постоянно действующих рабочих подкомиссий по службам материально-технического обеспечения, согласно представленным приказам командиров воинских частей... Федеральным казенным учреждением «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ростовской области» на обращение командира войсковой части 28004 от 2 июня 2017 г. № 1419 о разногласиях с УФО по Астраханской области в оформлении инвентаризационных описей по материально ответственным лицам в местах хранения, дано разъяснение, что исходя из объемов материальных ценностей, количества материально ответственных лиц и центров материальной ответственности, председателеминвентаризационнойкомиссии , при значительном объеме проверяемых материальных ценностей, могут назначаться рабочие инвентаризационные комиссии по видам активов (по номенклатуре служб материально-технического обеспечения, вооружения и военной техники). Отсутствие взаимодействия между УФО по Астраханской области и войсковой частью 28004 привело к значительной потере времени на организацию проведения инвентаризации и оформление ее результатов (инвентаризационных описей для предоставления их в 4 УРМи 9 УРМ).». По мнению истца, указанные сведения не соответствуют действительности и являются надуманными. Возражая против удовлетворения исковых
Обществу с ограниченной ответственностью «БайкалЭко» под руководством ФИО2 в результате его деяний нанесен ущерб на общую сумму 13 361 290 рублей 26 копеек. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» недостача может быть подтверждена только результатами инвентаризации имущества. В силу положений пунктов 2.3, 2.4, 2.5, 2.9, 2.10 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение) регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председательинвентаризационнойкомиссии визирует все приходные
нанесением записей на листах инвентаризационных описей «зачеркнутому в отношении (фамилии и инициалы) – верить». Федеральным казенным учреждением «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ростовской области» на обращение командира войсковой части № от 2 июня 2017 г. № 1419 о разногласиях с УФО по Астраханской области в оформлении инвентаризационных описей по материально ответственным лицам в местах хранения, дано разъяснение, что, исходя из объемов материальных ценностей, количества материально ответственных лиц и центров материальной ответственности, председателеминвентаризационнойкомиссии , при значительном объеме проверяемых материальных ценностей, могут назначаться рабочие инвентаризационные комиссии по видам активов (по номенклатуре служб материально-технического обеспечения, вооружения и военной техники). Отсутствие взаимодействия между УФО по Астраханской области и войсковой частью № привело к значительной потере времени на организацию проведения инвентаризации и оформление ее результатов (инвентаризационных описей для предоставления их в 4 УРМ и 9 УРМ)». Суд первой инстанции в удовлетворении административного иска отказал. В апелляционной жалобе административный истец, не
нанесением записей на листах инвентаризационных описей «зачеркнутому в отношении (фамилии и инициалы) – верить». Федеральным казенным учреждением «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ростовской области» на обращение командира войсковой части 28004 от 2 июня 2017 года № 1419 о разногласиях с УФО по Астраханской области в оформлении инвентаризационных описей по материально ответственным лицам в местах хранения, дано разъяснение, что исходя из объемов материальных ценностей, количества материально ответственных лиц и центров материальной ответственности, председателеминвентаризационнойкомиссии , при значительном объеме проверяемых материальных ценностей, могут назначаться рабочие инвентаризационные комиссии по видам активов (по номенклатуре служб материально-технического обеспечения, вооружения и военной техники). Отсутствие взаимодействия между УФО по Астраханской области и войсковой частью 28004 привело к значительной потере времени на организацию проведения инвентаризации и оформление ее результатов (инвентаризационных описей для предоставления их в 4 УРМ и 9 УРМ)». - обязать начальника Управления исключить из акта проверки указанную информацию как противоречащую требованиям действующего
таких доказательств работник несет материальную ответственность в полном размере причиненного ущерба. В силу действующего законодательства одним из допустимых доказательств, подтверждающих наличие недостачи, является инвентаризационная ведомость (опись), составленная по результатам инвентаризации ТМЦ, проведенной в соответствии с требованиями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49 (далее - Методические указания). В соответствии с пунктом 1.4. Методических указаний основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств. Для установления размера причиненного ущерба, необходимо установление суммы остатка товара на момент проведения инвентаризации для последующей сверки с фактическими остатками товара, выявленными инвентаризацией. Согласно распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ Председателя Правления Поспелихинского РайПО ФИО7 И.Н. (том 1, л.д. 21) в магазине ТПС № в пос. ФИО9 назначено проведение инвентаризации ценностей на 21 - ДД.ММ.ГГГГ, председателем инвентаризационнойкомиссии назначена бухгалтер ФИО33, членом комиссии
и членами коллектива (бригады) магазина «Липки» в лице руководителя коллектива – заведующей магазином ФИО1 договора о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности предусмотрено, что коллектив (бригада) принимает на себя коллективную (бригадную) материальную ответственность за не обеспечение сохранности имущества, вверенного ему для торговли, хранения, отпуска товарно-материальных ценностей, а также за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, а работодатель обязуется создать коллективу (бригаде) условия, необходимые для надлежащего исполнения принятых обязательств по договору. Данный договор подписан руководителем коллектива ФИО1, членом коллектива ФИО2 (т. 1 л.д. 38-39). 13 апреля 2022 года председателем Совета издан приказ № 9 о проведении 14 апреля 2022 года инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине «Липки» в связи с контрольной проверкой, назначена рабочая инвентаризационнаякомиссия в составе председателя комиссии – бухгалтера П.Н.., членов комиссии – специалиста К.М.., товароведа Ч.О. заведующей магазином ФИО1, продавца ФИО2 (т. 1 л.д. 41). 14 апреля 2022 года в магазине «Липки» Верховажского