(территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортовбезопасности таких мест и объектов (территорий)», статьей 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора, утвержденным приказом Минприроды России от 29.06.2012 № 191, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленного требования. Суды исходили из следующего. Общество является санаторно-курортной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности; береговая полоса общества, находящаяся у него в аренде, является лечебным пляжем, поэтому в соответствии с действующим законодательством такой пляж должен быть огорожен; наличие контрольно-пропускного пункта, а также раздвижных ворот является обязательным условием соблюдения заявителем законодательства об антитеррористической защищенности мест массовогопребываниялюдей ; антитеррористическая защищенность общества согласована и подтверждена соответствующими органами, что подтверждается
АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования истца не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Как усматривается из материалов дела, 01 июля 2016 года между обществом с ограниченной ответственностью «АПАРТ ОТЕЛЬ» (заказчик, истец) и обществом с ограниченной ответственностью «БЕЗОПАСНОСТЬ» (исполнитель, ответчик) был заключен договор №165/16 (далее по тексту - договор). Согласно условию пункта 1.1. договора заказчик поручил, а исполнитель принял на себя обязательства по выполнению следующих видов работ: Этап 1 - разработать паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей (далее- Паспорт безопасности) - ООО «АПАРТ ОТЕЛЬ», расположенного по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д. 12/20, строение 1. Этап 2 - обеспечить согласование в органах МЧС, МВД и ФСБ, а также утверждение в органах местного самоуправления Паспорта безопасности объекта ООО «АПАРТ ОТЕЛЬ», расположенного по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д. 12/20, строение 1. Как указано в п.2.1. договора работы, предусмотренные Этапом 1 в п. 1.1. договора, исполнитель обязался выполнить в течение
земельному участку с кадастровым номером 34:34:030060:113 по состоянию на 2007, 2010 год; истребовать у Департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда акты проверок использования земельного участка отделом муниципального контроля комитета земельных ресурсов администрации Волгограда, проведенных по адресу Волгоград, ул. Ангарская, 137/181, ООО «Сосновый Бор», в том числе №3/7-09 от 03.02.2009 года; истребовать у УФСБ по Волгоградской области, у МЧС по Волгоградской области, у МВД по Волгоградской области паспорт антитеррористической защищенности объекта, паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей г. Волгоград, ул. Ангарская 137/181, 137/201. В ходе судебного заседания третье лицо, Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области представил отзыв на исковое заявление. В ходе судебного заседания 12 ноября 2019 года судом объявлен перерыв до 15 ноября 2019 года в 14 час. 10 мин. Через канцелярию суда 15 ноября 2019 года от Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания», филиал ГТРК «Волгоград-ТРВ», поступило ходатайство о
Листки нетрудоспособности за 2018, 2019 гг. - Приказы, распоряжения; документы (справки, сводки, информации, доклады) к ним по основной (профильной) деятельности за вс? время деятельности организации кроме периода 2020, 2021, 2022 гг., 1 кв.2023 г. - Должностные регламенты (инструкции) работников за 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 гг. - Карточки воинского учета за 2018, 2019, 2020, 2022 гг. - Акты о несчастном случае на производстве за 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 гг. - Паспорт безопасности объектов с массовым пребыванием людей , Паспорт безопасности объектов ТЭК, Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, Журнал регистрации вводного инструктажа за 2018, 2019, 2022 гг., Декларация пожарной безопасности за 2018, 2019, 2020, 2021 гг. - Отчеты о принятой древесине, переработанной древесине, отгруженной древесине и продукции переработки за 2018, 2019, 1,2,3 кв. 2020, 2,3,4 кв.2021, 2022 г. - Сведения (отчет) о косвенных энергетических выбросах парниковых газов в электронном и бумажном виде, Данные о результатах инвентаризации выбросов, ее
в отсутствие встречного исполнения обязательств. Ответчик возражал против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление, пояснив, что работы ответчиком выполнены в полном объеме. Исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам. Между ООО «Безопасность» (исполнитель) и ООО «АПАРТ ОТЕЛЬ» (заказчик) заключен договор от 29.07.2016г. № 196/16, в соответствии с которым заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ: этап 1 – по разработке паспорта безопасности объекта с массовым пребыванием людей ; этап 2 – по обеспечению согласования в органах МЧС, МВД и ФСБ, а также утверждению в органах местного самоуправления паспорта безопасности объекта ООО «АПАРТ ОТЕЛЬ», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Добролюбова, вл. 1, стр. 1. В соответствии с п. 2.1.1 договора исполнитель обязуется выполнить работы, предусмотренные этапом 1, в течение 10 рабочих дней с момента выполнения заказчиком п. 2.2.1 договора, предусматривающего обязательство заказчика предоставить исполнителю исходные данные и другую
района, расположенного по адресу: <адрес>. Комиссии поручено в течение 30 дней провести обследование и составить акт обследования и категорирования указанного места массового пребывания людей. На момент проверки в нарушение 30-тидневного срока, установленного п.9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272, обследование места массового пребывания людей – здания администрации <...> района не осуществлено. В нарушение п. 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272 паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей не разработан, не согласован с руководителями территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации и территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Должностным лицом, ответственным за контроль за исполнением мероприятий по организации требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и мест массового пребывания