имущества на 1-е число месяца, следующего за вводом имущества в эксплуатацию, в случае, если учетной политикой организации предусмотрено начисление амортизации в иной, отличный от 1-ого числа месяца день, сумма начисленной амортизации признается равной нулю. Полагаем методику определения остаточной стоимости, отраженную в приложении 1 к решению № 1410-10 неверной, не учитывающей положения нашей учетной политики. Начисление месячной нормы амортизации в первое число отчетного месяца противоречит экономической сути совершаемой хозяйственной операции, принятой учетной политике; - остаточная стоимость льготируемого имущества превышала стоимость имущества, приобретенного в рамках реализации инвестиционного проекта, установленную распоряжением 11 05 2007г. № 250-р и до внесения в него изменений 04 12 2008 № 371-р. Камеральной проверкой правомерности применения льготы по налогу на имущество за 2007г. нарушений выявлено не было. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика; - принятие обжалуемого решения ИФНС России по г. Томску серьезно нарушило права и законные интересы
защиту, и результаты проверки этих доводов. Таким образом, несоблюдение указанных требований закона является нарушением порядка производства по делу о налоговом правонарушении и влечет отмену решения налогового органа, согласно п. 14 ст. 101 Кодекса. Из представленных первичных бухгалтерских документов, а именно: инвентарной описи основных средств, ведомости переоценки основных средств, ведомости по основным средствам, инвентарных карточек по учету основных средств в бюджетных учреждениях видно, что остаточная стоимость имущества за 2006г. составляет 27 303 668,22 руб., остаточная стоимость льготируемого имущества составляет 23 139 009,38 руб., остаточная стоимость облагаемого налогом имущества составляет 4 164 658,84 руб. Среднегодовая стоимость облагаемого налогом имущества составляет 4 164 658,84/13 = 320 358,37 руб. Налог на имущество подлежащий уплате в бюджет составляет 320 358,37 х 2,2% = 7 047,88 руб. Налогоплательщиком исчислен и уплачен налог на имущество в сумме 7 168 руб. Таким образом, доначисление налога на имущество в размере 2 046 руб. налоговым органом произведено не правомерно. При
(ст.200 ГК РФ). Из материалов дела и пояснений сторон усматривается, что Обществом 24.09.2018 были поданы в налоговый орган уточненные налоговые декларации (расчеты по авансовым платежам) по налогу на имущество организаций за 2015 и 2016 годы, в которых увеличена остаточная стоимость льготируемых основных средств, что повлекло излишнее начисление и уплату налога на имущество организаций за 2015-2016 годы в сумме 1036493руб. Причиной явилась бухгалтерская ошибка: в связи со сменой бухгалтера в первоначальных налоговых декларациях (расчетах) остаточная стоимость льготируемого имущества не учитывала остаточную стоимость приобретенных основных средств. Данная бухгалтерская ошибка была выявлена Обществом в сентябре 2018 года, сумма излишне уплаченного налога определена в налоговых декларациях и налоговых расчетах, представленных 24.09.2018. Уплата налога на имущество за 2015-2016 годы произведена Обществом 18.12.2015 в сумме 190 704руб., 22.06.2016 в сумме 295 639руб., 13.07.2016 в сумме 279 782руб., 12.10.2016 в сумме 270 368руб. Сформировавшаяся в результате подачи уточненных налоговых деклараций переплата по налогу на имущество организаций в
086 652.00 руб. 9 мес. 2005 года - сумма к уплате 971 627.00 руб. 12 мес. 2005 года - сумма к уплате 943 113.00 руб. 31.10.2005 представлены уточненные декларации за 3, 6 мес. 2005 года со следующими показателями: 3 мес. 2005 года - сумма налога подлежащего к уплате уменьшена на 1 107 357.00 руб. 6 мес. 2005 года - сумма налога подлежащего к уплате уменьшена на 1 112 608.00 руб. В декларациях увеличилась остаточная стоимость льготируемого имущества , из-за чего сумма налога подлежащего к уплате уменьшилась. Среднегодовая стоимость всего имущества осталась неизменной. 26.01.2007 представлена уточненная декларация за 12 мес. 2005 года, в соответствии с которой, сумма налога подлежащего уплате уменьшилась до 3905865,00 руб. Зная об имеющейся переплате, ФГБОУ ВПО ПГУПС не оплачивало начисления по налогу на имущество за период с 28.02.2009 по 23.04.2018. Данной переплатой зачтены начисления на сумму 3406906,50 руб. Порядок зачета и возврата излишне уплаченной суммы налога регламентирован
строился, считал, что требования Администрации г. Костромы подлежат удовлетворению. В письменном отзыве начальник ИФНС России по г. Костроме указал, что участок тепловой сети от т. А до т. Б по адресу: <...>, как объект недвижимого имущества не зарегистрирован. Организация по месту нахождения спорного участка теплосетей - МБУДО г. Костромы «Детская музыкальная школа № 1 им. М.М. Ипполитова – Иванова представляет налоговые декларации по налогу на имущество исчисляя и уплачивая налог исходя из остаточнойстоимости основанных средств. Льготируемогоимущества (т.е. движимого имущества, принятого на учет с 01.01.2013), исходя их данных декларации, нет. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Согласно ч. 1 ст. 262 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), в порядке особого производства суд рассматривает дела о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь. В соответствии с п. 1 ст. 226 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) движимые вещи, брошенные собственником или