ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отсрочка исполнения предписания фас - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А71-13528/13 от 06.03.2014 АС Удмуртской Республики
роуминге. То есть ОАО «МТС» не может определить в соглашении о роуминге порядок обмена данными в режиме реального времени, если сети роумингового партнера технологически не могут обеспечить такую возможность. В связи с этим услуги в роуминге могут быть предоставлены при нулевом остатке на лицевом счете с отсрочкой оплаты на указанный срок, что может привести к отрицательному остатку на лицевом счете абонента. Кроме того, заявитель пояснил, что действующая редакция п. 14.4 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» была утверждена и введена по указанию Федеральной антимонопольной службы. Итоговая редакция и содержание данного пункта были согласованы с ФАС России. Заявитель указал, что во исполнение предписания ФАС России в целях более полного информирования абонентов ОАО «МТС» было введено также и SMS-информирование абонентов путем направления сообщения. Кроме того, информация об условиях и порядке оказания услуг связи в роуминге также доводится до сведения абонентов ОАО «МТС» на официальном сайте ОАО «МТС» в сети Интернет, в
Решение № А73-554/2010 от 12.04.2010 АС Хабаровского края
официальном сайте в срок, установленный законом (ч.8 ст.60 Закона № 94-ФЗ) размещена информация о нарушениях, допущенных заказчиком и конкурсной комиссией и принятом решении. Отсрочка исполнения предписания по ходатайству заказчика контролирующим органом Законом № 94-ФЗ не предусмотрена. В арбитражный суд ФГУ ДСД «Дальний Восток» с заявлением о признании недействительным решения № 187 и предписания № 66 обратилось 22 января 2010 года. На основании вышеизложенного, суд находит установленным, что в конкурсной документации отсутствуют ряд требований, предусмотренных ч.2 ст.22 Закона № 94-ФЗ и наоборот имеет место наличие неправомерно установленного требования предоставления сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, что привело к неправомерному отказу в допуске к участию в конкурсе отдельных участников размещения заказа. При таком положении решение № 187 от 19.11.2009г. и предписание № 66 от 19.11.2009г. Управления ФАС по Хабаровскому краю вынесены в пределах полномочий установленным законодательством, в порядке, установленном ст.17 и главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О
Решение № А73-553/2010 от 22.04.2010 АС Хабаровского края
официальном сайте в срок, установленный законом (ч.8 ст.60 Закона № 94-ФЗ) размещена информация о нарушениях, допущенных заказчиком и конкурсной комиссией и принятом решении. Отсрочка исполнения предписания по ходатайству заказчика контролирующим органом Законом № 94-ФЗ не предусмотрена. В арбитражный суд ФГУ ДСД «Дальний Восток» с заявлением о признании недействительным решения № 186 и предписания № 65 обратилось 22 января 2010 года. На основании вышеизложенного, суд находит установленным, что в конкурсной документации отсутствуют ряд требований, предусмотренных ч.2 ст.22 Закона № 94-ФЗ и наоборот имеет место наличие неправомерно установленного требования предоставления сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, что привело к неправомерному отказу в допуске к участию в конкурсе отдельных участников размещения заказа. При таком положении решение № 186 от 19.11.2009г. и предписание № 65 от 19.11.2009г. Управления ФАС по Хабаровскому краю вынесены в пределах полномочий установленным законодательством, в порядке, установленном ст.17 и главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О
Решение № А32-16275/15 от 30.06.2015 АС Краснодарского края
29.03.2013 № 1-38-13-656, в срок, предусмотренный абзацем 2 пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения № 861 и п. 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Управлением выдано предписание № 21-535/2013, согласно которому в срок до 19.05.2014 необходимо выполнить технические условия от 29.03.2013 № 1-38-13-656 в части обязательств, возложенных на ОАО «НЭСК-электросети», включая осуществление фактического присоединения объекта Плугарь И.Н. В Управление поступило ходатайство заявителя от 12.05.2014 за № 9.НС-10/334/2 о предоставлении отсрочки исполнения предписания № 21-535/2013 от 31.03.2014 на более поздний срок. Срок исполнения предписания № 21-535/2013 от 31.03.2014 был продлен до 21.07.2014. 04.07.2014 в Управление поступило ходатайство заявителя за № 9.НС-10/524 о предоставлении отсрочки исполнения предписания № 21-535/2013 от 31.03.2014 на более поздний срок. Срок исполнения предписания № 21-535/2013 от 31.03.2014 был продлен до 18.08.2014. 18.08.2014 в Управление поступило ходатайство заявителя за № 9.НС-10/685 о предоставлении отсрочки исполнения предписания № 21-535/2013 от 31.03.2014 на более поздний
Решение № А47-8666/18 от 17.12.2018 АС Оренбургской области
56:11:0301020:82. По ходатайству Администрации срок исполнения предупреждения был продлен до 11.12.2017. 11.12.2017 г. в адрес антимонопольного органа поступило ходатайство администрации МО Домбаровский район об отсрочке исполнения предупреждения № 06-19-50/2017, в удовлетворении которого Управлением было отказано, поскольку Администрация не осуществила все зависящие от нее меры по освобождению земельного участка. В связи с тем, что администрация МО Домбаровский район не выполнила предупреждение в установленный срок (до 11.12.2017), Приказом УФАС по Оренбургской области № 122 от 25.12.2017 было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 06-05-07/2017. 14.05.2018 рассмотрев материалы дела № 06-05-07/2017, Комиссия Управления, вынесла решение (т.2, л.д. 107-111), которым признало администрацию МО Домбаровский района нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В целях устранения выявленных нарушений Администрации 14.05.2018 выдано предписание № 4681 (т. 2, л.д. 112), которым предписано – в срок до 01.08.2018 принять меры по освобождению земельного участка с кадастровым номером 56:11:0301020:82 и
Апелляционное определение № 33-4391/2021 от 02.06.2021 Иркутского областного суда (Иркутская область)
Фактически выделен лишь земельный участок для строительства. Ранее отсрочки предоставлялись со ссылками из года в год на нехватку бюджетных средств, необходимость войти в различные программы (муниципальную, государственную). Так и в частной жалобе упоминается программный источник финансирования – комплексное развитие сельских территорий, в который делается попытка войти, с неизвестным результатом. В настоящее время заявление об отсрочке исполнения мотивировано тем, что 10.09.2020 г. электронный аукцион был проведен с нарушениями, вследствие чего аукцион аннулированы, а в адрес заказчика (комитета по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре администрации муниципального образования «Аларский район») Управлением ФАС по Иркутской области внесено предписание . Указанный комитет по ЖКХ является органом ответчика по делу – администрации муниципального образования «Аларский район». Заявитель просит об отсрочке, ссылаясь на допущенные подчиненным ему органом нарушения законодательства как на причину, не позволяющую исполнить решение суда. Действия органов местной администрации должны находиться под контролем местной администрации, поэтому допущенные ими нарушения закона, повлекшие аннулирование аукциона,