в целях собирания и систематизации сведений, проверки и оценки результатов оперативно-розыскной деятельности, а также принятия на их основе соответствующих решений органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. Факт заведения дела оперативного учета не является основанием для ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов человека и гражданина. Дело оперативного учета прекращается в случаях решения конкретных задач оперативно-розыскной деятельности, предусмотренных статьей 2 настоящего Федерального закона, а также установления обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности решения этих задач. Перечень дел оперативного учета и порядок их ведения определяются нормативными актами органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
председателем Госкомсобственности Республики Башкортостан, председателем комитета муниципальной собственности Чишминского района Республики Башкортостан. Факт передачи указанных жилых домов Уфимской квартирно- эксплуатационной частью муниципальному предприятию жилищно- коммунального хозяйства «Производственный трест жилищно-коммунального хозяйства» подтверждается подписанным сторонами перечнем, актами приемки-передачи основных средств от 12.03.1997 № 1-7 с указанием краткой характеристики жилых домов, пригодности к эксплуатации, письменными сообщениями (авизо) о передаче безвозмездно Уфимской квартирно- эксплуатационной частью на баланс пос. Алкину-2 жилых домов на основании вышеуказанного распоряжения от 29.12.1996 № 1436-р, письма Квартирно- эксплуатационного управления Приволжского военного округа от 12.02.1997 № 36/1/29. На основании распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 19.12.2003 № 7110-р за Уфимской квартирно- эксплуатационной частью Министерства обороны Российской Федерации закреплено на праве оперативного управления находящееся у нее на учете имущество согласно приложению к настоящему распоряжению, содержащему сведения в том числе, о блоке фильтров, здании хлораторной, здании решеток, административном корпусе, производственном корпусе, расположенных на территории военного городка № 4 п. Алкино-2 Чишминского р-на
указом Президента РФ от 11 августа 2003 г. № 960 "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации" для решения основных задач ФСБ России осуществляет следующие функции: устанавливает порядок документирования деятельности органов безопасности; организует хранение и использование оперативных, следственных, архивных и других материалов, в том числе уголовных дел, предварительное расследование по которым окончено следователями органов безопасности; устанавливает требования к организации делопроизводства и архивного дела в органах безопасности; создает и использует информационные системы, а также определяет перечень дел оперативного учета , порядок их ведения и хранения. Таким образом, Инструкция по делопроизводству в органах федеральной службы безопасности, утв. приказом ФСБ России от 01.07.2014 № 360, основана на нормах закона, и не противоречит гражданскому законодательству. Кроме того самим контрактом, п. 6.6 срок на прохождения документов, обращение контрагента не предусмотрен. В ходе судебного разбирательства судом установлено, что Ответчик обладал лимитами бюджетных обязательств, на соответствующий контракт, что не противоречит тому же порядку доведения соответствующих лимитов, т.е. помесячное
собственность Магаданской области имущества, закрепленного за ТФОМС Магаданской области на праве оперативного управления. К обращению был приложен пакет документов, предусмотренный постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 № 374, с включением в Перечень имущества, предлагаемого к передаче из федеральной собственности в государственную собственность Магаданской области, всех имущественных объектов, фактически имевшихся в наличии по состоянию на 31.05.2011. При этом, в процессе подготовки предложения о передаче в государственную собственность Магаданской области имущества, закрепленного за ТФОМС Магаданской области, при формировании перечня имущества, предлагаемого к передаче, КУГИ Магаданской области проведена работ по выяснению, какие имущественные объекты фактически являются объектами права оперативного управления ТФОМС Магаданской области, и, соответственно, отражены в бухгалтерском учете. В рамках проведенной работы КУГИ Магаданской области была получена информация об исключении из бухгалтерского учета ТФОМС Магаданской области в январе 2011 года 36 объектов основных средств в связи с произведенным списанием. При указанных обстоятельствах, заявитель считает, что на момент принятия распоряжения ТУ Росимущества в Магаданской
Перечня по коду ОКОФ 11 4521012 – «инженерные сооружения для размещения специального оборудования электрических и тепловых сетей, общестанционного пункта управления и т.д.», соответствующие описанию графы «Примечания» Перечня по коду ОКОФ 11 4521012. Из материалов дела следует и судом установлено, что в составе Промышленной базы находится здание АБК, в котором состоит как неотъемлемая часть здания служба РДП (районный диспетчерский пункт). Целью деятельности РДП является обеспечение круглосуточного оперативно-диспетчерского управления работой электрических сетей Надымского РЭС для бесперебойного снабжения потребителей электрической энергией. Помещение РДП укомплектовано щитом диспетчерского управления. Факт наличия в здании Промышленной базы на 8-ом проезде в г.Надым, как службы РДП (районный диспетчерский пункт) установлен в ходе проверки налоговым органом (стр.13 Решений). Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела паспортом на административное здание, инвентарными карточками учета объекта основных средств, оперативным журналом, положением о районном диспетчерском пункте Надымского района электрических сетей филиала ОАО «Тюменьэнерго» Северные электрические сети, фотографиями здания на промбазе на 8-ом
рассматриваемом случае Обществом заявлена льгота исключительно в отношении объекта, соответствующего наименованиям, приведенным в перечне, и функционально отвечающих требованиям примечаний перечня имущества, освобождаемого от обложения налогом, поскольку имеется полное соответствие основного средства и его функционального назначения соответствующей графе и коду перечня. Суд первой инстанции отметил, что в составе Промышленной базы находится здание АБК, в котором расположена, как неотъемлемая часть здания, служба РДП (районный диспетчерский пункт), целью деятельности которой является обеспечение круглосуточного оперативно-диспетчерского управления работой электрических сетей Надымского района электрических сетей (далее – Надымский РЭС) для бесперебойного снабжения потребителей электрической энергией, и что объект налогообложения и налоговая база по налогу на имущество организаций определяются в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета , в соответствии с которым единицей учета основных средств является инвентарный объект. Кроме того, суд первой инстанции указал, что срок на возврат излишне уплаченного налога заявителем соблюден в отношении налога на имущество организаций, уплаченного как за 2012 год, так
