деревьев от сучьев, формированию их стволов и крон, выполняющие почвозащитные и почвоулучшающие функции. Вспомогательные деревья могут находиться в любом ярусе лесного насаждения. К нежелательным деревьям (подлежащим рубке) относятся: а) деревья, мешающие росту и формированию крон отобранных лучших и вспомогательных деревьев; б) деревья неудовлетворительного состояния (сухостойные, буреломные, снеголомные, отмирающие, сильно поврежденные вредными организмами, животными); в) деревья с неудовлетворительным качеством ствола и кроны (искривленные, с сучками-пасынками, с сильно разросшейся, низко опущенной кроной и большим сбегом ствола, если эти деревья утратили полезные функции и их вырубка не ведет к снижению полноты насаждения ниже нормативной, снижению устойчивости насаждений). Для определения параметров показателей качества рубок ухода на всем участке, пройденном рубкой ухода, пробные площади в виде лент и круговые площадки закладываются равномерно на всей площади участка. Количество площадок устанавливается с таким расчетом, чтобы они включали не менее 200 оставляемых на выращивание целевых (лучших) деревьев на участках площадью до 10 га, на участках большей площадью количество
учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ), с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата которого определена в пункте 4 Постановления N 656 (1 октября 2018 года): 1) заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе проводить указанные в пункте 1 части 43 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) электронные процедуры на ранее отобранных электронных площадках; 2) ранее отобранные электронные площадки обеспечивают проведение новых электронных процедур в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) с учетом указанных ниже особенностей; 3) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке с учетом указанных ниже особенностей. 2. О заключении контракта на электронных площадках по результатам электронных процедур, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Законом N 504-ФЗ вводится вступающая с 1 июля 2018 года статья 83.2 Закона N 44-ФЗ, устанавливающая единый порядок заключения контракта
иное не предусмотрено техническим регламентом. 80. Сертификат соответствия серийно выпускаемой продукции, являющейся объектом регулирования технического регламента, распространяется на данную продукцию, изготовленную с даты изготовления отобранных образцов (проб) продукции, прошедших исследования (испытания) и измерения. В таком случае указанная информация и сведения о дате изготовления отобранных образцов (проб) продукции, прошедших исследования (испытания) и измерения, могут указываться в поле 12 "дополнительная информация" единой формы сертификата соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 293 (далее - единая форма сертификата соответствия продукции). 81. Сертификат соответствия серийно выпускаемой продукции, производимой (изготавливаемой) в нескольких филиалах изготовителя и (или) на производственных площадках , может быть выдан на указанную продукцию на максимальный срок, установленный пунктом 79 настоящего документа, при соблюдении следующих условий: а) проведение органом по сертификации продукции анализа состояния производства и подтверждение наличия у изготовителя необходимых условий для обеспечения постоянного (стабильного) соответствия изготавливаемой (производимой) продукции
Курска (л.д. 40-42), актом от 08.12.2017 рейдового осмотра, обследования названного оврага в районе пр. Н. Плевицкой города Курска, из которого следует, что сброс сточных вод на рельеф местности ликвидирован, однако имеются следы, подтверждающие изложенные в обращении Департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 04.12.2017 факты, следы сброса расположены от напорного колодца на склоне оврага со стороны жилой застройки по пр. Н. Плевицкой, далее - вниз по склону и по дну оврага, отобраны пробы почвы на трех площадках и фоновая проба (л.д. 43-44), письменными объяснениями должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление (л.д. 168), и иными представленными доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
площадью 240 м2 (координаты 50.946477, 43.800007), согласно схеме № 1 от 18.08.2020. По заключению эксперта, по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора от 10.09.2020 № 85 установлено, что отход, отобранный на площадке временного накопления ТКО по результатам биотестирования, отнесен к IV классу опасности. На земельном участке площадью 240 кв. м, с координатами 50.946477, 43.800007 установлено наличие превышения (по сравнению с фоновым значением, отобранном на земельном участке в 100 м севернее отобраннойплощадки № 1 (пробная)) концентрации нефтепродуктов: на глубине 0-5 см – в 4,4 раза – на глубине 5-20 см – в 5,5 раз и на глубине 0-5 см– в 1,8 раза. В отношении ООО «Управление отходами-Волгоград» 06.10.2020 административным органом составлен протокол № 17/23-2020-Э об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, а постановлением Управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям от 15.12.2020 № 17/23-2020-Э Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи
кодекса Российской Федерации в их совокупности и во взаимосвязи суд приходит к выводу, о том, что отсутствие надлежаще оформленного акта приема передачи земельного участка арендатором (ответчиком) истцу не является безусловным доказательством продолжения пользования земельным участком в спорный период. Указанный вывод следует также из протокола совещания по вопросу компенсации затрат ЗАО ФСК «Архстройинвестиции» от 07.09.2005г. (лд. 29), в пункте 1. которого указано «МУП «ИСК г.Уфы» (ФИО4) определить литеры жилых домов передаваемых ЗАО ФСК «Архстройинвестиции» взамен отобраннойплощадки в квартале Л-2 в Советском районе», в пункте 3. «… ЗАО ФСК «Архстройинвестиции» представить заявку по оформлению площадки, взамен занятой площадки под строительство школы в квартале Л-2». О том, что в названном протоколе речь идет относительно земельного участка, переданного ответчику спора между сторонами нет. Следовательно, по состоянию на 07.09.2005г. у ответчика арендуемый земельный участок был уже отобран и занят иным лицом. Помимо указанного, акт подтверждающий возврат участка истцу не составлен сторонами до настоящего времени,
площадки в районе соединения с частями кузова, следов сварки, не соответствующих технологическим процессам на заводе-изготовителе ; на поверхности маркировочной площадки кузова имеются следы внешнего механического воздействия слесарным инструментом, крепление таблички с дублирующим номером кузова аналогично применяемым на заводе- изготовителе; следов изменения имеющихся символов дублирующего маркировочного обозначения номера VIN на заводской табличке не обнаружено; табличка с дублирующим номером кузова в местах ее крепления имеет следы демонтажа. Однако, согласно справке об исследовании № от ДД.ММ.ГГГГ ЛКП, отобранные площадки с номером кузова является ремонтным, и соответствует образцам ЛКП с контрольных точек кузова. Соответственно, учитывая вышеназванную справку об исследовании, можно сделать вывод о том, что образец ЛКП, отобранный с площадки с номером кузова совпадают с образцами, отобранными с иных частей кузова этого автомобиля – с правой средней стойки кузова, правой задней стойки, левой задней стойки, левой средней стойки. По мнению суда, идентичность лакокрасочного покрытия на вышеперечисленных образцах подтверждает принадлежность данной площадки с номером кузова
иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Из территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, <адрес>, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), следует, что строительство комплексов по переработке отходов поблизости от полигонов недостаточно, в связи с чем предложено строительство новых современных комплексов по переработке отходов, отвечающих мировым стандартам обращения с коммунальными отходами, без указания конкретной отобранной площадки под размещение такого объекта. Генеральным планом муниципального образования определяется стратегия градостроительного развития, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем, при этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием