ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отчетность по обороту древесины - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"
2018 году <*> Справочно: Налоговая нагрузка рассчитана как отношение суммы налогов и сборов по данным официальной статистической отчетности ФНС России к обороту организаций по данным Росстата, умноженное на 100% Вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД-2) 2018 год Налоговая нагрузка, % Справочно: фискальная нагрузка по страховым взносам, % ВСЕГО 11,0 3,3 Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство, рыбоводство - всего 4,1 5,2 растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях 3,2 4,9 лесоводство и лесозаготовки 9,3 7,5 рыболовство, рыбоводство 7,8 5,6 Добыча полезных ископаемых - всего 43,5 1,6 добыча топливно-энергетических полезных ископаемых - всего 52,5 1,0 добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических 17,9 3,8 Обрабатывающие производства - всего 7,1 1,9 производство пищевых продуктов, напитков, табачных изделий 21,7 2,0 производство текстильных изделий, одежды 8,1 3,8 производство кожи и изделий из кожи 8,2 5,0 обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
Решение № А51-9497/17 от 17.05.2017 АС Приморского края
каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Заявитель не оспаривает факт установленных в ходе проверки нарушений, связи с непредставлением отчетности по обороту древесины за январь 2017 года , вместе с тем в материалы дела представлены доказательства направленности действий заявителя по не допущению в дальнейшем таких фактов и совершения действий на устранение нарушений. Таким образом, суд приходит к выводу, что в рассматриваемом случае достигнуты предупредительные цели административного производства, установленные пунктом 1 статьи 3.1 КоАП РФ, а наложение в данном случае штрафа в сумме 100 000 рублей носит неоправданно карательный характер. Учитывая, что допущенные заявителем нарушения не являются
Решение № А50-9596/15 от 14.06.2016 АС Пермского края
нужды, услуги связи, коммунальные и арендные платежи). По окончанию финансово-хозяйственных взаимоотношений с Обществом значительное количество спорных контрагентов прекратили отчитываться либо представляли нулевую отчетность; в последующем большинство организаций изменило свое местонахождение, исключено из Единого государственного реестра юридических лиц, как недействующие. При многомиллионных оборотах по расчетным счетам в налоговой отчетности вышеназванные организации отражают суммы расходов, уменьшающие сумму доходов от реализации, которые максимально приближены к сумме доходов от реализации; доля налоговых вычетов по НДС по налоговым декларациям за налоговые периоды 2010-2012 года составила 97-98 %; налоги к уплате в бюджет исчислены в минимальных размерах; Значительное количество организаций не в полном объеме отражают объем реализации сырья, поставленного в адрес заявителя, что свидетельствует о несформированности источника возмещения налога из бюджета (общества «Пашия-лес», «Сигма», «Промстройсервис», «Орион», «Глория»). Спорные контрагенты не осуществляли заготовку древесины в лесах Пермского края, договоры аренды лесных участков и договоры купли - продажи лесных насаждения не заключали. Водители, осуществляющие перевозку фанерного сырья
Постановление № А40-134415/19 от 15.12.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда
«входного» НДС также практически равны сумме НДС исчисленной с реализации, что минимизирует поступление налога на прибыль и НДС в бюджет, данные в бухгалтерской и налоговой отчетности недостоверны и отражены для имитации финансово-хозяйственной деятельности. Из анализа выписки по расчетному счету, открытому ООО «МАЙ» в банке, установлено, что доля денежных средств, поступивших от заявителя, составляет 63 процента от совокупного оборота. 90 процентов поступивших денежных средств, перечислены ООО «БАЛТИКА ЛЕСПРОМ», ООО «ЛИВЕРПУЛЬ», ООО «Кронверк», ООО «Контур», ООО «Строймонтаж», которые не представили документы, подтверждающие взаимоотношения с контрагентом, со счетов которых денежные средства перечисляются организациям, имеющим признаки «фирм-однодневок», а также физическим лицам с назначением платежа «получение наличных на карту Visa, пополнение корпоративного расчетного счета». Остальная часть денежных средств перечислялась ООО «Суборь» (официальный арендатор лесного участка) с назначением платежа «за древесину » (т. 60, л.д. 11-25). В рамках дополнительных мероприятий налогового контроля, в соответствии со статьей 93.1 Кодекса Инспекцией направлены по месту постановки на учет в
Постановление № 05АП-16067/14 от 13.05.2015 Пятого арбитражного апелляционного суда
по приему, хранению, переработке и (или) отгрузке древесины, и удостоверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) данного органа и печатью уполномоченного органа (часть 3). Приказом департамента лесного хозяйства Приморского края от 12.02.2014 № 351 (далее - Приказ) утверждено, в частности содержание документов учета принятой, переработанной и отгруженной древесины. Пунктом 2 Приложения к названному Приказу установлено, что приемо-сдаточный акт является документом строгой отчетности, подтверждающим прием древесины на пункте приема древесины, и составляется при приеме каждой партии древесины. Бланки приемо-сдаточных актов подлежат учету и хранению в порядке, определяемом юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оборот древесины . Составление приемо-сдаточного акта производится синими чернилами, разборчивым почерком, как правило, печатными буквами. Подчистки и помарки не допускаются. Приемо-сдаточный акт, составленный с нарушением настоящего приказа, а также содержащий подчистки и помарки, считается недействительным. В соответствии с пунктом 3 Приложения к Приказу серия бланка приемо-сдаточного акта соответствует реестровому номеру пункта приема древесины, присвоенному при внесении пункта приема древесины в реестр.
Приговор № 1-374/20 от 03.08.2020 Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
территориальностью, выразившейся в постоянном совершении преступлений на территории г. Улан-Удэ, в нахождении офиса и кабинетов, а так же иных производственных участков, по одному и тому же адресу, что позволяло в оперативном порядке принимать необходимые решения, производить обмен информацией, не прибегая к использованию технических средств связи; - конспирацией, выражающейся в создании ложной видимости ведения законного бизнеса, путем использования подложных документов, осуществления мнимых финансовых операций, предоставления отчетности, составленной на основе фиктивных документов, в контролирующие органы. Реализуя свой прямой преступный умысел, достоверно зная определенный законом порядок оборота древесины на территории РФ и перемещения лесоматериалов через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, движимый стремлением к обогащению и получению максимальной прибыли от приобретения, перевозки, хранения в целях сбыта и сбыта заведомо незаконно заготовленной древесины путем ее незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС из РФ в КНР, осознавая общественную опасность и противоправный характер своих действий, предвидя и желая наступления общественно