устанавливающих порядок лицензирования в 7 видах деятельности, в том числе с целью выявления для последующего исключения норм федеральных законов, позволяющих лицензирующим органам детализацию лицензируемых видов предпринимательской деятельности и процедур лицензирования ведомственными актами. В связи с тем что переченьлицензируемыхвидов деятельности все еще содержит виды деятельности, регулирование которых возможно осуществлять иными формами регулирования (например, деятельность юридических лиц, которая непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности, подлежит обязательной сертификации), указанный перечень предполагается сократить за счет исключения таких видов деятельности с 272 до 255. Отмена лицензирования будет сопровождаться одновременным переходом к иным формам регулирования, в том числе к уведомительному порядку начала предпринимательской деятельности и саморегулированию. Одновременно с этим Правительство Российской Федерации предусматривает утверждение исчерпывающих перечней работ (услуг), составляющих конкретные виды деятельности, а также исчерпывающие перечни лицензионных требований и документов, представление которых необходимо для получения лицензии. Таким образом, при сокращении общего количества лицензируемых видов деятельности расширяется возможность выбора хозяйствующим субъектом конкретных работ и услуг,
I списка IV перечня; осуществляемой организациями - производителями лекарственных средств; 4) культивирования наркосодержащих растений. КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора. 3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий. 3.4. Осуществляет анализ соблюдения лицензионных требований при осуществлении лицензируемыхвидов деятельности в сфере здравоохранения, практики применения законодательных, иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области лицензирования видов деятельности в сфере здравоохранения в пределах компетенции Управления. 3.5. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
с редакцией телеканала или радиоканала (для вещателей, не являющихся редакциями телеканалов, радиоканалов). 24.6. Заверенная в установленном порядке копия устава редакции телеканала или радиоканала (для вещателей, являющихся редакциями телеканалов, радиоканалов). 24.7. Опись прилагаемых документов. 25. Соискатель лицензии вправе по собственной инициативе представить в лицензирующий орган документы, находящиеся в распоряжении иных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии 26. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования; изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления лицензируемоговида деятельности, перечня выполняемых работ , составляющих лицензируемый вид деятельности; изменения наименования (названия), программной направленности телеканала или радиоканала, программной концепции вещания, территории распространения телеканала или радиоканала, объема вещания, даты начала вещания, среды вещания телеканала или радиоканала; уступки лицензии другому лицу; внесения сведений о радиочастотах и (или) позиции телеканала или радиоканала в мультиплексе (выделение конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного
изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В соответствии с ч. 9 ст. 18 Закона 99-ФЗ при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемыйвид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах , об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. Частью 9 ст. 18 Закона N 99-ФЗ установлено, что в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся
работы не изменились, указание таких видов работ в заявлении общества о переоформлении лицензии не свидетельствует о том, что сведения о выполняемых работах и оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности претерпели какие-либо изменения. При переоформлении лицензии общество не намеревалось осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, а также вносить изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемыйвид деятельности. Поскольку общество имеет действующую лицензию и обратилось в лицензирующий орган за ее переоформлением без изменения места и перечня выполняемых работ , оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, последний должен был проверить лишь соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2 части 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Закона № 99-ФЗ, основания для проведения внеплановой выездной проверки в отношении заявителя отсутствовали. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела, судами не допущено. Приведенные заявителем доводы
исходили из того, что в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона № 99-ФЗ лицензия подлежит переоформлению в случаях изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемыйвид деятельности. Изменение законодательства является основанием для переоформления обществом имеющейся у него лицензии. Отменяя принятые судебные акты и удовлетворяя заявленные требования, суд округа, руководствуясь положениями статей 12, 22 Закона № 99-ФЗ, части 5 статьи 10 Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон № 22-ФЗ), Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 454, Перечнем № 492, исходил из того, что имеющиеся у общества лицензии являются бессрочными и заявитель вправе осуществлять деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в соответствии с перечнем выполняемых работ , указанным в лицензиях от 10.03.2009 № ВП-21-000380 (К), от 21.12.2009 № ВП-21-000508 (С). Согласно пункту 5 статьи 10 Закона
на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к соискателям лицензии (п.1.2.2 договора); Предоставляет заказчику в аренду оборудование, необходимое для удовлетворения лицензионных требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (п.1.2.3 договора); Формирует комплект документов, предоставляемый в лицензирующий орган (п.1.2.4 договора); Предоставляет подготовленный комплект документов в лицензирующий орган, либо передает комплект документов заказчику для самостоятельной подачи (п.1.2.5 договора). Перечень лицензируемых видов работ , сроки и стоимость дополнительно регулируется Приложением № 2 к настоящему договору (п.1.3 договора). Стоимость оказания услуги – 160 000 руб. без НДС (п.2.1 договора). 14.01.2021 исполнитель выставил счет заказчику №12 от 14.01.2021 на оплату аванса 30 000 руб. 00 коп. в соответствии с п. 2.2. договора. В соответствии с п. 2.3. договора № 3 от 13.01.2021 ООО «Тех Интеллект Серис» обязуется произвести 100 % оплату услуг, оказанных ООО «ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ», в течение
