подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, в ходе реализации возложенных полномочий управлением выявлены признаки деятельности, предполагающей обработку предпринимателем персональных данных, в связи с чем в адрес предпринимателя направлено оспариваемое требование, в котором указано на необходимость предоставления перечня обрабатываемых им персональных данных, и источники их получения; сведения о категориях лиц, чьи персональные данные обрабатывает предприниматель; цели и правовые основания осуществления предпринимателем обработки персональных данных, в том числе относительно передачи персональных данных третьим лицам; способы обработки предпринимателем персональных данных; использование информационныхсистемперсональных данных, имеющих в соответствии с федеральными законами статус государственных автоматизированных информационных систем; информацию, подтверждающую принятие мер по соблюдению требований части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ); сведения о соблюдении требований части 5 статьи 18 Закона № 152-ФЗ в части обеспечения размещения
сверки реестров учета реализованных единых социальных проездных билетов. Как указал представитель Министерства, последнее, как уполномоченный орган, проводит сверку реестров с данными автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» в части подтверждения льготной категории у граждан, а также для подтверждения, что отдельные категории граждан получили решение о назначении «Единый социальный проездной билет» в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 Положения. Автоматизированная информационная система «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» включена в Перечень информационных систем персональных данных Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.07.2012 N 189-мпр. Причиной не идентификации граждан в качестве получивших решение/распоряжение о назначении «Единый социальный проездной билет» послужило то, что при проведении сверки электронных реестров с данными автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» указанные граждане не найдены. На основании представленных в материалы дела реестров учета реализованных ЕСПБ, личных дел, указанных
реестры и подписаны акты сверки реестров учета реализованных единых социальных проездных билетов. Министерство, как уполномоченный орган, проводит сверку реестров с данными автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» в части подтверждения льготной категории у граждан, а также для подтверждения, что отдельные категории граждан получили решение о назначении «Единый социальный проездной билет» в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 Положения. Автоматизированная информационная система «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» включена в Перечень информационных систем персональных данных Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.07.2012 N 189-мпр. Причиной не идентификации граждан в качестве получивших решение/распоряжение о назначении «Единый социальный проездной билет» послужило то, что при проведении сверки электронных реестров с данными автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» указанные граждане не найдены. На основании представленных в материалы дела реестров учета реализованных ЕСПБ, личных дел, указанных
территории муниципального образования «город Екатеринбург», перечень которых содержится в приложении № 1 к настоящему договору, а перевозчик принимает на себя обязанность выполнять перевозки пассажиров и багажа автобусами по маршрутам регулярного городского сообщения, проходящим по территории муниципального образования «город Екатеринбург», перечень которых содержится в приложении № 1 к настоящему договору. В соответствии с дополнительным соглашением от 15.10.2012 к договору присоединения оператора и перевозчика № ПО1/12 к системе «Транспортная карта города Екатеринбурга» истец присоединился к участию в работе системы «Транспортная карта города Екатеринбурга» - организованному ОАО «И-сеть» единому информационному пространству, предназначенному для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками системы при оказании пользователям услуг по перевозке в общественном пассажирском транспорте с использованием персональных и транспортных карт. Во исполнение условий договора № 05/2012 от 12.07.2012 истец в период с 01.10.2015 по 31.12.2015 осуществил перевозку пассажиров и багажа на городском общественном транспорте, в том числе с использованием пассажирами транспортных карт (Е-карт). В соответствии с
муниципального образования «город Екатеринбург», перечень которых содержится в приложении № 1 к договору, а перевозчик принимает на себя обязанность выполнять перевозки пассажиров и багажа автобусами по маршрутам регулярного городского сообщения, проходящим по территории муниципального образования «город Екатеринбург», перечень которых содержится в приложении № 1 к договору (п.1.1 договора). В соответствии с дополнительным соглашением от 29.06.2012 к договору присоединения оператора и перевозчика №П01/12 от 22.12.2009 к системе «Транспортная карта города Екатеринбурга» истец (перевозчик 23) присоединился к участию в работе системы «Транспортная карта города Екатеринбурга» - организованному ОАО «И-сеть» единому информационному пространству, предназначенному для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками системы при оказании пользователям услуг по перевозке в общественном пассажирском транспорте с использованием персональных и транспортных карт. С ноября 2013 года по сентябрь 2015 года истец при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по согласованным маршрутам принимал к оплате персональные пластиковые карты выпуска ОАО «И-сеть», стоимость тарифных планов которых определяется постановлением Администрации города
персональных данных сведений, которые необходимо было представить не позднее 01.01.2013 в Уполномоченный орган, а именно: перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных. Решением суда первой инстанции от 26.08.2016 заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал недействительными акт проверки №А-30/2/42-нд/38 от 28.04.2016 и предписание №П-30/2/42-нд/-/1/1 от 28.04.2016 Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области в части выводов о совершении Администрацией муниципального образования «Город Астрахань» следующих нарушений: - части 5 статьи 18 Федерального закона «О персональных данных» - отсутствие документов, подтверждающих размещение баз персональных данных на технических площадках (ЦОД, сервера), информационных систем, находящихся на территории Российской Федерации; - подпункта «б» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными
персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований; правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей; правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора; - правила работы с обезличенными данными; - перечень информационных систем персональных данных ; -перечни персональных данных, обрабатываемых в муниципальном органе в связи с реализацией трудовых отношений, а также в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций; -перечень должностей служащих муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных; -перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным; -должностная инструкция ответственного за организацию обработки персональных данных в государственном или муниципальном
субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований; правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей; правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора; правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных; перечень информационных систем персональных данных ; перечни персональных данных, обрабатываемых в государственном или муниципальном органе в связи с реализацией служебных или трудовых отношений, а также в связи с оказанием государственных или муниципальных услуг и осуществлением государственных или муниципальных функций; перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных; перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа
нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", администрацией МО Воздвиженский сельсовет не разработаны и не утверждены: - правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей; - правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора; - правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных; - перечень информационных систем персональных данных ; - перечни персональных данных, обрабатываемых в муниципальном органе в связи с реализацией служебных или трудовых отношений, а также в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций; - перечень должностей служащих муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных; - перечень должностей служащих муниципального органа, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным; - должностной регламент (должностные
с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", администрациями сельсовет не разработаны и не утверждены: - правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей; - правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора; - правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных; - перечень информационных систем персональных данных ; - перечни персональных данных, обрабатываемых в муниципальном органе в связи с реализацией служебных или трудовых отношений, а также в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций; - перечень должностей служащих муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных; - перечень должностей служащих муниципального органа, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным; - должностной регламент (должностные