19 августа 1991 года N 20-рп ------------------------------------------------------------------ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В связи с попыткой государственного переворота в СССР и необходимостью обеспечить объективное информирование лидеров зарубежных государств, Генерального секретаря ООН, широких слоев зарубежной общественности о позиции российского руководства: 1. Направить 19 августа 1991 года в США министра иностранных дел РСФСР Козырева А.В. 2. Рекомендовать Верховному Совету РСФСР оперативно сформировать парламентскую делегацию для направления в страны Западной и Восточной Европы, выступлений в Европейских сообществах и Европейском парламенте. Президент РСФСР Б.ЕЛЬЦИН 19 августа 1991 года N 20-рп ------------------------------------------------------------------
путевок - бланков строгой отчетности; 20170 - закупка услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов; 20180 - закупка услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций , правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания); 20190 - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия,
отчетности; 19) заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов; 20) заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций , правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания); (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 21) заключение контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное
Статья 29. Привилегии и иммунитеты, предусмотренные в настоящем Положении для членов дипломатического персонала представительства, распространяются на представителей иностранных государств, на членов парламентских и правительственных делегаций , а также на основе взаимности на сотрудников делегаций иностранных государств, которые приезжают в СССР для участия в межгосударственных переговорах, международных конференциях и совещаниях или с другими официальными поручениями. Указанные лица, следующие для тех же целей транзитом через территорию СССР, пользуются личной неприкосновенностью и другими иммунитетами, которые необходимы для обеспечения их проезда. Сказанное выше относится к членам семей указанных в этой статье лиц, которые их сопровождают, если эти члены семьи не являются советскими
и иммунитетах Объединенных Наций, Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств обладает безусловным иммунитетом на судебно-исполнительные меры. В статье 14 Конвенции использован термин "Межпарламентская Ассамблея". Согласно пункту "в" части 1 статьи 2 Конвенции для ее целей термин "Межпарламентская Ассамблея" имеет следующее значение: "Межпарламентская Ассамблея" - Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств, учрежденная парламентами государств - участников Содружества Независимых Государств, подписавшими в городе Алма-Ате 27 марта 1992 года соответствующее Соглашение, состоящая из парламентских делегаций государств - участников, Совета Ассамблеи, постоянных и временных комиссий, иных вспомогательных органов, а также Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи. Таким образом, по мнению Секретариата, участники Конвенции, наделяя Межпарламентскую Ассамблею привилегиями и иммунитетами, наделили такими же привилегиями и иммунитетами и Секретариат Совета МПА СНГ. Распоряжением от 13.04.2022 в связи с прекращением полномочий судьи ФИО1 в соответствии со ст. 18 АПК РФ, дело № А56-29482/2020 передано для рассмотрения в производство судье Хижняк М.С. В связи с изменением
«д» п. 1 ст. 11 Конвенции о Межпарламентской Ассамблее государств участников СНГ от 26.05.1995 г. Секретариат оказывает Межпарламентской Ассамблее, Совету Ассамблеи, постоянные и временным комиссиям и иным вспомогательным органам, которые могут быть созданы в соответствии с настоящей Конвенцией, помощь в том, что касается организации работы Межпарламентской Ассамблеи и ее органов, в частности выполняет всякую другую работу, которая требуется Межпарламентской Ассамблее для осуществления возлагаемых на нее функций. Деятельность Секретариата заключается, в том числе в обеспечении парламентскихделегаций государств-участников Межпарламентской Ассамблеи, официальных делегаций иностранных государств и международных организаций, а также сопровождающих их лиц гостиничными номерами необходимого количества и уровня комфортности, а также иными сопутствующими услугами, которые включают в себя обеспечение питания, химчистку, трансферт, культурную программу и т.п. В связи с этим деятельность по оказанию гостиничных услуг направлена не на извлечение прибыли, а исключительно на обеспечение нормальной деятельности Межпарламентской Ассамблеи и осуществление ею своих непосредственных функций, заключающихся в обсуждении вопросов сотрудничества государств-участников СНГ
конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок проведения закупок указанными способами. Из Положения следует, что закупки могут проводится такими способами как конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений и закупка у единственного поставщика Подпунктом 17 пункта 11.1 Положения установлены случаи, когда Заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика, а именно при осуществлении закупки на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов главы государства, глав правительств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций , правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, приглашенных лиц иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания). Заказчиком 01.03.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по реализации комплекса мероприятий для организации и проведения третьего международного образовательного форума «Арктика. Сделано в России» (в рамках международного арктического форума «Арктика - территория диалога»). Заказчиком и предпринимателем
порядку обоснования выбора конкретного лица в качестве единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Таким образом, заказчик самостоятельно определяет в положении о закупке способы закупки (помимо конкурса и аукциона), в том числе, условия и порядок заключения договора с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком. Подпунктом 17 пункта 11.1 Положения о закупке установлены случаи, когда Заказчик вправе провести закупку у единственного источника, а именно: осуществляется закупка на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов главы государства, глав правительств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций , правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, приглашенных лиц иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания). 01.03.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по реализации комплекса мероприятий для организации и проведения третьего международного образовательного форума «Арктика. Сделано в России» (в рамках международного арктического форума «Арктика - территория диалога»). 02.03.2017 между Заказчиком
поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 года №471-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион). В Перечень включены услуги общественного питания (код 56 ОКПД2). Из письма Минэкономразвития Российской Федерации от 15 марта 2016 года № ОГ-Д28-3762 следует, что в пункте 20 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе словосочетание « парламентская делегация » применяется в том же смысле, что и в пункте 1 части 6 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», то есть главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также
(подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечения питания). Из письма Минэкономразвития РФ от 15.03.2016 №ОГ-Д28-3762 следует, что в пункте 20 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе словосочетание « парламентская делегация » применяется в том же смысле, что и в пункте 1 части 6 статьи 20 Федерального закона от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», то есть главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также следующие с указанными лицами
и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов. Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций , правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: а) соответствует требованиям технического регламента; б) обеспечивает определение по сигналам
пункта 20 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен государственный контракт №... по организации ... правительственной делегации Республики ... на ... по маршруту ... на сумму ... руб. (л.д. 19-22дела №... УФАС по РБ). Пунктом 20 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае заключения контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций , правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания). Вместе с тем, делегация Республики ... не относится к числу правительственных делегаций иностранных государств и правительственной делегации Российской Федерации. Доводы жалобы основаны на неправильном толковании указанного положения, которое не регламентирует заключение контракта с единственным поставщиком на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов правительственной делегации субъекта Российской Федерации. В силу изложенного судья районного суда обоснованно согласился с выводом должностного лица УФАС
услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 № 2019-р, закупка услуг сухопутного транспорта должна осуществляться посредством проведения электронного аукциона. Пункт 20 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ предусматривает, что заказчик вправе осуществить закупку услуги у единственного исполнителя в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентскихделегаций правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания). Из материалов дела усматривается, что администрацией городского поселения адрес муниципального района адрес РБ в лице главы ФИО1 заключены три муниципальных контракта на оказание услуг и выполнение работ по организации похоронного дела с одним и тем же исполнителем - муниципальным унитарным предприятием «...»: №....31 от дата на сумму 78 895,31 рублей сроком