ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Основные направления бюджетной политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А55-6611/17 от 16.11.2017 АС Самарской области
и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Ленинского внутригородского района, соответствующих требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ленинского внутригородского района. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Ленинского внутригородского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Советом депутатов Ленинского внутригородского района обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Ленинского внутригородского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также следующие характеристики бюджета Ленинского внутригородского района: 1) общий объем доходов бюджета Ленинского внутригородского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 2) общий объем расходов бюджета Ленинского внутригородского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) верхний предел муниципального внутреннего долга Ленинского внутригородского района на 1 января года, следующего
Решение № А70-3710/17 от 04.07.2017 АС Тюменской области
город Тюмень Администрация города Тюмени является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Тюмени, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий. Структура Администрации города Тюмени утверждается Тюменской городской Думой по представлению Главы Администрации города Тюмени. В структуру Администрации города Тюмени могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Тюмени. Администрация города Тюмени обладает правами юридического лица. Администрация города Тюмени в сфере бюджета и финансов разрабатывает и реализует основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города Тюмени; обеспечивает составление проекта бюджета города Тюмени; обеспечивает исполнение бюджета города Тюмени. Согласно п.п. 1.1. Положения о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 28.12.2010 г. № 1608, Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент) является функциональным органом Администрации города Тюмени и создан с целью формирования и организации реализации бюджетной политики и налоговой политики органов местного
Определение № А70-3196/17 от 26.06.2017 АС Тюменской области
по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий. Администрация города Тюмени в сфере градостроительной деятельности, автомобильных дорог и дорожной деятельности, транспортных услуг и транспортного обслуживания населения утверждает схему размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Тюмени. Администрация города Тюмени в сфере бюджета и финансов разрабатывает и реализует основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города Тюмени; обеспечивает составление проекта бюджета города Тюмени; обеспечивает исполнение бюджета города Тюмени. На основании изложенного суд считает, что ответчиком по делу о взыскании убытков является публично-правовое образование - Муниципальное образование городской округ город Тюмень. В качестве органа, уполномоченного выступать по настоящему иску от имени Муниципального образования городской округ город Тюмень, является Администрация города Тюмени как главный распорядитель муниципальных средств. Ходатайств о продлении подготовки по делу суду не
Постановление № А39-1900/2021 от 24.06.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
310 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Республики Мордовия от 27.12.2019 № 92-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлении Правительства Республики Мордовия от 13.01.2020 № 4 «О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 27.12.2019 № 92-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Указа Главы Республики Мордовия от 24.09.2018 № 309-УГ «Об основных направлениях бюджетной политики Республики Мордовия на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов», Указа Главы Республики Мордовия от 30.08.2019 № 200-УГ «Об основных направлениях бюджетной политики Республики Мордовия на 2020 и на плановый период 202 и 2022 годов» . В обоснование иска указано на нарушение ответчиком условий соглашения о предоставлении субсидий на возмещение затрат по уплате процентов за пользование кредитом по кредитному договору от 11.07.2017 № 046-003-К-2017. К участию в деле в качестве третьего
Решение № А-89-16 от 29.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
заявлением. В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> РСО – Алания ФИО9 административное исковое заявление поддержала полностью и пояснила, что прокуратурой <адрес> в марте 2015 г. выявлены нарушения бюджетного законодательства. С целью устранения выявленных нарушений закона главе администрации Стур-Дигорского сельского поселения внесено представление. В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что указанные нарушения бюджетного законодательства не устранены. Администрация Стур-Дигорского сельского поселения с проектом решения о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не
Решение № А-87-16 от 27.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
заявлением. В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> РСО – Алания ФИО9 административное исковое заявление поддержала полностью и пояснила, что прокуратурой <адрес> в марте 2015 г. выявлены нарушения бюджетного законодательства. С целью устранения выявленных нарушений закона главе администрации Ахсарисарского сельского поселения внесено представление. В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что указанные нарушения бюджетного законодательства не устранены. Администрация Ахсарисарского сельского поселения с проектом решения о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не
Решение № А-88-16 от 28.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
заявлением. В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> РСО – Алания ФИО9 административное исковое заявление поддержала полностью и пояснила, что прокуратурой <адрес> в марте 2015 г. выявлены нарушения бюджетного законодательства. С целью устранения выявленных нарушений закона главе администрации Гуларского сельского поселения внесено представление. В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что указанные нарушения бюджетного законодательства не устранены. Администрация Гуларского сельского поселения с проектом решения о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не
Решение № А-86-16 от 26.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
исковым заявлением. В судебном заседании помощник прокурора <адрес> РСО – Алания ФИО9 административное исковое заявление поддержала полностью и пояснила, что прокуратурой <адрес> в марте 2015 г. выявлены нарушения бюджетного законодательства. С целью устранения выявленных нарушений закона главе администрации Советского сельского поселения внесено представление. В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что указанные нарушения бюджетного законодательства не устранены. Администрация Советского сельского поселения с проектом решения о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не
Решение № А-91-16 от 21.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
административным исковым заявлением. В судебном заседании помощник прокурора <адрес> РСО – Алания ФИО10 административное исковое заявление поддержал полностью и пояснил, что прокуратурой <адрес> в марте 2016 г. выявлены нарушения бюджетного законодательства. С целью устранения выявленных нарушений закона главе администрации Сурх-Дигорского сельского поселения внесено представление. В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что нарушения бюджетного законодательства не устранены. Администрация Сурх-Дигорского сельского поселения с проектом решения о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Просит