и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направило, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие истца в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено материалами дела, ООО «Телебалт-Т» по сроку направило в адрес Управления: 1. Декларацию о количестве выпущенных товаров на территории РФ, в том числе упаковки за 2017 год; 2. Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за 2017 год; 3. Форму расчета суммы экологического сбора за 2017 год. По результатам рассмотрения представленных документов, а также на основании п. 15 Правил взимания экологического сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 № 1073, Управлением осуществлена процедура контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью ее внесения в отношении документации по выполнению нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств
месте судебного заседания, своего представителя не направило, что в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судами, письмом от 22.03.2018 № 42 Общество представило в Управление декларацию о количестве выпущенных товаров на территории Российской Федерации, в том числе упаковки, за 2017 год; отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, за 2017 год. Управление на основании пункта 15 Правил взимания экологического сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073 (далее – Правила № 1073), осуществило процедуру контроля за правильностью исчисления Обществом суммы экологического сбора, выполнением нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Поскольку в ходе рассмотрения вышеуказанной отчетности Управлением выявлены неточности в части
жалобу. В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Управления просил решение суда оставить без изменения, в удовлетворении жалобы отказать. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, АО «Петербургский Мельничный Комбинат» направило в адрес Управления сопроводительное письмо (исх. №137 от 28.03.2018) содержащее декларацию о количестве выпущенных товаров на территории РФ, в том числе упаковки за 2017 год, отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за 2017 год, форму расчета суммы экологического сбора за 2017 год, пояснительную записку. По рассмотрению представленных документов, а также на основании пункта 13 Правил взимания экологического сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 № 1073, Управлением Росприроднадзора была осуществлена процедура контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью ее внесения в отношении документации по выполнению нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими
отчетный период. Общая задолженность по экологическому сбору при расчете составит 191 815 руб. 60 коп. ООО «Красный ключ» был прислан откорректированный отчет (что подтверждается входящем штемпелем от 04.07.2017), в котором не были устранены ошибки, а именно: в графе 21 не указано наименование оператора и реквизиты договоров на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию отходов. На данный момент ООО «Красный ключ» не был прислан откорректированный отчет, то есть фактически замечания не устранены. Таким образом, « Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за 2016 год» ООО «Красный ключ» не может быть принят Управлением. Управлением не было получено ответное письмо на требование от 22.12.2017 №04-01/340, а именно ООО «Красный ключ» не представлены документы, подтверждающее утилизацию отходов в количестве 49 900 кг, которые указаны в требовании №04-01/340 от 22.12.2017. К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заинтересованным лицом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в
товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за 2019 год. Внесение ООО «Розница К-1» экологического сбора за 2019 г. в сумме 2058829,20 рублей подтверждается платежным поручением Алтайского отделения №8644 ПАО Сбербанк г. Барнаул от 14.04.2020. ООО «Розница К-1» через личный кабинет природопользователя fhttps://lk.fsrpn.ru/) 31.03.2020 направлены: декларация о количестве товаров (электронный идентификатор отчета - ED6DXSI8 от 31.03.2020), отчет о выполнении нормативов утилизации (электронный идентификатор' отчета - ED6DXSI9 от 31.03.2020). Вместе с тем, документов, подтверждающих прием отчетности от 31.03.2020 уполномоченным органом, не имеется. Отчетность от 31.03.2020 отклонена. Обращение о причинах отклонения отчетности (№094753) направлено Обществом в службу технической поддержки Росприроднадзора только 01.12.2020г. Согласно ответу службы технической поддержки от 03.12.2020г., отклонение отчетности может свидетельствовать о проблемах с электронно-цифровой подписью либо ошибках в загруженных файлах. 01.12.2020 отчетность вновь направлена ООО «Розница К-1» через личный кабинет природопользователя: декларация
00 рублей. Вина юридического лица установлена в следующем. 02.04.2021 года в 00 часов 01 минут, ООО «КА ЭКСПОРТ» не выполнило обязанность соблюдения порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за предыдущий календарный 2020 год, что является нарушением требований п.п. 16, 17, 18 ст. 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 №89 ФЗ «Об отходах производства и потребления». В Федеральную службу по надзору в сфере природопользования юридическое лицо ООО «КА ЭКСПОРТ» отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за отчетный 2020 год в срок до 01 апреля текущего года представлен не был. Решением судьи Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга от 21 апреля 2022 года постановление № АД-1531/15/2021 от 23.12.2021 года о назначении административного наказания ООО «КА ЭКСПОРТ», за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5.1 ч. 1 КоАП РФ, оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения. Законный представитель ООО «КА ЭКСПОРТ» генеральный директор ФИО2 обратился с жалобой в Санкт-Петербургский
момент проведения проверки у ПАО «...» отсутствовали. В определении указано, что прием секретной корреспонденции осуществляется через ФГБУ «...», также приложена лицензия от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг в области защиты государственной тайны особой важности ФГБУ «...». Согласно реестру № от ДД.ММ.ГГГГ, по указанному в определении от ДД.ММ.ГГГГ адресу ПАО «...» направило отчетность за ... года (декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории РФ за ... год готовой продукции, в том числе упаковки; отчет о выполнении нормативов утилизации за ... год; расчет суммы экологического сбора за ... год). В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и
признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.5.1 КоАП РФ. Судья районного суда, отменяя постановление должностного лица административного органа и прекращая производство по делу по пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, исходил из того, что изначально обществом была допущена ошибка в Декларации за 2019 год, которая была исправлена предоставлением (направлением ДД.ММ.ГГГГ) новой Декларации за 2019 год, которая принята Росприроднадзором без замечаний, ДД.ММ.ГГГГ ООО «Коралл» повторно были поданы Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов за 2020 г. (отчет №) и Расчет суммы экологического сбора за 2020г. (отчет №), которые аналогичные отчету о выполнении нормативов утилизации отходов за 2020 год и расчету суммы экологического сбора за 2020 год, поданные ООО «Коралл» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно, и пришел к выводу о том, что предоставленные ООО «Коралл» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в Верхне-Волжское межрегиональное управление Росприроднадзора документы, фактически являлись достоверными и предоставленными в установленный законом срок. Вопреки доводам жалобы
декларировании производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации (далее - Декларация) за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки, утверждено Постановлением Правительства РФ от 24.12.2015 №1417 (далее - Положение). Согласно п. 10 Положения, декларация предоставляется ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом. Вместе с тем, по информации предоставленной управлением Росприроднадзора по ХМАО-Югре, а также сведениям, полученным от ИП ФИО1, им не предоставлен отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации, после утраты ими потребительских свойств за 2016 и 2017 год и декларация о выпушенных в обращение готовых товаров, в том числе упаковки, подлежащих утилизации за 2016 и 2017 год. В настоящее время указанные документы ИП ФИО1 в уполномоченный орган также не представлены. Не предоставляя отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за 2016 и 2017 годы и
Правил установлено, что отчетность представляется в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и отчетным периодом для предоставления отчетности признается календарный год (пункт 9 Правил). В силу пункта 11 Правил отчетность предоставляется до 1 апреля года, следующего за отчетным. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.07.2021 основным видом деятельности общества с ограниченной ответственностью «Каштан и К» является производство кухонной мебели. Исходя из вышесказанного, ООО «Каштан и К» следовало представить в срок до 01.04.2021 Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за 2020 год, Декларацию о количестве товаров, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за 2020 год. Факт совершения учреждением вмененного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которые согласуются между собой и с фактическими данными, являются достаточными, достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела,