ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отчетность о выбросах вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А70-9725/19 от 22.08.2019 АС Тюменской области
об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 1.2. Программа производственного экологического контроля ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 2. В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по <...>, следующие документы: 2.1. Отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 2.6. Отчет по форме № 2-ТП (воздух) ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН 7203394032), ведущего производственную деятельность по адресу: г. Тюмень, ул. Комбинатская, 46а, за период с 2017 года по настоящее время; 2.7. Отчет по форме № 4-ОС (предприятия, имеющие очистные сооружения, осуществляющие у себя природоохранные мероприятия на сумму более 100
Определение № А70-9725/19 от 22.08.2019 АС Тюменской области
об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 1.2. Программа производственного экологического контроля ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 2. В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по <...>, следующие документы: 2.1. Отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 2.2. Нормативы допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов для радиоактивных, высокотоксичные веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II класса опасности) ООО «Тюменский ремонтно- механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 2.3. План мероприятий по охране окружающей среды (в
Решение № А47-2526/20 от 08.06.2020 АС Оренбургской области
в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух . Данное законодательное положение изменило требования к объектам III категории, к числу которых относится цех переработки соли Новомосковск ООО «Руссоль», вследствие чего заказчик утратил интерес в получении исполнения по Договору. Договором предусмотрен общий срок выполнения работ в 274 день с момента заключения договора. Предполагаемый срок окончания всех работ по договору без просрочек - 21 ноября 2018 г. Следовательно, причиной утраты интереса в исполнении договора послужила просрочка выполнения работ, допущенная ответчиком.
Определение № А70-9725/19 от 07.10.2019 АС Тюменской области
(Росприроднадзор) по Тюменской области) документы: 1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: г. Тюмень, ул. Комбинатская, 46а, за период с 2017 года по настоящее время; 2. Программа производственного экологического контроля ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН 7203394032), ведущего производственную деятельность по адресу: г. Тюмень, ул. Комбинатская, 46а, за период с 2017 года по настоящее время; 3. Отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ООО «Тюменский ремонтно-механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 4. Нормативы допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов для радиоактивных, высокотоксичные веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II класса опасности) ООО «Тюменский ремонтно- механический завод» (ИНН <***>), ведущего производственную деятельность по адресу: <...>, за период с 2017 года по настоящее время; 5. План мероприятий по охране окружающей среды (в
Постановление № 16-3070/20 от 03.06.2020 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуется. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух . Согласно выданному МУП ЖКХ свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на государственный учет объекта (очистные сооружения), расположенного по адресу: <адрес> оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, последнему присвоена II категория негативного воздействия на окружающую среду. Согласно выданному МУП ЖКХ свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на государственный учет объекта (транспортная база с административным корпусом), расположенного по адресу: <адрес> оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, последнему присвоена III категория негативного
Решение № 21-252/20 от 16.03.2020 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух . Выделяющиеся при укладке асфальтобетонной смеси на дорожное полотно в атмосферный воздух загрязняющие вещества, а именно: углеводороды предельные С12-С19 (IV класс опасности), выделяющиеся при выгрузке и укладке песчано-гравийной смеси и щебня и грунтов в атмосферный воздух взвешенные вещества (III класс опасности), пыль неорганическая, с содержанием 70-20% двуокиси кремния (III класс опасности), выбрасывающаяся в результате работы фрезы в атмосферный воздух пыль неорганическая и взвешенные вещества (III класс опасности); азота диоксид (III
Решение № 21-109/19 от 14.05.2019 Ивановского областного суда (Ивановская область)
в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух . Постановление о назначении административного наказания ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, вынесено 01 февраля 2019 года без учета вышеуказанных положений. В соответствии с ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение