ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отсутствие опыта работы на руководящей должности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-42942/12 от 19.02.2013 АС Свердловской области
заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия. В частности, при отсутствии квалифицированного инженерного персонала в количестве не менее 2-х человек с опытом работы более 5 лет заявке присваивается 10 штрафных баллов; при наличии персонала, отвечающего указанным требованиям, но в отсутствие персонала в количестве не менее 2-х человек с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет – заявке присваивается 5 штрафных баллов. При этом, согласно п. 6 (комментарий к таблице 3) раздела IVПорядка, под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Согласно протоколу оценки и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома ТСЖ «Ул. 4-ой Пятилетки-1» от 28.05.2012г. заявке ООО «ТермоТехника» по критерию «Квалификации участника» присвоено только 10 баллов (из 20
Определение № А28-4882/17-73 от 31.05.2021 АС Кировской области
вывода активов должника либо при отсутствии соразмерного встречного предоставления, заявителем не представлено. Квалификация, опыт работы и образование ФИО2 соответствовали занимаемой им должности. Конкурсный управляющий в позиции на возражения ответчиков сослался на то, что должник прекратил финансово-хозяйственную деятельность уже с 2017 года, его счета были заблокированы службой судебных приставов, в период осуществления ФИО3 полномочий генерального директора никаких договоров, кроме отчуждения имущества, не заключалось. ФИО2 принят на должность заместителя генерального директора по совместительству, в связи с чем только по штатному расписанию должен получать 7 500 рублей и при наличии оснований для начисления надбавки – не более 10 000 рублей. Полагает, что порядок и размеры персональной надбавки должны быть закреплены в локальным нормативных актах. Никакой сложности выполняемой работы или увеличения объема работ у ответчиков не было. Также ссылается на то, что ни высшего экономического, ни высшего юридического образования ФИО2 не имеет, доказательства опыта работы на руководящих должностях им не представлено. Кредитор открытое
Решение № А56-9173/20 от 09.02.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
представления спорными контрагентами в СРО недостоверных сведений о своих сотрудниках и их образовании. Из образовательных учреждений получены сведения, из которых следует, что образовательными учреждениями высшего образования не выдавались представленные в СРО дипломы (сведения) о высшем профессиональном образовании и удостоверения о повышении квалификации лицам (за некоторым исключением), заявленным как работники ООО «Ремстройсервис» и ООО «Профстрой Конструкция», что явно свидетельствует о формировании документации, содержащей недостоверные сведения. При отсутствии профильного образования, соответствующей квалификации и опыта работы по специальности указанные сотрудники (многие из которых, как указано, занимали руководящие должности в организации) не способны были выполнять спорные работы. Это опровергает позицию Общества о возможности выполнения спорных работ лицами, не обладающими должными профессиональными компетенциями. Более того лица, данные о которых были поданы в СРО и на которых представлены документы об образовании и повышении квалификации, в федеральных информационных ресурсах налоговых органов не значатся, а идентификация их личностей не представляется возможным. Данное обстоятельство также свидетельствует об отсутствии реальной
Решение № 12-24/2022 от 22.03.2022 Рузского районного суда (Московская область)
лица. Таким образом, вышеуказанные действия руководителя ООО «ДОРХАН 21 ВЕК – МОЖАЙСК» ФИО2, не принявшего все зависящие от него меры по надлежащему соблюдению валютного законодательства, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Не оспаривая сам факт проведения выплат работодателем - резидентом работникам-нерезидентам по расчетной ведомости в наличной форме, минуя расчетные счета в уполномоченных банках, заявителем в жалобе в качестве доводов указывается на отсутствие опыта работы на руководящих должностях и наличие в штате бухгалтера, однако изложенные доводы не являются основанием считать состав выявленного административного правонарушения отсутствующим, также как и не освобождают должностное лицо от административной ответственности. Административное наказание назначено руководителю ООО «ДОРХАН 21 ВЕК – МОЖАЙСК» ФИО2 в минимальном размере административного штрафа, установленного для должностных лиц санкцией части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом фактических обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения, данных о личности виновного. Вопреки
Определение № 33-9158 от 12.09.2011 Иркутского областного суда (Иркутская область)
иметь опыт на руководящей должности не менее двух лет. "дата обезличена" ФИО1 подано заявление о рассмотрении его кандидатуры на участие в конкурсе "дата обезличена" на замещение должности руководителя ФГУНПГП «И.». Комиссией по проведению конкурса на замещение должности генерального директора ФГУНПГП «И.» к участию в данном конкурсе ФИО1 не допущен, в связи с отсутствием опыта работы на руководящей должности, о чем ему сообщено письменным уведомление "номер обезличен" от "дата обезличена" Не оспаривая отсутствие 2х летного опыта работы на руководящей должности , истец в обоснование иска ссылается на несоответствие опубликованного информационного сообщения требованиям п.п.9, 11 Положения, «О проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, утвержденного Постановлением Правительства РФ от "дата обезличена" "номер обезличен" (далее Положения) в части установления для претендента опыта работы на руководящей должности не менее двух лет. Проверив доводы истца, суд таких несоответствий не установил, и, учитывая, что момент подачи заявления на участие в конкурсе за замещение