ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Основные направления бюджетной и налоговой политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А72-10245/17 от 06.12.2017 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
порядке, определенном главой 24 БК РФ, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вышеуказанные правовые нормы предусматривают механизм исполнения судебных актов в случаях, когда должником по денежным обязательствам выступает либо само бюджетное учреждение, либо муниципальное образование в лице главного распорядителя по соответствующей ведомственной принадлежности. Согласно Уставу муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области Управление финансов осуществляет функции и полномочия финансового органа города. Управление формирует основные направления бюджетной и налоговой политики города; осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, Ульяновской области, правовыми актами органов местного самоуправления города; устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам; устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города; организует исполнение бюджета города в соответствии с решением о бюджете города, иными решениями Городской Думы, правовыми актами администрации города; осуществляет муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами
Решение № А03-8607/19 от 12.09.2019 АС Западно-Сибирского округа
составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета осуществляются Администрацией; непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовый орган администрации района. В соответствии с Положением о Комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Змеиногорского района Алтайского края (утвержденным решением от 25.12.2014 № 52 Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края) Комитет по финансам осуществляет следующие полномочия: разрабатывает прогноз основных параметров районного бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета (пункт 4.1.1), основные направления бюджетной и налоговой политики Змеиногорского района Алтайского края (пункт 4.1.2); устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (пункт 4.2.1), порядок исполнения районного бюджета по расходам (пункт 4.2.7), порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году (пункт 4.2.8); осуществляет организацию и непосредственное составление проекта районного бюджета (пункт 4.3.1), утверждение и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета (пункт 4.3.4), управление бюджетными средствами Змеиногорского района (пункт 4.3.6),
Решение № А03-6901/2018 от 14.06.2018 АС Западно-Сибирского округа
составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета осуществляются Администрацией; непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовый орган администрации района. В соответствии с Положением о Комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Змеиногорского района Алтайского края (утвержденным решением от 25.12.2014 № 52 Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края) Комитет по финансам осуществляет следующие полномочия: разрабатывает прогноз основных параметров районного бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета (пункт 4.1.1.), основные направления бюджетной и налоговой политики Змеиногорского района Алтайского края (пункт 4.1.2); устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (пункт 4.2.1.), порядок исполнения районного бюджета по расходам (пункт 4.2.7.), порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году (пункт 4.2.8); осуществляет организацию и непосредственное составление проекта районного бюджета (пункт 4.3.1.), утверждение и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета (пункт 4.3.4.), управление бюджетными средствами Змеиногорского района (пункт 4.3.6.),
Решение № А03-23600/18 от 06.02.2019 АС Западно-Сибирского округа
функции в области бюджета, в том числе составление проекта районного бюджета, исполнение районного бюджета осуществляются (обеспечиваются) Администрацией; непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовый орган Администрации. В соответствии с Положением о Комитете Администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Первомайского района, утвержденным решением от 25.03.2014 № 24 Первомайского районного Собрания депутатов Алтайского края (с изменениями от 25.06.2014, 24.06.2016, 27.02.2018), Комитет по финансам, в том числе разрабатывает проекты районного и консолидированного бюджетов (1.1), основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского района (1.2), порядок осуществления муниципального финансового контроля (1.4); организует и обеспечивает исполнение в установленном порядке районного бюджета (2.1); осуществляет контроль и анализ за исполнением доходной и расходной частей районного бюджета и бюджетов сельских поселений (3.9), исполнение требований исполнительных документов по обращению взыскания на средства районного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством (3.15). Учитывая изложенное, компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок подлежит взысканию с муниципального образования Первомайский
Решение № 3А-319/2021 от 16.03.2022 Иркутского областного суда (Иркутская область)
в форме решения районной Думы на очередной финансовый год и плановый период. Составление проекта бюджета района - исключительная компетенция администрации района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет финансов. В соответствии со ст. 19 Положения администрация района не позднее 15 ноября текущего года вносит на основании постановления на рассмотрение районной Думы проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районную Думу представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района; предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития района; прогноз основных характеристик бюджета; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;
Решение № 2«А»-1-109/2018Г от 22.03.2018 Калининского районного суда (Саратовская область)
по административному исковому заявлению прокурора Калининского района Саратовской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области о признании недействующим постановления администрации, установил: Прокурор Калининского района Саратовской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит суд признать недействующим постановление администрации Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области № 32 – П от 14.11.2017 года « Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района на 2018-2020 года», мотивируя свои требования тем, что 26 мая 2017 года Советом депутатов Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области принято решение о увольнении Годына И.И. с должности главы администрации Колокольцовского муниципального образования. На основании распоряжения главы Колокольцовского муниципального образования № 06-01 от 26.06.2017 года с 27.06.2017 года с главой администрации Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области Годына И.И. был расторгнут
Определение № 33-772 от 18.02.2013 Архангельского областного суда (Архангельская область)
года дело по апелляционной жалобе начальника Финансово-экономического управления администрации «Холмогорский муниципальный район» на решение Холмогорского районного суда Архангельской области от 22 ноября 2012 года, по которому постановлено: «Заявление председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» о признании бездействия начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» незаконным и обязании предоставить документы удовлетворить частично. Признать бездействие начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» выразившееся в не предоставлении документа « Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и среднесрочную перспективу» незаконным. Обязать начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» предоставить Контрольно-счетной палате муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» документ «Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и среднесрочную перспективу». В удовлетворении требований заявителя о признании бездействия начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» выразившегося в не предоставлении документа «Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период» незаконными и обязании