работой электрооборудования, нагревом букс. Проверка ручного тормоза. Оповещение пассажиров о названиях пунктов остановок и продолжительности стоянки поезда. Влажная и сухая уборка вагона. Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам. При обслуживании вагонов в поездах местного, дальнего и международного сообщения осуществляет: учет населенности обслуживаемых вагонов по установленной форме и своевременную информацию начальника (механика-бригадира) поезда о наличии свободных и освобождающихся мест в вагонах; приготовление постелей пассажирам; снабжение пассажиров чаем и продуктами чайной торговли; получение продуктов чайной торговли; получение и сдачу белья при отсутствии экипировочной бригады. При обслуживании вагонов, следующих в международном сообщении, дополнительно осуществляет: оформление дорожной ведомости, таможенной декларации и предъявление их таможенным органам для отметки; получение и сдачу валюты; продажу пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций советских железных дорог в соответствии с действующими тарифами международного сообщения; оформление установленных отметок на проездных документах международного сообщения по требованиюпассажиров ; контроль за выполнением установленных для пассажиров правил при следовании поезда в
по отношению к таким работникам. 12. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности. 13. Требования к рабочим местам работников железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил. В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров , при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды. Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные
тормоза, и остановку эскалатора или пассажирского конвейера. Выключатели "Стоп" должны: а) замыкаться или размыкаться вручную; б) иметь маркировку, ясно и четко показывающую положения включения и отключения; в) иметь контакты, отвечающие требованиям п. 12.1.2.2. Выключатель "Стоп" допускается не устанавливать в машинном помещении, в котором установлен главный выключатель по п. 11.3. 5. Поручень 5.1. Общие требования В верхней части балюстрады должен находиться поручень, двигающийся в том же направлении и с той же скоростью, что и ступени, пластины или лента. Отклонение скорости должно быть не более 2%. 5.2. Продолжение поручня за пределы гребенки Расстояние L(3) от основания зуба гребенки до конца горизонтального участка поручня должно быть не менее 0,3 м (рис. 1, L(1)). У наклонных пассажирских конвейеров без горизонтального участка на входных площадках допускается продолжение поручня параллельно углу наклона. 5.3. Профиль и положение 5.3.1. Профиль поручня и конструкция его направляющих должны уменьшать риск защемления или захвата пальцев или кистей пассажиров . Расстояние
на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) (см. текст в предыдущей редакции) При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Обязанности пассажиров 5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при
паспорте маршрута, перевозчик уплачивает автовокзалу штраф в размере 1000 рублей за каждый случай. В п. 4.8 договора предусмотрено, что перевозчик уплачивает штраф в размере 1000 рублей за не остановку автобуса, недопущение лиц для проверки, осуществляемой согласно п. 6.4 договора. Пунктом 4.9 договора установлено, что перевозчик уплачивает штраф в размере 500 рублей за каждого пассажира за посадку и провоз пассажира без кассового билета автовокзала на основании п. 6.4 Договора. Суд правомерно согласился с выводом антимонопольного органа о том, что включение названных пунктов в договоры на оказание услуг при осуществлении пассажирских перевозок на пригородных и междугородных автобусных маршрутах не связано непосредственно с предметом данных договоров и не соответствует требованиям действующего законодательства (Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112). С учетом изложенного приведенные заявителем в жалобе доводы не свидетельствуют
от 19.06.2008г. № 6143 денежные средства в сумме 359 017 руб. 92 коп. перечислены истцом страхователю. Таким образом, расходы страховщика составили 168 269 руб. 05 коп. + 359 017 руб. 92 коп. = 527 286 руб. 92 коп. Из решения по делу об административном правонарушении от 15.12.2006г. следует, что 08.12.2006г. в 18 час. 55 мин. водитель ФИО1, управляя автобусом DRAGMELLER, рег. знак в 150 МЕ 22, при движении стал снижать скорость для выполнения остановки по требованию пассажиров . При этом на пересечении ул. Титова и ул. Октябрьская при наличии уклона дорожного покрытия и резкого порыва бокового ветра произошло боковое скольжение автобуса на проезжей части через полосу встречного движения и последующее опрокидывание в кювет. Полагая, что причиной дорожно-транспортного происшествия явилось ненадлежащее исполнение ответчиком – Администрацией Славгородского сельсовета Славгородского района, в ведении которой находится спорный участок дороги, обязательств по содержанию дороги в безопасном состоянии, истец обратился в суд с иском о взыскании