задач оперативно-розыскной деятельности, предусмотренных статьей 2 настоящего Федерального закона, а также установления обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности решения этих задач. Заявитель, полагая, что отсутствуют основания для ведения дела оперативного учета, просит возложить обязанность на заинтересованных лиц по принятию постановления о прекращении дела оперативного учета. Однако каких-либо требований к форме принятия такого решения ни статья 10, ни статьи 5, 11, ни иные нормы указанного закона не содержат. Частью 5 статьи 10 закона предусмотрено, что перечень дел оперативного учета и порядок их ведения определяются нормативными актами органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Уклонения от принятия заинтересованными лицами решения в отношении дела оперативного учета № 38/11 не установлено. Как пояснил в судебном заседании представитель УМВД России по Тверской области ФИО1, все вопросы по данному делу будут разрешены в соответствии с требованиями закона, в порядке и сроки, определенные ведомственными актами. Законных оснований для возложения в судебном порядке обязанности на орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, принятия постановления о
постановления следователь установил отсутствие предмета, т.е. события преступления. Предметом преступления, предусмотренного ст.283 УК РФ являются сведения, составляющие государственную тайну. Указывает, что вывод следователя об отсутствии события преступления, предусмотренного ст.283 УК РФ основан на письме заместителя начальника УФСБ России по РД МЮС от 27.10.17г. исх. №. МЮС сообщил, что якобы в соответствии с внутриведомственным приказом ФСБ России экспертная комиссия вынесла Заключение (Peг. №с от <дата>) из 5 пунктов, где под пунктом 5 указан: « Перечень дел оперативного учета , находившееся в производстве сотрудника ФСБ России в прошлые годы, а именно наименование дела групповой оперативной проверки «Халявщики», его номер и направленность не содержат сведений, составляющих государственную тайну». Вместе с тем, другой заместитель начальника УФСБ России по РД КАВ также письмом № К-816 от 25.04.2017г. отказал ему выдать справку о том, что в его производстве в прошлые годы находилось дело групповой оперативной проверки «Халявщики» по коррупции, поскольку эти сведения составляют государственную тайну. Решением
ст. 10 федерального закона от 12.08.1995 № 144 «Об оперативно-розыскной деятельности», оперативно-розыскная деятельность органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, для решения поставленных задач, документируется в делах оперативного учета. Дела оперативного учета, заводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1 - 6 части первой статьи 7 федерального закона № 144 «Об оперативно-розыскной деятельности», в целях собирания и систематизации сведений, проверки и оценки результатов оперативно-розыскной деятельности, а также принятия на их основе соответствующих решений органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. Перечень дел оперативного учета и порядок их ведения определяются нормативными актами органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Ответчиком в материалы дела представлен образец формы рапорта (согласно служебной записки от 28.05.2014 №), разработанного во исполнение приказа ФСКН России № дсп, в целях подтверждения факта непосредственного участия сотрудников оперативных подразделений в пресечении деятельности организованных преступных групп (преступных сообществ). В рапорте указывается дело оперативного учета, по которому проходит документирование организованной преступной труппы или преступного сообщества. Рапорт подписывается непосредственным начальником <данные изъяты>, претендующего
от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, для решения задач, возложенных на них законом, могут создавать и использовать информационные системы, а также заводить дела оперативного учета. Дела оперативного учета заводятся при наличии оснований, предусмотренных указанным Федеральным законом, в целях собирания и систематизации сведений, проверки и оценки результатов оперативно-розыскной деятельности, а также принятия на их основе соответствующих решений органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. В части 5 статьи 10 законодатель указывает, что перечень дел оперативного учета и содержание их основополагающих материалов – документов относятся к секретному делопроизводству, где многие образцы документов формализованы и по своему заполнению приобретают гриф «секретно» или «сов. секретно». Данный механизм секретного делопроизводства необходим для реального в данном виде деятельности противостояния преступности и другим негативным явлениям, связанного с государственной тайной. Отказывая ФИО1 в удовлетворении заявления, суд, руководствуясь приведенными выше положениями действующего федерального законодательства, исходит из того, что в своем обращении истец просил предоставить информацию не о
органов в плюралистическом и демократическом обществе и которая вместе с тем не исключает ограничений права на доступ к официальным документам при условии, что эти ограничения четко установлены законом, являются необходимыми и соразмерными целям защиты общепризнанных в демократическом обществе ценностей. Таким образом, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" закрепляет основные принципы обеспечения доступа и ограничения к такой информации. Вместе с тем, перечень дел оперативного учета , находившихся в производстве сотрудника ФСБ России в прошлые годы, а именно наименование дел, их номер и направленность, органа безопасности в производстве которого они находились, сведений, составляющих государственную тайну, не образуют. Согласно приложению №.1 к приказу ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ №, периоды непосредственного ведения дел оперативной проверки и разработки по коррупции (должностным преступлениям против интересов государственной службы) засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях - один месяц службы за одну