном праве за период с 13.10.2012 по настоящее время; - об истребовании у Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области сведений о выбытии автотракторной и иной техники ФИО6 (супруги ФИО3) за период с 13.10.2012 по настоящее время с указанием даты снятия с учета, основания снятия с учета и наименования нового собственника, а также сведения о наличии автотракторной и иной техники, принадлежащей ФИО6 в настоящий момент; - об истребовании в Регистрационном пункте отделения N 1 МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области г. Ростов-на-Дону, сведений о выбытии автотранспортных средств ФИО6 (супруга ФИО3) за период с 13.10.2012 по настоящее время с указанием даты снятия с учета, основания снятия с учета и наименования нового собственника, а также сведения о наличии автотранспортных средств,
подлежать земельные участки, образуемые из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в случае если заявление о государственном кадастровом учете было подано без заявления о регистрации права собственности (абзац 3 страницы 5); суд не учел, что право собственности не тождественно с правом аренды; суд не учел, что заявитель не оспаривает право постановки спорных участков на кадастровый учет, а оспаривает решения об отказе снять их с учета; заявитель не ссылался на основания снятия с учета земельных участков, кроме того, представитель в судебном заседании согласился, что ошибочно указал дату снятия 09.11.2021, орган регистрации прав будет обязан снять спорные земельные участки с государственного кадастрового учета 30.11.2024 (через 5 лет после прекращения права аренды ООО «Колос» 29.11.2019); исходя из положений п. п. 14, 15 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» спорные земельные участки на основании заявления истца подлежат снятию с государственного кадастрового учета. В представленных
нуждающихся в улучшении жилищных условий в случае улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения. Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были приняты на учет. О снятии с учета граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме. В нарушение статьи 32 Жилищного кодекса РСФСР Б.И. о снятии его с учета нуждающегося в улучшении жилищных условий не был поставлен в известность в письменной форме с указанием основания снятия с учета . Статья 56 Жилищного Кодекса Российской Федерации гласит, что решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с
качестве нуждающегося в жилом помещении, поскольку такие основания как непрохождение перерегистрации, непредоставление сведений, подтверждающих статус нуждающихся в жилых помещениях для прохождения ежегодной перерегистрации, не предусмотрены, в связи с чем не основаны на законе. Таким образом, полагает, что у администрации города Ставрополя отсутствовали правовые основания для снятия истца с учета граждан, нуждающихся в жилом помещении. Более того, с момента постановки на учет, …. года, никаких изменений в сведениях, предоставленных им, не произошло. Считает, что основания снятия с учета , указанные в постановлении администрации Ставрополя от … года № …., не соответствуют основаниям, изложенным в Постановлении Правительства Ставропольского края от 05.09.2006 года №126-п, в котором указанно, что граждане обязаны ежегодно проходить перерегистрацию, однако ни в …году, ни в …. годах он также не представлял документы и не писал расписки. Ссылку администрации города Ставрополя на часть 5 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, в которой указано, что жилые помещения по договорам социального найма
заявленных требований истица указала, что с 28 августа <...> года состояла на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. В связи с освобождением в коммунальной квартире по адресу: <...> комнаты площадью 14,90 кв.м. истица заключила договор купли-продажи доли жилого помещения. В марте 2018 года истица получила уведомление от администрации о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с ч. 4 п.1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. В качестве основания снятия с учета истца ответчик указал приобретение жилого помещения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, целевым назначением на льготных условиях, ссылаясь на абз. 3 ст. 2 Закона Санки-Петербурга от 28.07.2004 года № 409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан». Истец полагает распоряжение о снятии с учета незаконным, поскольку ответчик не вправе был применять нормы Закона № 409-61, вступившего в силу после 01 марта 2005 года, в качестве основания для снятия истца с учета нуждающихся в