ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № Ф09-2002/22 от 17.05.2022 АС Уральского округа
фонды. Как следует из содержания указанных акта и отчета, нецелевое расходование средств федерального бюджета выразилось в использовании средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на выплату премии за выполнение особо важных и сложных заданий семи государственным гражданским служащим Курганской области (ФИО4, назначенной на должность помощника уполномоченного по правам ребенка в Курганской области службы по обеспечению деятельности уполномоченных Правительства Курганской области приказом от 16.12.2019 № 89Пр; ФИО11, назначенному на должность ведущего специалиста отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Курганской области приказом от 26.08.2019 № 228Пр; ФИО6, назначенной на должность главного специалиста кадровой службы отдела по управлению персоналом управления государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области приказом от 19.08.2019 № 221Пр; ФИО7, назначенному на должность государственной гражданской службы Курганской области начальника отдела по взаимодействию со СМИ управления информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области приказом от 02.09.2019 №239Пр и приказом от 25.11.2019 № 55Пр переведенному на должность начальника
Определение № А34-5809/2021 от 15.04.2021 АС Курганской области
взносов в государственные внебюджетные фонды по КБК 002-01-04-5190055500-129 (код цели 19Ж-41), выразившееся в использовании средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на выплату премии за выполнение особо важных и сложных заданий 7 (семи) государственным гражданским служащим Курганской области, а именно: ФИО1, назначенной на должность помощника уполномоченного по правам ребенка в Курганской области службы по обеспечению деятельности уполномоченных Правительства Курганской области приказом от 16.12.2019 № 89Пр; ФИО2, назначенному на должность ведущего специалиста отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Курганской области приказом от 26.08.2019 № 228Пр; ФИО3, назначенной на должность главного специалиста кадровой службы отдела по управлению персоналом управления государственной службы и кадров Аппарата Губернатора Курганской области приказом от 19.08.2019 № 221Пр; ФИО4, назначенному на должность государственной гражданской службы Курганской области начальника отдела по взаимодействию со СМИ управления информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области приказом от 02.09.2019 № 239Пр (приказом от 25.11.2019 № 55Пр переведен на должность начальника
Решение № А10-2237/19 от 02.10.2019 АС Республики Бурятия
из следующих обстоятельств. Как следует из пояснений представителя ответчика, данный ответ от 07 ноября 2018 года был направлен представителю Комитета с ошибочными сведениями. Представитель ФИО3 пояснила, что при направлении данного ответа ею были ошибочно указаны сведения о спорных помещениях с номерами 2, 18, ввиду занятия ИП ФИО1 других помещений (торговых павильонов с номерами 6, 8) на объекте. Как пояснила ФИО3 список помещений, подлежащих демонтажу, был скопирован с письма-запроса за подписью Начальника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета специальных программ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия ФИО9 адресованного в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (запрос № И121 от 19.10.2018). Времени разбираться какие помещения на поэтажном плане занимает ответчик, и какие помещения занимают иные владельцы не было. К тому же ответчиком ранее, 05.03.2018, уже направлялось письмо с пояснением о том, что ИП ФИО1 не занимаются иные помещения, не переданные ей по договору аренды. Согласно
Решение № 2-6304/20 от 14.10.2020 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
нарушения действующего законодательства. Систему органов государственной власти в Нижегородской области составляют министерства и иные органы исполнительной власти области (подпункт 3 пункта 1 статьи 21 Устава Нижегородской области в ред. от [ 00.00.0000 ] ). Распоряжением Губернатора Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] [ № ]-р «Об органе Нижегородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений» установлено, что с [ 00.00.0000 ] органом Нижегородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений является отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области». Пунктом 1.1 вышеуказанного распоряжения установлено, что «...в целях обеспечения гарантии независимости органа Нижегородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений от лиц, в отношении которых данный орган уполномочен проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области о противодействии коррупции, назначение на должность начальника Отдела и освобождение его от должности осуществляется Губернатором Нижегородской области». Указом Губернатора Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] [ № ] «О совершенствовании структуры
Решение № 2А-422/18 от 24.10.2018 Первомайского районного суда (Оренбургская область)
Оренбургской области №63/157-3 от 14 сентября 2015 года ФИО1 избран депутатом Совета депутатов муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на выборах 13 сентября 2015 года и исполняет полномочия депутата по настоящий день. В установленный срок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, ФИО1 справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, не предоставил. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год была представлена в Совет депутатов муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района 3 сентября 2018 года. Положение о предоставлении депутатами Совета депутатов муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений
Решение № 2А-824/2021 от 25.08.2021 Тогучинского районного суда (Новосибирская область)
события в течение 2020 года - отчетным годом будет 2019 год). С целью исполнения депутатами Совета депутатов Кировского сельсовета возложенных на них обязанностей по предоставлению сведений о доходах и расходах, установленных Федеральными законами №№ 273-ФЗ, 216 -ОЗ, главой Кировского сельсовета ФИО9 и заместителем главы администрации фио1 неоднократно после сессий доводилась информация до всех депутатов о необходимости в срок представить указанные сведения в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений . Также было предложено оказание посильной помощи в передаче справок до 11.01.2021 года. Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки были размещены 15.12.2020 на официальном сайте администрации Кировского сельсовета. 9 депутатов передали справки о доходах за 2019 год через заместителя администрации Кировского сельсовета фио1 в отдел Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 14.01.2021 года во второй половине дня гр.