не вправе было разрешать данный вопрос. Не соглашаясь с доводом заявителя о превышении Правительством РФ полномочий при принятии оспоренного положения Перечня, Верховный Суд РФ правомерно сослался на то, что согласно абз.4 пункта 1 Указа Президента РФ регулируемые государством цены (тарифы) применяются на внутреннем рынке Российской Федерации всеми предприятиями и организациями, неза- висимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не установлено актами законодательства Российской Федерации. То обстоятельство, что статьей 31 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» среди других полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления, указано и полномочие по регулированию цен и тарифов на продук- цию (услуги) предприятий, организаций, находящихся в муниципальной - собственности, не свидетельствует об исключении из полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного регулирования цен (тарифов) в отношении услуг систем водоснабжения и канализации, оказываемых предприятиями, находящимися в муниципальной собственности при том, что (как правильно указано в решении суда) органы
деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В силу части 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции, статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг ), указанного в части 1 данной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ). Согласно пункту 2.6 Положения при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с реестром (перечнем) муниципальных услуг (работ) муниципального образования «Город Киров», по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Постановлением Администрации от 22.01.2014 № 214-П в реестр ( перечень) муниципальных услуг (работ) муниципального образования «Город Киров», по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, внесен пункт 1.4: наименование услуги – осуществление ухода и присмотра за детьми в муниципальных образовательных организациях (код расходного обязательства – РГ-А-2000), содержанием которой является организация питания детей в соответствии с режимом работы дошкольных образовательных организаций: обеспечение продуктами питания, хранение, расфасовка, контроль качества и доставка до места назначения; приобретение расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной
местного бюджета; иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией. В силу пункта 1.2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 15.12.2022 № 1811, установлено, что административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами после внесения сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». У Администрации отсутствует информация о наличии в указанном реестре муниципальной услуги по предоставлению разрешения. Типовой (рекомендованный) перечень муниципальных услуг , предоставляемых органами местного самоуправления МО Ульяновской области, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержден протоколом заочного заседания Правительственной комиссии по вопросам цифрового развития, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, необходимых для улучшения качества жизни населения, повышения эффективности государственного управления и предпринимательской деятельности в Ульяновской области от 13.01.2021 № 11-ПС. Данный перечень не содержит муниципальную услугу «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров
что бюджетное учреждение зарегистрировано в качестве юридического лица и создано с целью обеспечения реализации полномочий Администрации г. Сибай в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и обслуживания населения. Решением Совета № 611 муниципальная услуга по выдаче ордеров на земельные работы, оказываемая бюджетным учреждением, включена в Перечень платных муниципальных услуг, ее стоимость согласно утвержденным названным решением тарифам определена в размере 1857 руб. 36 коп. Решением Совета городского округа город Сибай от 24.11.2015 № 620 утвержден новый Перечень муниципальных услуг , в котором услуга по выдаче ордеров на производство земляных работ юридическим лицам из перечня платных услуг исключена. Из материалов дела следует, что в обоснование заявленных исковых требований бюджетное учреждение указывает, что оказанная им услуга является платной, решение органа местного самоуправления о ее введении не утратило законную силу в спорный период и подлежит применению. Взимание платы предусмотрено решением Совета № 611. На протяжении 2016 года решение о платном взимании сбора в установленном порядке
от 01.11.2016 № 2326-р «Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления», обязывающих администрацию самостоятельно затребовать сведения из ЕГРЮЛ в случае их отсутствия. Отклоняя данный довод, администрация в своем отзыве указывает на то, что Закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на данные правоотношения не распространяется, поскольку Перечень муниципальных услуг , предоставляемых администрацией, утвержденный постановлением администрации от 22.03.2016 № 150, не содержит муниципальную услугу по согласованию схемы расположения ярмарки. Судебная коллегия кассационной инстанции считает доводы заявителя кассационной жалобы в данной части заслуживающими внимания в связи со следующим. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные
общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ, административный регламент представления, которой утвержден постановлением № 439 от 15 июля 2014 г.; услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию, административный регламент представления которой утвержден постановлением № 597 от 7 октября 2014 г. и др. Постановлением Администрации Юрлинского муниципального района № 118 от 10 мая 2016 г. утвержден Перечень муниципальных услуг , предоставляемых Администрацией Юрлинского муниципального района и ее структурными подразделениями (функциональными органами) (в редакции постановления № 332 от 24 августа 2017 г.). Перечень не соответствует Реестру услуг, опубликованному на сайте. Реестр содержит сведения об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, которые признаны утратившими силу. В реестре отсутствуют муниципальные услуги, предоставление которых предусмотрено административными регламентами, утвержденными 9 октября 2017 г. постановлением № 388, 17 октября 2017 г. постановлением № 408,8 ноября 2017 г. постановлением №