по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, между ООО «Профэлектромаркет» и ТУ Росимущества по г. Москве заключен договор от 02.12.2019 № 10- АИ/2019 на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Российской Федерации, пунктом 4.4.44 которого предусмотрена обязанность общества осуществить проведение процедуры торгов на электронной торговой площадке, входящей в переченьэлектронных торговых площадок , утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 № 2488-р «Об утверждении перечня юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 № 1447-р «Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных Федеральными законами от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ». Решением Московского УФАС России от 14.05.2020 по делу № 077/07/00-7816/2020 признана обоснованной
памятников истории и культуры от 22.04.2022 № 114-об/22. Начальная цена (величина ежемесячной арендной платы на период действия договора аренды до дня выполнения арендатором работ по сохранению (далее - ежемесячная арендная плата) установлена в размере 2 916 666 рублей 67 копеек в месяц (без учета НДС), шаг аукциона - 145 833 рубля 33 копейки, сумма задатка - 35 000 000 рублей. Пунктом 3 аукционной документации определен перечень документов, входящих в состав заявки, подаваемых заявителем – юридическим лицом для участия в аукционе: Заявки подаются на электроннуюплощадку оператора «www.lot-online.ru», начиная с даты их приема и до времени окончания. Заявки с прилагаемыми к ним документами, поданные с нарушением установленного срока, не регистрируются программными средствами. В течение одного часа со времени поступления заявки оператор сообщает заявителю о ее поступлении путем направления уведомления. Решения о допуске или недопуске заявителей к участию в аукционе в электронной форме принимает комиссия. В соответствии с разделом 7 аукционной документации
ООО «ПРОФЭЛЕКТРОМАРКЕТ» при организации и проведении аукционов по реализации арестованного имущества признаны нарушающими публичный порядок Российской Федерации, определенный законодательством, регулирующим проведение публичных торгов, пункта 4.4.44 договора на оказание услуг по реализации имущества арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Российской Федерации. Нарушение выразилось в том, что организатор торгов неправомерно проводит указанные торги на площадке www.el-torg.net, которая не входит в перечень электронных площадок , утвержденных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 №2488-р, от 12.07.2018 №1447-р. 22.06.2021 заместитель начальника отдела контроля органов власти УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его надлежащего уведомления, составил протокол №061/04/7.32.4-1311/2021, по признакам наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 23.07.2021 заместитель руководителя УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его
исполнителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на проведение открытого аукциона в электронной форме при наличии аккредитации на электронной торговой площадке, где проводится открытый аукцион в электронной форме. Заказчик также вправе отобрать заявки на участие в коммерческих торгах, проводимых в электронной форме. Согласно п. 1.4 договора исполнитель по письменному требованию заказчика оказывает услуги по прохождению аккредитации на электронных площадках, указанных в приложении № 1 к настоящему договору (« Перечень электронных площадок »). Исполнитель осуществляет проверку соответствия заказчика как участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме (п. 1.7 договора). Исполнитель осуществляет экспертную оценку целесообразности участия в торгах, проводит глубокий анализ документации торгов, готовит рекомендации по целесообразности участия в зависимости от сложности документации, специфики заказчика, его платежеспособности и др. (п. 1.8 договора). В соответствии с п.
Федерации, определенный законодательством, регулирующим проведение публичных торгов, пункта 4.4.44 договора на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Российской Федерации, части 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон №229-ФЗ). Нарушение выразилось в том, что организатор торгов неправомерно проводит указанные торги на площадке www.el-torg.net, которая не входит в перечень электронных площадок , утвержденных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 №2488-р, от 12.07.2018 №1447-р. 23.04.2021 заместитель начальника отдела контроля органов власти УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его надлежащего уведомления, составил протокол №061/04/7.32.4-871/2021, по признакам наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 13.05.2021 заместитель руководителя УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его
Федерации, определенный законодательством, регулирующим проведение публичных торгов, пункта 4.4.44 договора на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Российской Федерации, части 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон №229-ФЗ). Нарушение выразилось в том, что организатор торгов неправомерно проводит указанные торги на площадке www.el-torg.net, которая не входит в перечень электронных площадок , утвержденных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 №2488-р, от 12.07.2018 №1447-р. 13.04.2021 заместитель начальника отдела контроля органов власти УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его надлежащего уведомления, составил протокол №061/04/7.32.4-747/2021, по признакам наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 30.04.2021 заместитель руководителя УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его
имущества в электронной форме, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 2488-р и от 12.07.2018 № 1447-р. Заявитель полагает указанное постановление незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм действующего законодательства. Использование заявителем электронной торговой площадки не указанной в перечне юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме может являться нарушением условий заключенного между ТУ Росимущества в г. Москве и ООО «ПРОФЭЛЕКТРОМАРКЕТ», но не является нарушением действующего законодательства, т.к. перечень электронных площадок для проведения торгов по Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ, а также по Федеральному закону от 16.07.1998 № 102-ФЗ, не регламентирован. На основании изложенного просит отменить постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, производство по делу прекратить. В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении не явилось. Согласно разъяснений п. 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005
имущества в электронной форме, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 2488-р и от 12.07.2018 № 1447-р. Заявитель полагает указанное постановление незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм действующего законодательства. Использование заявителем электронной торговой площадки не указанной в перечне юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме может являться нарушением условий заключенного между ТУ Росимущества в г. Москве и ООО «ПРОФЭЛЕКТРОМАРКЕТ», но не является нарушением действующего законодательства, т.к. перечень электронных площадок для проведения торгов по Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ, а также по Федеральному закону от 16.07.1998 № 102-ФЗ, не регламентирован. На основании изложенного просит отменить постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, производство по делу прекратить. В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу о На основании изложенного просит отменить постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП
АО «Ипотечный Брокер» в рамках заключенного агентского договора, касаемо исполнения договора уступки прав требований от <дата>. Таким образом, учитывая вышеуказанные обстоятельства и нормы, поскольку в рамках гражданского дела № 2-412/2012 процессуального правопреемства не производилось, а имущество передано АО «Ипотечный Брокер», в счет исполнения обязательств по договору, требования действующего законодательства, а также права ФИО3 никаким образом не нарушены. Доводы истца о том, что торги были проведены на электронной торговой площадке, которая не входит в перечень электронных площадок , утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. № 2488-р и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1447-р, что сделало торги малопривлекательными, оттолкнуло потенциальных желающих от участия в торгах. Суд не принимает данные доводы по следующим основаниям. Установленный вышеуказанными распоряжениями перечень электронных площадок, относится к юридическим лицам, которые вправе организовывать продажу государственного и муниципального имущества в электронной форме, перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ № 1447-р предусмотрен
по соглашению от 16.03.2021г., в связи с чем, АО «Ипотечный Брокер» зарегистрировал право собственности на данный объект недвижимости. В силу действующего законодательства данное обстоятельство не является основанием для признания сделки недействительной и касается лишь правоотношений между КБ «Москоммерцбанк» (АО) и АО «Ипотечный Брокер» в рамках заключенного агентского договора, касаемо исполнения договора уступки прав требований от <данные изъяты>. Доводы истца о том, что торги были проведены на электронной торговой площадке, которая не входит в перечень электронных площадок , утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты>-р и Распоряжением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты>-р, что сделало торги малопривлекательными, оттолкнуло потенциальных желающих от участия в торгах, суд первой инстанции справедливо отклонил, поскольку, установленный вышеуказанными распоряжениями перечень электронных площадок, относится к юридическим лицам, которые вправе организовывать продажу государственного и муниципального имущества в электронной форме, перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ <данные изъяты>-р предусмотрен для закупки товаров, работ и услуг