7-13). В соответствии с п. 1.1. договора заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию юридических и информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в аренду оборудования, связанных с подготовкой и оформлением соответствующих документов для представления на согласование в государственные учреждения, институты, инстанции и другие организации в целях реализации интересов заказчика, направленных на предоставление лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Перечень лицензируемых видов работ , сроки и стоимость дополнительно регулируются Приложением № 2 к договору (п. 1.3.). Стоимость услуг, предусмотренных договоров, указана в Приложении № 2 к договору (п. 2.1.). Заказчик обязуется произвести 100 % оплату услуг, оказанных исполнителем, в течение 3-х банковских дней с момента предоставления заказчику лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (2.2.). Стоимость услуг по договору не включает затраты заказчика на оплату государственной
должна включать в себя перечень видов деятельности, которые вправе осуществлять лицензиат. Суды, учитывая, что аукционная документация содержала положение о выполнении предусмотренных предметом договора работ без привлечения субподрядчиков, а перечисленные работы требуют от участника аукциона наличие соответствующих полномочий, которые должны быть подтверждены лицензией, пришли к выводу, что участник аукциона должен иметь лицензию на выполнение соответствующих работ по капитальному ремонту здания, то есть отвечать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что лицензии были представлены всеми участниками размещения заказа. Между тем, из материалов дела следует, что в лицензии от 08.08.2008 № ГС-1-3 6-02-27-0-3662056628-006963-3 Общества с ограниченной ответственностью Компания «Мармара», лицензии от 17.07.2006 № ГС-1-36-02-27-0-3663045611-004991-2, выданной ООО Строительная компания «Резон» и в лицензии от 25.12.2008 № ГС-1-36-02-1027-0-3666152700-007371-1 Общества с ограниченной ответственностью «Регионстрой» в перечне лицензируемыхвидовработ отсутствуют соответственно: раздел «Монтаж
участие в конкурсе. Представители сторон для участия в судебное заседание 12.01.2008 явились. Представитель истца на удовлетворении иска настаивает по мотивам, изложенным в иске, дополнении к нему (л.д. 47-51, т. № 1), возражениях на отзывы ответчиков (поступили в суд 11.01.2009). Суду пояснил, что полагает состоявшееся размещение заказа недействительным по следующим основаниям: ответчик 3, единственный допущенный к участию в проводимом конкурсе, не имел лицензии на выполнение работ по муниципальному контракту, в представленной лицензии не содержалось перечнялицензируемыхвидовработ на обороте лицензии по предмету конкурса; ответчик 3 в своей конкурсной заявке не указал 7 наименований материалов в представленных сметах; ответчик 3 неверно сформулировал и указал в своей конкурсной заявке гарантийный срок против положений конкурсной документации; что обстоятельства, установленные судебными актами в рамках судебного дела № 75-5736/2007 не имеют преюдициального значения применительно к заявленному спору в рамках настоящего дела. В судебном заседании 12.01.2008 акцентировал внимание суда также на том, что ответчиком 1, ответчиком
антимонопольного органа Миронова А.Г., доверенность от 09.01.2020, у с т а н о в и л: в арбитражный суд поступило заявление администрации города Нижневартовска (далее – заявитель, администрация) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – антимонопольный орган, Управление) об оспаривании решения от 19.08.2019 № 086/06/44-ФЗ-1460/2019. По мнению заявителя, антимонопольным органом сделан неверный вывод об отсутствии необходимости переоформления лицензии после внесения изменения в законодательстве, в соответствии с которым переченьлицензируемоговидаработ дополнен одним видом работ. Возражая против удовлетворения заявления, антимонопольный орган указал, что изменение, внесенное в редакцию нормы, определяющей лицензируемые виды работ путем добавления одного вида работ, не является основанием для переоформления лицензии, поскольку это дополнение, самостоятельный (новый) вид работ не внесен. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного заседания, явку представителей не обеспечили, заседание проведено в их отсутствие по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Представитель
противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. Приложением Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» определен перечень лицензируемых видов работ . Следовательно, при обслуживании указанных систем необходимо иметь лицензию МЧС России. Приложением 19 Приказа МЧС России от 28 мая 2012 г. № "Об утверждении форм документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" утверждена форма акта проверки работоспособности систем противопожарной защиты. Данный акт на момент составления протокола отсутствовал. Также заявитель ссылается на
атомных станций по выбору площадок, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, снятию с эксплуатации, а также иные функции эксплуатирующей организации, а также что имущество действующих, строящихся, проектируемых и законсервированных атомных станций относится к федеральной собственности. Как усматривается из исторических справок от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ годов Управление строительства Башкирской атомной электростанции образовалось приказом Министерства энергетики и электрификации СССР от ДД.ММ.ГГГГ года. Строительство началось с ДД.ММ.ГГГГ, местонахождение предприятия - населенный пункт Новокабаново Краснокамского района Башкирской АССР. Перечнемлицензируемыхвидовработ Управления строительства Башкирской АЭС установлено, что в комплекс строительно- монтажных работ при возведении объектов жилья, соцкульбыта и промышленного назначения вошли в том числе земляные работы, специальные работы в грунтах, возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений и прочие. ДД.ММ.ГГГГ подписано Постановление Верховного Совета Башкирской АЭС от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении строительства Башкирской атомной электростанции. На основании Высшего арбитражного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ Управление строительства Башкирской атомной электростанции признано несостоятельным (банкротом). Из названия организации,