против заявленных требований по доводам письменного отзыва (л.д.48), считает, что обжалуемое предупреждение вынесено законно, обоснованно и не подлежит отмене. Подчеркивает, что предупреждение вынесено по факту наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства. Лицу предлагается устранить нарушение добровольно, если оно есть. Никакие действия совершать лицо не обязывается. Третье лицо представило письменный отзыв. Представитель в судебном заседании поддержал позицию антимонопольного органа. Считает, что имеют место признаки недобросовестной конкуренции: перевозки регулярные – ежедневные по расписанию; отправление автобуса от остановки; по требованию пассажиру выдаются билеты; совпадает маршрут и остановки. Рассмотрев материалы дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст.71 АПК РФ, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд пришел к следующим выводам. Как следует из материалов дела, 22.12.2017 в Пермское УФАС России поступило обращение ООО «Междугородние автобусные перевозки» с жалобой на признаки недобросовестной конкуренции в действиях предпринимателя ФИО1 по осуществлению перевозок пассажиров в отсутствие разрешительной документации. 29.03.2017 Управление выдало предупреждение о прекращении действий (бездействия),
на автомашине ГАЗ 322132 гос.номер Р 907 СА, которая принадлежит ФИО4. Указывает, что за проезд денег не брал, а подвез пассажиров, т.к. они просто попросили подвезти их по пути следования. Суд отклоняет доводы ответчика, поскольку из объяснений пассажира данного автомобиля от 19.02.2008г. ФИО5 (л.д.12) следует, что когда она села в газель в ней кроме нее находились другие пассажиры и все места кроме одного были заняты. До остановки в девятом микрорайоне водитель газели производил остановки по требованию пассажиров на автобусных остановках. При выходе пассажиры рассчитывались с водителем, при этом никаких документов, свидетельствующих об оплате проезда он им не выдавал. Доехав до остановки девятого микрорайона, она заплатила водителю 12 рублей и вышла. Поскольку ответчик осуществлял предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, он совершил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.1 КоАП РФ. В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
показаниям свидетеля ФИО5 - старшего госинспектора отдела ТН и РЭР Управления ГАИ ГИБДД по Амурской области - автобус марки «Газель» под управлением ФИО3 был остановлен им самим, при проведении профилактического мероприятия по выявлению нарушений при перевозке пассажиров, проводимого на основании распоряжения начальника ГАИ ГИБДД Амурской области, 06.12.2007. Свидетель показал, что маршрутные такси останавливали примерно в 40-50м. за остановкой «Игнатьевское шоссе-Дьяченко». Таким образом, довод предпринимателя о том, что проверка автомобиля проводилась в момент его остановки по требованию пассажира не нашел своего подтверждения. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, является нарушение виновным лицом лицензионных требований и условий. Факт совершения правонарушения зафиксирован и подтверждается актом № 174 от 06.12.2007; протоколом об административных правонарушениях № 2 от 20.12.2007; объяснением водителя; показаниями свидетеля ФИО5 Согласно ст. 2 Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию
Дело № 2-2/19/2014 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ п. Нема Кировской области 05 февраля 2014 года Нолинский районный суд Кировской области в составе: председательствующего судьи Василькова Д.С., при секретаре Гавриловой Р.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ООО «Кильмезская автоколонна», третье лицо – ФИО2, о взыскании морального вреда и выполнении действий в виде остановки по требованию пассажиров , УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратился в суд с иском к ООО «Кильмезская автоколонна» о взыскании морального вреда и выполнении действий в виде остановки по требованию пассажиров, обосновывая исковые требования тем, что для осуществления профессиональной деятельности ему регулярно приходится пользоваться рейсовым автобусом по маршруту п. Кильмезь- г. ФИО3 с остановкой в п. Суна. Оказанием услуг по регулярной перевозке пассажиров занимается ООО «Кильмезская автоколонна». Согласно Федеральному закону «Устав автомобильного транспорта и городского наземного, электрического транспорта» и
один остановочный пункт не был объявлен. Также не объявлялись остановки в троллейбусе, следующим по маршруту № 11 борт № 39. Истец недавно живет в г. Новороссийске, плохо ориентируется в городе, и пассажиры подсказывали, где ему нужно выйти. Представитель ответчика <ФИО1> иск не признала, пояснив, что услуги по перевозке от одного остановочного пункта к другому истцу были оказаны надлежащим образом. Не объявление остановок является несущественным нарушением. В соответствии с федеральным законодательством подлежат объявлению только остановки по требованию пассажира . Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд находит иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям. В п. 2 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указано, что закон «О защите прав потребителей» применяется, в том числе, к правоотношениям из договора перевозки, в части, не урегулированной специальным законом. ОАО «ТролНов» осуществляет услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом. Как следует из