ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Паспорт федерального проекта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А06-4597/20 от 19.04.2022 АС Поволжского округа
427-П «О государственной программе «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области». Суд первой инстанции указал, что согласно отчету о ходе реализации регионального проекта «Дорожная сеть (Астраханская область) по состоянию на 30.11.2019, утвержденному руководителем регионального проекта Минстроя Астраханской области, показатель доли автомобильных дорог регионального значения, в связи с увеличением объектов, за четвертый квартал 2019 года увеличился до 42,7%, при плановом значении 38,6 % Судом первой инстанции отмечено, что из материалов дела не следует, что в вышепоименованные паспорт федерального проекта «Дорожная сеть» и региональный проект «Дорожная сеть (Астраханская область)» были внесены изменения, увеличивающие показатель доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в Астраханской области в 2019 году, по состоянию на 01.12.2019, с 38,6 % УФК по Астраханской области не оспорило и документально не опровергло факта достижения Минстроем Астраханской области на 01.12.2019 значения соответствующего показателя в 41,7%. Суд первой инстанции, отметив, что УФК по Астраханской области не учло, что по состоянию на 01.12.2019
Постановление № А24-4853/2021 от 31.08.2022 АС Дальневосточного округа
Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации поручено разработать (скорректировать) для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам национальные проекты (программы), в том числе по направлению «Демография». Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 № 16 утвержден паспорт Национального проекта «Демография». Протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Демография» от 14.12.2018 № 3 утвержден паспорт федерального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва «Спорт – норма жизни», целью которого определено доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского
Постановление № А06-4597/20 от 13.01.2022 АС Астраханской области
2, л.д. 106-107, 114, 120). При этом согласно отчету о ходе реализации регионального проекта «Дорожная сеть (Астраханская область) по состоянию на 30.11.2019 года, утвержденному руководителем регионального проекта Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, показатель доли автомобильных дорог регионального значения, в связи с увеличением объектов, за четвертый квартал 2019 года увеличился до 42,7%, при плановом значении 38,6 % (т. 1, л.д. 15). В свою очередь, из материалов дела не следует, что в вышепоименованные паспорт федерального проекта «Дорожная сеть» и региональный проект «Дорожная сеть (Астраханская область)» были внесены изменения, увеличивающие показатель доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в Астраханской области в 2019 году, по состоянию на 01.12.2019 года, с 38,6 %. Согласно заключению от 24.04.2020 года на возражения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, подписанному начальником контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере, фактический показатель доли автомобильных дорог регионального значения на четвертый квартал 2019 года, по состоянию на 30.11.2019
Постановление № 07АП-2209/2022 от 27.04.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
требований. Указывает, что приложением 1 к соглашению № 069-2019-F20033-1/4(с учетом дополнительных соглашений) сторонами определены значения результатов регионального проекта, в том числе результат «Реализованы мероприятий по благоустройству общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды» в количестве 616 единиц. Указанный показатель согласуется с показателем, установленным паспортом федерального проекта. Документом, устанавливающим значения результата федерального проекта по субъекту РФ (он же результат регионального проекта) является паспорт федерального проекта , в данному случае паспорт ФП ФКГС. Указывает на допущенную ошибку в значении планового результата регионального проекта, указанного в приложении №1 к соглашению № 069-09-2020-022 в размере «621», тогда как паспортом федерального проекта Алтайскому краю значение результата регионального проекта установлено в размере «616», о чем Минстрой России был уведомлен, признал и исправил данную ошибку при заключение соглашения о предоставлении субсидии Алтайскому краю на 2021 год. Вывод суда о том, что для того, чтобы
Решение № 2А-255/2022 от 29.06.2022 Ибресинского районного суда (Чувашская Республика)
поселения Ибресинского района Чувашской Республики о признании бездействия незаконным и возложении обязанности возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронной форме на том основании, что в ходе проведенного прокуратурой района мониторинга исполнения администрацией Климовского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации» установлены нарушения. Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» ( Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление») утвержденного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ № Президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации»
Решение № 2А-254/2022 от 29.06.2022 Ибресинского районного суда (Чувашская Республика)
Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики о признании бездействия незаконным и возложении обязанности возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронной форме указывая, что в ходе проведенного прокуратурой района мониторинга исполнения администрацией Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации» установлены нарушения. Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» (« Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от 28.05.2019 №9) являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации»
Решение № 2А-340/2022 от 19.08.2022 Вурнарского районного суда (Чувашская Республика)
утвержденным Распоряжением от 17.12.2009 № 1993-р, предоставляемых в электронном виде на федеральном портале государственных услуг «www.gosuslugi.ru». Административный иск мотивирован следующим. Прокуратурой Вурнарского района Чувашской Республики проведена проверка исполнения администрацией Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, в ходе которой выявлены нарушения в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации». Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» (« Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от 28.05.2019 № 9 являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач Федерального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации» является обеспечение предоставления приоритетных
Решение № 2А-258/2022 от 28.06.2022 Ибресинского районного суда (Чувашская Республика)
Чувашской Республики о признании бездействия незаконным и возложении обязанности возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронной форме на том основании, что в ходе проведенного прокуратурой района мониторинга исполнения администрацией Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации», по результатам которой установлены нарушения. Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» (« Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от 28.05.2019 №9 являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации»
Решение № 2А-344/2022 от 29.08.2022 Вурнарского районного суда (Чувашская Республика)
государственных и муниципальных услуг, утвержденным Распоряжением от 17.12.2009 № 1993-р, предоставляемых в электронном виде на федеральном портале государственных услуг «www.gosuslugi.ru». Прокуратурой Вурнарского района Чувашской Республики проведена проверка исполнения администрацией Вурнарского городского поселения Вурнарского района Чувашской Республики законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, в ходе которой выявлены нарушения в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации». Целями реализации Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» (« Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от ДД.ММ.ГГГГ № являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач Федерального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации» является обеспечение предоставления приоритетных массовых