ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отчетность нпф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А75-8698/2010 от 27.09.2010 АС Ханты-Мансийского АО
отправки почтового отправления с описью вложения или дата его фактической передачи представителем негосударственного пенсионного фонда в Федеральную службу по финансовым рынкам в установленном порядке. Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, в составе квартальной отчетности НПФ «Профессиональный» за 1 квартал 2010 года, представленной в административный орган на бумажном носителе, отсутствует исполненный финансовый план за отчетный период, утвержденный исполнительным органом НПФ «Профессиональный», состоящий из доходной и расходной частей. Вместе с тем, квартальная отчетность НПФ «Профессиональный» за 1 квартал 2010 года, в т.ч. исполненный финансовый план НПФ «Профессиональный» за 1 квартал 2010 года, в электронном виде были представлены РО ФСФР России в УрФО 30.04.2010 путем направления электронного письма с вложениями по электронной почте (e-mail). Данное письмо было прочитано сотрудником ФСФР Россиии ФИО1 05.05.2010 (л.д.15-16). Однако указанное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии события административного правонарушения, поскольку из содержания пунктов 13, 15 и 16 Положения следует, что годовой отчет и квартальная
Определение № А40-158729/13 от 22.03.2016 АС города Москвы
об отсутствии адресата по адресу. В судебные процессы, инициированные конкурсным управляющим с требованием о взыскании задолженности, представитель ОГФ «НАРФОНД» не явился, письменные отзывы на заявленные требования не представил. Требования о взыскании задолженности удовлетворены судами в полном объеме. В настоящее время в отношении ОГФ «НАРФОНД» возбуждены исполнительные производства, судебными приставами-исполнителями совершались исполнительные действия, однако их результат свидетельствует об отсутствии у организации какого-либо имущества, а также об отсутствии самой организации по месту ее регистрации. Таким образом, отчетность НПФ «Трансстрой» по пенсионным резервам также была искажена, как представляется, с целью сокрытия факта недостаточности имущества для покрытия обязательств по негосударственному пенсионному обеспечению, что явилось основанием для корректировки размера пенсионных резервов. Расчет достаточности показал, что на протяжении всего исследуемого периода имущества фонда для покрытия его обязательств по пенсионным резервам было недостаточно. Также судом приняты во внимание сведения об имуществе, предназначенном для обеспечения уставной деятельности должника. Большая часть собственных средств должником размещена в векселя третьих лиц,
Решение № А40-202755/15 от 31.03.2016 АС города Москвы
(далее - приказ № 107), в том числе информации по разделу IV «Доходность (проценты)» из отчетности по форме НПФ-Ф «Отчет о финансовой деятельности». Согласно Акта проверки от 04.09.2015, проведенный Банком России пересчет показателей доходности выявил наличие расхождений с показателями доходности, отраженными в ежеквартальной отчетности НПФ «ПРПФ» по форме НПФ-Ф «Отчет о финансовой деятельности» на все отчетные даты за период с 31.12.2011 по 30.06.2015, рассчитанными фондом в соответствии с приказом № 107н. Таким образом, отчетность по форме НПФ -Ф «Отчет о финансовой деятельности» за период с 31.12.2011 по 30.06.2015, представленная НПФ «ПРПФ» в Банк России на ежеквартальной основе, содержит недостоверные значения показателей доходности средств пенсионных накоплений и пенсионных резервов, отраженных в разделе «IV доходность (проценты)». В соответствии с пунктом 1 статьи 35.1 Закона о негосударственных пенсионных фондах, фонд раскрывает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результате инвестирования пенсионных резервов и о результате инвестирования пенсионных накоплений. В рамках
Решение № А75-7971/12 от 29.11.2012 АС Ханты-Мансийского АО
выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, вина лица в совершении правонарушения, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения правонарушения. Судом установлено и материалами дела подтверждено, что НПФ «Мега» не представил в административный орган в установленный срок копий протоколов совета негосударственного пенсионного фонда об утверждении персонального состава негосударственного пенсионного фонда, попечительского совета и ревизионной комиссии. Вместе с тем остальная годовая отчетность за 2011 год была представлена в уполномоченный орган в полном объеме, в пояснительной записке к годовой отчетности НПФ «Мега» указал об отсутствии изменений в составе совета фонда, попечительского совета, ревизионной комиссии. Поскольку в 2011 году НПФ «Мега» не формировал совет фонда, попечительский совет и ревизионную комиссию, состав этих органов не изменялся, а за 2010 год копии соответствующих протоколов заседаний были представлены в уполномоченный орган (сопроводительное письмо № 52 от 31.03.2011 к годовому отчету за 2010 год), заявитель добросовестно полагал, что исполнил возложенную на
Постановление № 4А-597/14 от 30.09.2014 Саратовского областного суда (Саратовская область)
апреля года, следующего за отчетным годом; срок предоставления квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала. На основании ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, составляет 3 месяца со дня совершения административного правонарушения. Разрешая данное дело, мировой судья не учел того, что квартальная отчетность о лотереях в соответствии с Приказом Минфина РФ от 26.04.2012 №53-Н должна быть представлена в налоговый орган в течение 30 дней по окончании квартала, то есть отчет за 4 квартал 2013 года представляется до 30.01.2014. ООО «НПФ «САИНС ЛОДЖИК» привлекается к административной ответственности не за нарушение законодательства о лотереях, а за непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, то есть по ст.19.7 КоАП РФ, срок давности привлечения по которой составляет не один год, а три месяца. В соответствии с разъяснением Пленума Верховного